Всем привет. Сегодня утром заметил что машина дымит синим дымом при запуске.Через 1-2 мин прекращается.Расход масла 300 г на 1000. Двигатель 1,8Т AVJ Подскажите на что грешить МСК или турба?
Если кроме сизого дыма больше жалоб нет, то как гласит большенствл мнений форума МСК, если сопровождается еще и повышенным расходом, тогда может стоит осмотреть все дачики(ДМРВ, Лямбды, Форсы) Т.к. при холодном запуске любмды не участвуют в топливо-воздушной смеси, то это не они.
О блин, спасибо, чет не догадался кахжый по своему, у меня - сальники клапанов Кстати если колпачки одубели будет дымить не только на холодную, будет дымить на холостых независимо от состояния - холодная-прогретая. хотя возможно самая начальная стадия умирания колпачков. Логика простая, если на горячую пропадает, значит что что расширяется, размягчается и перестает кидать масло в мотор. как правило это резиновые детальки, сальнички. проверить маслосьемные-на месте разгазовываешь этак в 5к оборотов примерно в этом районе играешь газом секунд 15, отпускаешь газ - если появляется синенький дым под холостые - точно маслосьем подзамену.
у меня дымит После того как прогреется....и когда трогаюсь с места оставляет облачко синего дыма но и на холостых дымит чучуть!! турбина в отличном состоянии..компрессию мерили... по 12 на каждый цилиндр!! после долгой езды по городу выезжая на трассу оставляет след дыма синево...но после премерно 3х км езды на скорости 80-90км/ч дым исчезает..и на нолостых тоже нету!!! в чем может быть проблема? расход масло не измерял ...но думаю 300-400г на 1000км 1.8Т АЕВ 97г
так при убитых кольцах компрессия будет ОГОГО=) называется маслянная компрессия. Так что это не показатель
Не хотел это писать, но в моем случае это была капиталка, замена колец, втулок, прокладок, маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ. турбину снимали, проверяли люфты сзади-спереди, все было в норме, даже ставили на время другую рабочую турбину от А4, дымить не перестала. ВКГ заменил целиком, как и все + почистил, не помогало тоже. Раз на холодную сразу, скорее всего МСК. Но только не повтори моей ошибки, я менял турбину и потом свою ставил обратно, отдал даже своим мастерам 6000 руб за это. Нужно было просто компрессию померить и понять, что двигателю конец!!!так что компрессию замерь, хуже не будет. PS дымила сильно на холостых и особенно когда на холостых газ нажимаешь или стартуешь со светофора, все в дыму вокруг было и запах горелого чуяли все, кто стоял в радиусе 5 метров.
А масло скорее всего турбина выкидывает в куллер....посмотрите может в куллере масло, а соответственно при холод пуске она дымит синим дымом, значит не хватает воздуха p/s если свечи чистые это не мск
Все привет! у меня тоже дымит на холодную пару сек при прогреве, после того как машина постоит недельку. А потом норм езжу все как обычно! На горячию нет ни каких дымков! Это я заметил совсем недавно!
Свечи чистые,воздушный фильтр тоже. Снял нижний патрубок от турбины,масло есть но не очень много. Может грамм 50 вытекло. Дымление проявляется не постоянно что порой даже забываю,особенно заметно в сильный мороз. Думою начну с компрессии и т.д. Турбина со слов предыдущего хозяина отремонтирована,но но не новая. Кто знает сколько они ходят после ремонта?
тыс 40 ходит....главное не глушить зразу.....дать чуть поработать на холостых после длительной поездеи...если только турботаймер не стоит