поделитесь опытом ПЛЗ Q7 3.0TDI 07 года. пробег 95т. буквально неделю назад загорелся ECON не не отключается! по началу думал мол наверное сам принужденно отключат! вот вчера когда шел дождь в Москве, моментов все стекла запотели! климат хоть на HI на LO, вентилятор на полной, естественно циркуляция отключена, боковые стекла немного аж приспустил, но все это на помогло! лобовое еле еле высыхал! до кукушки ездил на япошках и французах. вот на Прадике климат если ставишь на авто, кнопка А/С загорается сам. пользовался А/С только летом. отключив зимой или в дождь не было не каких проблем! так почему на кузибен такая фигня происходит!? и что может быть с ECONом?!
У меня ЕСОН горел всю зиму и не отключался после покупки авто, по весне оказалось, что нет фреона в системе, хотя кондиционер и так не работает при минусе...... может и у вас подобная ситуация?
Была аналогичная ситуация прошлой весной, система пуста, заправили, хватило на чуть, оказалось прогнила трубка которая идет из под капота слева(водительская сторона) и проходит в колесной нише, там имеет крепление к кузову, в этом месте прогнила, заварить не смогли нормально без снятия-алюминий, заменил у ОД в Минске. 1.5 года прошло-полет нормальный.
Подтверждаю у вас закончился фрион, и система защиты не позволяет включить кондиционер,так как вместе с фрионом заправляется масло для смазки компрессора кондиционер....и да бы не спалить компрессор система принудительно отключила его....а в дождливую погоду воздух осушается кондиционером, соответственно при отключенном кондиционере туман в кабине
Такая же ситуация, загорелся Экон........и появилась ошибка по клапану G65........сбросил потух экон....... Вопрос если зимой будет гореть экон...... проблем с кондером не будет?
У тебя в системе или нет или не достаточно фреона. Поэтому ошибка по клапану давления. компрессору ничего не будет если там все таки есть фрион. Если нет то к весне крякнет.
Один раз загорелся, заглушил завел пропало. По ошибке тот же клапан G65. Видимо надо заправиться. Посоветуйте адекватную контору в Москве.
лучше не эксперементируйте, заправить фрион стоит 2рубля, а новый компрессор или даже бу, всяк дороже....видите ли при заправке фрионом, добовляется масло, как раз для смазки компрессора, а когда давления нет из-за отсутствия фриона соответственно и компрессор не смазывается...можете попасть на компрессор, ездийте пока с включенным екон-ом, компрессор отключен, но печка работать будет, одно неудобство вознитнет в дождь, будут запотевать окна, но думаю в ближайшие месяцы дождя не будет
Заправил....................когда скачивали, в остатке 89 грамм..........................закачали 700 грамм пока не выскакивала опшипка
Один раз выскочила ошибка о низком давлении, решил не рисковать. Слили 300 грам, а заправили 825, вроде по их данным столько должно быть.
спасибо всем за ценные советы!) все проверил! где то спускает фрион! протестировали) заправили немного, завел, все ок! на сл день таже песня! ну и так за ранее уже знали) где то в арке или под порогом трубки обычно на кукушке гниют! дождей пока не будет, а учитывая наши зимние дороги, городской реагент и загородный песок на трассе... до весны отложил) но главное что знаешь где болячка)
99% длинная трубка... Снимаете левое колесо, откручиваете подкрылок и начинаете ругать немецких инженеров меняете трубку и ездите довольными))