Всех, для кого Ингольштадт не пустой звук, категорически приветствую! Необходим совет соратников по теме, к сожалению, печальной. Машина моя А4 Оллроуд 2010 2.0 с-трон. На пробеге 77 т.км, на холодном движке появилось странное глухое неравномерное постукивание на холостом ходу, на слух напоминающее перестук металла о пластик, однако после прогрева до рабочей t звук исчезает. Не желая мириться с таким поведением любимого агрегата, обратился за диагностикой к официалам. Видимо, визит к лекарям машину неслабо напугал, и стучать она перестала. Но мудрый мастер откинул одну катушку, движок тут же затроил, затрясся и выдал заветную трель. Лицо мастера засветилось, голос окреп, и даже показалось что стал он немного повыше. Вердикт: Ну это у вас маховик рассыпается! 100%! 110 000 при себе не имеете случайно? Оправившись от шока, пошел читать интернеты, век же XXI, как-никак. Узнал, что неисправный маховик почти у всех выявляет свое присутствие на пробегах куда больших вибрациями, железным звоном при остановке и запуске движка и постоянным дребезгом, что под мой случай подходит не так чтобы на 100%. Настал момент перейти непосредственно к вопросам: Сталкивался ли кто с такой проблемой, как себя проявляла и какими средствами в итоге лечилась? Номер моего маховика 0b5105317j. Есть ли варианты дешевле покупки нового оригинала?
Двухмассовый маховик LUK может подстукивать, это нормально, так написано у производителя. Но вот только по интернету, невозможно определить какой интенсивности стук. Если чё вот номер LUK 415 0625 09 это и есть оригинал только дешевле. Возможно тут найдёщь что нибудь полезное http://www.schaeffler-aftermarket.d..._train_parts_aa/flywheels_aa/flywheels_aa.jsp
Пока не назвал бы звук сильным. Уже давно побрякивает и вроде бы не прогрессирует. Спасибо за совет! А разве у нас сцепление не сухое? В описании ЛЮКа пишут что он для мокрого.. Не знал, что их тоже под куланс можно подвести! Хотя моя все равно под него не подходит, тк ТО делал на стороне
Как сказал мастер, проверяется следующим образом. Заводишь на холодную, КПП в D звук пропадает или становится тише. Или лезть под машину и если из колокола коробки он идет....то значит оно. Лично я с ним около 0,5 года отъездил, но со временем он все же у меня стал, субъективное мнение, громче.
А в поведении машины изменилось что-либо до и после замены? Плавность переключений, расход, разгон, возможно еще что-н?
Созрел еще вопрос: сталкивался кто с восстановлением маховика? В интернете маячат предложения от различных контор, но стоит ли связываться с такой процедурой пока не могу понять.
Тут была история, человек с фантазией видимо развитой, кулаком в грудь бил и выточить его хотел. Вот тема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428844 Правда там про МКПП
Веселая тема! Нашлись, интересно, желающие в гараже поэкспериментировать с деталью, которая является связующим звеном между 2мя агрегатами стоимостью по 300 - 400 т.р. каждый, руководствуясь исследованием картинки коробки и умозаключениями "ну в принципе тут и так сойдет, валы вроде не встречаются"))