Ответ: движку жарко - а мне холодно! Коллеги, сегодня мою машину посмотрели очень умные люди и насчет слабогреющей печки сказали: 1) Термостат в норме, если был бы не в норме стрелка болталась бы 70-90 беспрерывно (на Саабе с заклиневшим так и было) при движении, остановки. 2) Печка в норме, т.к. ее входной и выходной патрубки горячие (да и продували ее) Остается заслонка и, действительно, поигрался с температурой от LO до HI и всплыла ошибка 13.7, потом 13.5, потом 8.5 - Вот она! 8.5 - потенциометр заслонки терморегулятора Теперь внимание, вопрос: Кто сможет подсказать значения на этих каналах при LO и при HI на своем исправном климате? 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) Был бы очень благодарен.
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Два патрубка у печки, входной и входной, радиатор печки находится в малом круге, сразу после блока, а после уже ОЖ идёт на термостат.
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Сегодня перед продажей своей сотки , еле завелся с аккумулятора который в сервисе на прокат взял , так вот когда завелся , оказалось что печка даже после 20 минут прогрева ваще не греет , а двигло уже 90-95градусов , ну поехал , над снимать с учета всеже , ток когда доехал до Гибдд ет около часа работы мотора , начоло потихонбку отмерзать лобовое стекло, а то иней с обоих сторон , ехал как ежик в тумане, так потом к 3 часам машина внутри так толком и непрогрелась!
Ответ: движку жарко - а мне холодно! saw Так я знаю. Подробней бы, целиком. И со всеми датчиками(где стоят и пр.) чё-то в инете найти не могу. Короче, сегодня с утра завёл. Минут через 5 отпустил сцепление и вышел на мороз. Открыл капот и расширительный бачок - там шуга. Кто не знает жижа со льдинками, ещё не лёд, но уже и не жидкость. Пожалуй даже больше похожа на талый снег, О! В общем, вычитал, что лучше у тройника у ГБЦ найти датчик и ключиком его отвернуть. Именно через него выпустить воздух, потом долить антифриза. Ну и с патрубками печки поколдовать.
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Есть вариант такой против пробок воздушных: левой стороной заехать на бордюр (или поддомкратить), печку на Hi и обороты 2000-2500. Если "шуга", может просто в печке она уже в виде льда? трубки в печке меньше бачка расширительного...должны быстрее замерзать!?
Ответ: движку жарко - а мне холодно! У меня в салоне тоже прохладно и движок не прогревается из-за постоянно работающего вентилятора охлаждения радиатора :blyy:
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Всё осложнилось тем, что и тросик капота не выдержал Сёдня прям на улице подлез(благо защитки нет ), открыл капот, нашёл шланги, идущие в радиатор печки и всего 2!!!! раза их пожмакал. Оказалось, что только там банально замёрз антифриз. Подлил, погазовал мордой вверх, ещё подлил и ташкет )))) Мораль: либо на лето лить 1:3, а перед зимой всё сливать и заново заливать с другой пропорцией. Либо просто заранее рассчитывать на -30, чего я не сделал! Я прикинул, что максимум будет -22 и то на пару дней. Поплатился Всем спасибо
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Та же тема: двигатель полностью прогревается, вентилятор климата работает, а тепла нет. Точнее тепло-то есть, только еле-еле. У друга такая же машина, только у него Ташкент по сравнению с моим вариантом. 2 послдених раза заливал читый концентрат антифриза. Воды по минимуму должно быть. Воздушные пробки? Термостат? Подклинивание или не полное открывание воздушных заслонок климата? Умирающий моторчик печки? С уважением!
Ответ: движку жарко - а мне холодно! Был сегодня у официалов, насчет ошибок климата 8.5 13.5, подозревал моторчики или заевшие заслонки. Сначала разобрали пассажирскую часть панели, сняли моторчик, ноль эмоций, стерли ошибки, прозвонили провода, все ок. Проверили моторчик, вроде работает, подсоединили обратно, заработал... Обрадовались, но рано, через некоторое время он опять перестал работать. Отсоединили блок, потом присоединили, снова заработал, решили либо блок, либо контакты, но оказалось сами моторчики, сняли, прочистили, заработало, в одном что-то застряло, другой заедал! Целый день ушел, парням респект большой. Стало теплей, но не Ташкент на Hi Поэтому возникает вопрос что еще посмотреть. Наблюдения показали: 1) чем теплее на улице, тем теплее воздух из дефлекторов. 2) Температура около 88 трется постоянно 3) Стекла потеют интенсивней при движении и при наличии большого кол-ва пассажиров.