ЭБУ двигателя КЕ - схема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stranger_77, 4 сен 2009.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Смотреть 2-х контактный, мерить сопротивление между контактами и сравнивать с графиком.
     
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо, попробую соорудить)))

    А разве не надо мерить между каждым контактом относительно массы? или там по другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    по другому
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    График где взять :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #46 kym, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Систему измерений можно сделать на основе тормозных шлангов или шлангов сцепления. Есть шланги у которых коцевик резьба М10*1 и М8*1. А есть что и под болт банджо. Шас точно не помню но такие шланги вроде на японцов (вроде на Мазду) идут. А сдругого конца переходник на манометр. В моем случае даже манометр подошол. Очень удобно. Я такую систему на базе шланга поставил себе на постоянку к нижним камерам. Очень удобно, пратически сразу видно состояние дозатора, насоса и если не едет то и причину сразу определяеш.
     
  7. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #47 Den261, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Колись,что за шланг такой что с двух сторон подошел
     
  9. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Замерил датчик температуры при 10 гр. - 3670 ОМ, при 80 гр. - 360 Ом. вродебы с графиком бьется.
    На холодную двигатель работает 500-600 оборотов, после прогрева держит до 1600. Давления еще не мерил скорей всего чтото с РУД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да шланг обычный.... уже не помню с какой машины.... праворукая мазда старая была передние шланги довольно длинные с мталической опресовкой по средине. Там резьбы стандартные М1 а вот манометр у меня дорогой професиональный... 45 американских ......с глицерином внутри и очень точный. У него тоже резьба М1
     
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #51 Den261, 20 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Промой карбклинером клапан добавочного воздуха (его похоже заклинило)
    Во буржуй)))
     
  12. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Мыл я его до чистоты, на него сигнал не приходит с мозгов. Думаю что ЭБУ накрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Опять ЕБУ.......ищи причину в другом .... ЕБУ не торогай. раз сигнал не приходит значит что то дало команду ЕБУ не подавать сигнал.
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    На клапан дополнительного воздуха никакой сигнал не приходит, там внутри биметалическая пластина и нагревательный элемент.Когда холодно пластина согнута и клапан открыт для поддержания прогревочных оборотов, как только ты машину завел на клапан должно идти +12в на нагревательный элемент в этом клапане (он согревает эту пластину) пластина постепенно согревается и распрямляется перекрывая клапан добавачного воздуха (идет плавное снижение прогревочных оборотов) в конце концов клапан закрывается полностью и на этом его работа окончена.
     
  15. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Каким образом я могу точно узнать работает ЭБУ или нет? может там прошивка слетела или еще что нибуть, как его проверить где протестировать? все датчики в норме, а клапан не реагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    А по схеме управления ЭБУ стартер не задействован а то мне совет дают проверить а что там не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Все теже грабли (, есть ли оборудование для диагностики ЭБУ BOSCH -?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Гениально. Подключаем осциллограф и смотрим на ШИМ-модуляцию, которая управляет клапаном. И не надо рассказывать сказки про биметалическую пластину в этом клапане, надо схему эбу прежде смотреть.
    stranger_77
    Если проводка от эбу цела, а на клапане ничего нет, то скорее всего полетел драйвер управления в самом эбу. Там за это обычный транзистор вроде отвечает. А диагностическое оборудование да, есть, в книгах пробегало, вроде VAG 1367 называется). Только что с того? Эти эбу деревянные, там кроме блинк кодов смотреть нечего, а для этого только светодиод нужен.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    То Kattani : человек и пытался эту схему найти, а ты ее только сейчас нашел?
    ps уж извини, что знал тем и пытался помочь, в материальные затраты никого не вводил...
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Схему я не находил. Я ему посоветовал проследить куда идёт дорожка на плате от разъёма и проверить выходной каскад. А мне в ответ
    И судя по всему это до сих пор не проверено. Зато в поисках оборудования для диагностики древнего эбу.