дымит движок APU 1.8T

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем сергей377, 24 сен 2011.

  1. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    установка турбины конечно увеличивает КПД двигателя., уменьшает удельный расход топлива. Но жор у тебя уж очень большой. :shock: скан протокола диагностики выложи спецам на форуме. тема 1,8 ADR есть или ADRщики как-то так называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    жду отзвона от спецов
     
  3. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    Всем привет,ну вот и забрал авто от спецов,сразу начну с того что было проделано:замена ГРМ,ролики,МСК,промывка и чистка ВКГ,снятие и диагностика Турбины.Результат потрачено порядка 25.000 руб,эффекта ноль,как был дым так и остался,специ сказали менять кольца и поршни,или тупо раскоксовка.Что посоветуете?
     
  4. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    из за турбины будет жрать масло и дымить а топливо может жрать из за расходаметра например
     
  5. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    #25 sech27, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    я думаю маслосъёмные кольца надо поменять и должно наладиться компресия у тебя же в норме?
    расходомер не диагностируется если только совсем умрёт а из за него бензин жрать будет
     
  6. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    капец. затратно будет движок перебирать.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    часа полтора назад прокладку головки пробило,авто не успел даже прогрется,затроило,задымило,пипец.
     
  8. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    вот непруха. колпачки кто менял - к тому претензии.он башку последним снимал и ставил.
    если конечно башку снимал.
    прокладку чью ставили то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antosha_a

    antosha_a Новичок

    25 окт 2011
    2
    a6 C5 1.8T
    Дамс не пруха...Надеюсь до этого моя аудюшка не докатается...но масло жрет уже не вмеру на 1000км литр..да и топливо немного перебор 13 по городу, траса 9-10 хотя авто на механнике..но дыма пока нет..может просто катализатор живой...
     
  10. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    если самому перебирать то терпимо по цене но всё ровно Сочуствую!!!
     
  11. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    не поверите приехали специ которые ремонтировали,завелась и хоть бы что не намека на дыма,ни троения и т.д,говорят просралось,не знаю,на горячую и во время движения ни дымит.Такой к Вам господа вопрос у Вас на холодную идет прогрев движка или как у меня 950 и все.
     
  12. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    у меня движок 2.4 arj прогрев идёт сначало обороты большие потом падают
     
  13. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    значит всё таки не пробило. что там должно было проср**ься не говорили?
    как завожу 1000 держит, потом 750-800 опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    Сегодня с утра заводил с помощью VAG-com,чтоб все показания и параметры были на лицо,завелась обороты 880 об/мин,педаль до 1200-1300 об/мин вроде грется пошла,за дымом не наблюдал,одному ни как,поработала минут 7-8 на Ваге 50 градусов из печи вроде теплом повеяло,во опщем поехал на работу от дома до работы по спидометру 6,8 км,соответственно дорога по утрам заполнена авто всем на работу надо,добирался где то мин 15-20 всю дорогу до работы наблюдал за стрелкой температуры ОЖ,стою на светофоре по датчику 80 градусов стоит тронутся и поехать 90-92 градуса печка работает в авто тепло.Стою на парковке у работы в зеркало смотри парит как самовар,подключил ВАГ все в ажуре без ошибок температура на включенную машину показала на ВАГе 78,заглушил просто вкл.зажигание температура на ВАГЕ 84.Парадокс не одной ошибки.Вышел из авто взади под выхлопной трубой пятно мокрое радиусом с метр,как парила,хотя мое мнение должна-бы ради *** приличия пока я ехал до работы прогрется,днем поеду к знакомому ДТОЖ сменю,потом посмотрю,а то вчерашние специ начали вроде термостат глючит и т.д,хотя все контура были теплыми после прогрева.Да чуть не забыл масло и ОЖ в допусках как нистранно.
     
  15. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    пар идёт потому что в глушителе воды много собирается, особенно осенью и весной, булькание можно услышать, если возле глушителя присесть. один раз друг довез было меня до дома, оставил меня и поехал дальше. так когда он тронулся у него из глушителя с пол литра воды выбросило за раз. некоторые дырочку в глушителе снизу сверлят, чтоб вода не копилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    Всем привет,сегодня ради интереса снял толстый шланг подходящий к дросельной заслонки немного но в масле вход в дросель тоже,откуда оно там?Специ сказали кулер почистили,ВКГ тоже почистили откуда еще может сочиться.Есть еще одно мнение редукционный клапан в масленном насосе на холодную глючит,а потом как масло разогрелось все нормуль типо весь закис,при первом холодном запуске с утра давление создается большое,а он не фурычит и давит давление из слабых мест,мои домыслы конечно.Вот еще что заметил,до замены МСК дымил минуты 3,а теперь 30 секунд.Ваше мнение коллеги и запомните оно ВАЖНО.
    И так для юмора;Скоро стану помощником главного конструктора Движка APU.
     
  17. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    дым точно масляный или пар просто? на дроссель масло через турбину или ВКГ может попадать. масло скока щас жрёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    Сегодня сделал следующее:с утра -1,завелась как надо ДЫМ-как из дымовой пушки 2-3 мин стыда и все,поехал в магазин купил промывку топливной системы с раскоксовкой фирмы "LAVR"съездил все промыли после промывки вышел на трассу дал просратца 15 км,эффект пока не понял,но вибрация и дрож исчезла,да вот еще когда на 3-ем этапе промывки пришлось газовать вылетала сажа вместе с водой(конденсат) сколько ее вылетело это пиз....,с каждым разом перегазовок соответственно меньше и меньше,завтра заморозки с утра проверю отпишусь,как эффект.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
     
  19. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    ладно,ждём. с праздником! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сергей377

    сергей377 Участник форума

    6 сен 2011
    314
    А6
    Всем привет,прошло 3-е суток моих тестов,результатом доволен безумно,расход 11л/100км без писка лампы хватает,дым стал как у всех по утрам белый без сизых завес медленно растворяющихся в воздухе,так что рекомендую может кому мой эксперимент пригодиться.