Закисали дворники на жаре, снимал трапецию, чистил и смазывал шарниры. Если сильно окислилось, то на разборку за аналогичной.
Уверяю на самокате нету реле дворников! А тут нету обладателей хрустального шара. Читай всю тему есть описание и линк. Насколько знаю раньше ставили простое(квадратное) реле, а потом пошло двойное(прямоугольное, в два раза больше). Если нету полной панели, то возможно оно одно в колодке будет двойное... короче гадание на кофейной гуще.
Подскажите, на A4 B5 1998г реле на передние и задний дворник стоит одно, или на задний дворник стоит другое реле?
Нужна ваша помощь. Купил себе А6, а там оказыается дворники молотят только на самой высокой скорости. И то иногда стопорят. В чем может быть дело? Моторчик? Трапеция? Или стрекоза?
Привет всем! Тут такая тема. Как я писал ренее дворники работают только на самой высокой скорости. При переключении на меньшую скорость они замирали. Заказал реле за 70 доляров и поехал за ним. Тут сегодня повалил бешеный снег и они маслали на большой скорости минут 45. Подъехал я к магазину, переключил дворники на меньшую скорость, а они работают. Заработали на всех скоростях но с большим натягом. Заглушил, завел и опять та же хрень. Отказался от реле, т.к. после проверки они назад его не забирают. Поехал домой. Также работали и при выключении они стали опускаться на место но не подниматся. В чем же может быть дело??? Может Александр все же прав и это трапеция. Все знакомые меня уверяли, что это в реле дело. Сняв крышку реле там небольшой запашок был. Ну так может это так и надо???