Походу дела, все прозвонил, заодно поставил электростеклоподьемники, и электрозеркала с подогревом, все в общем звонится, буду пробовать звонить по новой проводку с эбу и тд. заодно стартер сниму гляну, что то глючит.
Как ни странно, дело было не в бабине, оказалось все очень просто, на месте не было предохранителя который и дает + на клапан хх позиция 24. А с ЭБУ все в порядке.
Здраствуйте, вопрос к знатокам, есть два ЕБУ 0280800134 (двигатель KZ), у одного ток что при вкл. зажигании, что и при заведенной (при любой температуре) ток 150мА, а на другом ЕБУ ток 0мА, но при вкл. зажигании, при заведенном двиг. сейчас нет возможности проверить. Вопрос, реально ремонтировать , или оба ЕБУ в топку?
Я имел ввиду ток на ЕГРД. Уже разобрался, тот что 0мА показывал, после заводки ожил, и в дальнейшем при вкл. зажыгания начал показывать ток около 30мА, и естественно 10мА на прогретом двигателе. (вовремя создания вопроса с двигателя были сняты форсунки и впускной колектор и завести двигатель для проверки токов небыло возможности). Спасибо.
Зачем сразу фото, этот ЭБУ ставился на многие авто 1,8 с JN двигателем, втом числе и ауди 80 1,8S JN (встречается еще под таким номером 0 280 800 104, полностю взаимозаменяем, кроме того оригинальный номер по VAG тотже)