A4 B5 Дымит - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем dyuha543, 6 сен 2013.

  1. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    еще хотел спросить когда отсоединял трубку которая идет под бочком ож она уходит куда то в кузов,так когда отсоединил был пшик под давлением была,так должно быть?
     
  2. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    закрываю тему проблема решилась заменой турбины.
     
  3. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Проблема собственно в названии темы. Опишу как оно есть.
    Кончился у меня двигатель APU на пробеге 385000, дымил как паровоз. Чинить мне его не охота было, пробег больно дикий. Купил я б/у двигатель с не таможенной машины с приблизительным пробегом 100-150ккм, промеры показали износ цилиндров 0,03мм. Головка была не родная 2006 г.в., а двигатель 1999, но это даже на руку. Поменял для профилактики в нем кольца, вкладыши, сальники, прокладки, в головке тиранул клапана и поменял МСК, направляющие были в идеале. Купил новую турбину сомнительного качества, вроде оригинал но но очень дешево, трубку маслоподачи купил новую. Все собрал прямыми руками, машина повалила пуще прежнего. Но после пробега 15ккм раз в месяц во время прогрева из трубы валит синий дым. После перегазовки все как рукой снимает. Масло ведрами не жрет. От замены да замены не доливаю (7500км). Что это может быть?
     
  4. andrej_mgn

    andrej_mgn Новичок

    18 ноя 2013
    17
    А4/B5 1.8T 00г
    Было тоже самое, проблема ушла после замены эжекцинного насоса( не продувался канал с клапана вгк)
     
  5. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Спасибо погляжу, поменял в ВКГ все клапана, а эжекционный насос даже не удосужился поглядеть.
     
  6. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Нашли в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Это на самом деле не дым,а пар. Возможно из-за вырезаных катов,скапливается много конденсата. Других причин не вижу,всё работает,нигде ничего не течёт. Ни антифриз в масло,ни в жёлобе воды нет(слежу за этим постоянно). Словом,я уже привык и не обращаю внимания )))
     
  8. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    какой там уж пар, сегодня смотрел машину, завели, дым белый столбом стоит и запах горелый, как в тумане, что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Походу - это пушной зверёк...
     
  10. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    А пар у нас какого цвета? И не вонять он просто не может. В трубах по любомы нагар какой то есть. Вода размачивает всё это дерьмо и с дымом ещё смешивается. Очень хорошо это знают печники. Бывают баки для банных печек привареные на трубу дымохода. Там история такая же.
    Вода в баке холодная и при растопке на стенках трубы появляется конденсат,который смешиваясь с дымом стекает на каменку или просто на печь. Воняет тоже будь здоров. Это как раз минус таких баков.
     
  11. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Если конечно это не антифриз))))
     
  12. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Походу антифриз от кудо то поподает в камеру сгорания, осталось только выяснить где :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Мест не так много,где может течь. Какой двигатель у тебя? Не перегревал его случайно?
     
  14. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Хочу машину эту купить, на счет перегрева говорят что было дело, только потом она начала так дымить. Двигатель ANB 1.8 t
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Тогда скорее всего повело голову. Лечится выравниванием привалочной плоскости головы (на фрезерном станке) и заменой прокладки. Когда снимешь головку,отмой и внимательно осмотри на предмет трещин в районе камер сгорания. Такое тоже случается. Можно конечно просто попробовать голову протянуть ( без фанатизма и динаметрическим ключом),но не факт что будет результат. Да и риск есть болты порвать.
     
  16. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Уже думал об этом, буду голову снимать, выравнивать, ну и заодно мск заменю с притиркой клапанов, если понадобиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Ну это точно лишним не будет. Тем более если собираешься на этой машине ездить. К тому же на снятой голове поменять сальник проще и качественней. Клапана почистить не забудь)))
     
  18. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    160
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Спасибо учту :nod: , а вот с таким дымом потихоньку можно ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dyuha543

    dyuha543 Новичок

    14 апр 2012
    45
    A4/B5 2.4 ALF 98г.
    Вообще опасно. Можно и гидроудар словить. Тогда последствия буду гораздо хуже.
     
  20. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    посмотри на заслонку если в масле значит из ВКГ . Если есть клапан вкг посмотри на его состояние .