ЭБУ двигателя КЕ - схема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stranger_77, 4 сен 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вложения для кого?
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Опять мимо. Во вложении схема на КЕ3-Джет, а нужна на КЕ-Джет. Там даже контактов на разъеме больше.
     
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Схемы ЕБУ надо искать в Бошевской базе ESI самых первых версий. Там возможно есть если вообче есть в електронном виде . Я на свой КЕ Мотроник так и не нашол. Но самое главное что уже раз десять думал что контроллер накрылся и все десять раз причина была в другом а контроллер как работал так и дальше работает.
     
  4. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Вот именно с ЭБУ как оказалось все в порядке, пробовал ее в другую машину ставить все работает, где-то датчик какой-то неисправен или контакта нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Век живи век учись :)
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это что ещё за винт регулировки х.х.? Может винт начального положения дроссельной заслонки? Если он, то просто выкрути его, у тебя может концевик ХХ не срабатывает.
    Может и аварийный режим постоянно у двигла, из-за неправильных показаний например ПНД.

    Если коптит и тресётся, то проверь насос. У меня тоже коптила, когда насос стал 3 очка давать.

    Ещё раз повторяюсь, в таких ситуациях первым делом надо давления смотреть, т.к. в этих системах это "хлеб".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Концевик Х.Х. - это наверное микрик который вкл. или откл. в начальном положении дроселя? я его прозванивал все работает, а как узнать аварийный ли режим у двигателя, просто на приборке нет одной лампочки, когда туда ставлю новую горит красным :confused:, и еще вопрос где можно уточнить какая марка ЭБУ подходит к двигателю KZ. Самое интересное при разборке РУДа обнаружил что под мембраной раскрошился по краям уплотнитель и как бы мог забится канал, прочистил перевернул кольцо, собрал. Вобщем счас одна беда не работает клапан ХХ :shock: и не понятно от чего зависит его работа :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D ну в точку)))
    если РХХ не работает, то это аварийный режим.
    смотри ПНД.
    и начальное положение дроссельной заслонки, отрегулируй концевик ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если это система ке джет, то о каком регуляторе ХХ идет речь?
    Насколько мне известно на этой системе должен быть не регулятор ХХ а клапан дополнительной подачи воздуха при прогреве (и работает он только при прогреве открывая доп. подачу воздуха ).
    При чем здесь ПНД и клапан дополнительной подачи воздуха? это не ке3 и говорить здесь неочем имхо.
    По поводу давлений согласен полностью, надо мерять и без вопросов.
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    а клапан дополнительной подачи воздуха и клапан (регулятор) холостого хода, это не одно и тоже?
    если ПНД на хх (концевик в положении хх) выдаёт неправильное значение, то ЭБУ перестаёт управлять клапаном холостого хода, и весь воздух проходит через базовую щель (около 2мм), у меня при этом 1100 об/мин, на всех двигателях по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Интересное - у меня нет ПНД на дозаторе, я сам не пойму че за конструктор, обычный дозатор, клапан или регулятор подачи воздуха 3-х контактный, РУД не регулируемый, датчик высоты, кислородный датчик, ну и 25 контактный ЭБУ - вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Нет, не одно и тоже, системы ке3 и ке джет разные в этом плане.На ке джете он на холодном моторе открывается, поддерживая прогревочные обороты, пл мере прогрева закрывается полностью и на этом его функция окончена.
    Про ПНД справедливо только для ке3 ке мотроник, к ке джету не остосится.
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Понятно, спасибо что поняли и объяснили=)

    stranger_77, проверяй давления, без них здесь не о чем разговаривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    попробую начать проверять - если штуцера найду ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я вот тоже никак не проверю. Штуцеров нет. И где их брать незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Дохлые 043 форсунки если есть, можешь с них сделать.
     
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Для начала выполнить рекомендацию из поста №13 не мешало бы
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    и для верхних и нижних камер подойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    имеется 2 датчика на тройнике один 4-х контактный -(сгорел давно) поставил 3-х контактный - аналог, и второй датчик 2-х контактный, что там смотреть :shock:
    форсунки есть и манометр - попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    В полевых услових и отсутствии токаря, самый интересный вариант для меня оказался, форса имеет резьбу м10x1 (вместо пусковой на замер сисмемного пойдет как раз) для замера управляющего нужна резьба м8x1 , вставляешь форсу в дрель и при помощи напильника или крупной наждачки снимаешь резьбу с форсунки, и плашкой м8x1 нарезаешь новую. Режешь форсу пополам(от резьбы до половины длины форсунки она толстостенная) и с другой стороны подбираешь шланг, при подсоединении к дозатору лучше использовать медные шайбочки.