движки jn. sf несколько вопросов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex33rus, 21 май 2010.

  1. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    Возможно... но для меня это все сложно так как нет опыта. а вот что с проводкой делать. какие фишки куда цеплять? и какие датчики выкидывать?
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На тройнике охлаждающей жидкости должно быть 2 датчика.
    1. Снизу 2-контактый - один контакт идет на показания температуры в приборке, другой на сигнальную лампу перегрева. Очень просто определить за что отвечает тот или иной контакт на датчике - включить зажигание, вынуть контакт из датчика и замкнуть его на масу (на кузов). На приборке начнет отклонятся стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости или начнет мигать контрольная лампа тепмературы/уровня охлаждающей жидкости.
    2. Датчик сверху тоже 2-х контактный. Это термовыключатель подогрева колектора (провод зелено-синего цвета) и термовыключатель электроклапана повышения оборотов холостого хода.
    Все 4 провода от датчиков идут в общий жгут.

    А к карбюратору (Кейхину1) от жгута подводятся:
    1. Толстый красно-белый провод идет на электрический подогреватель впускного коллектора (Ёж), к толстому фиолетовому проводу (там разъём)
    2. Два провода вместе, на конце которого разъём - подключается к электроклапану на карбе.

    Вот и вся электрика. Может что и забыл, пусть поправят.. :)
     
  3. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    Срочно подскажите... очень хотцо наконец то завести... :beer:

    не как не соображу куда деть или подцепить вот эти трубки которые на фото.

    на одном фото в левом две крупные металлические трубки что с ними делать.

    на другой фотки из под кармана с аккумулятором тоже идет узенькая металлическая трубка. я думал подача топлива и подцепил на нее бензофильтр.

    и еще не понятно куда тянуть шланг с бензоотстойника после тройника... :icon_suicide:
     

    Вложения:

  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    1 фото - либо топливопровод либо система улавливания паров топлива (адсорбер) если у тебя он есть
     
  5. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    что мне с этими трубками делать?
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    значит так....Если кузов с инжекторным был мотором,то для начала нужно выкинуть бензонасос.Он находится около заднего правого колеса под машиной.Насос выкинуть и трубку соеденить напрямую без бензонасоса [​IMG] .2 трубки на первом это - это турбки топливопровода.Вот только где там обратка,а где основная я точно не знаю.одну из этих трубок следует соеденитьт шлангом с бензонасосом механическим ,который расположен на двигателе.Выходящую трубку с безонасоса соеденяем шлангом с питанием карбюратора.Выходящий шланг карбюратора(обратка) соеденяется со второй трубкой на 1 фото.такой круговорот=)

    фото 1.Трубка верхняя-питание . трубка нижняя -обратка http://cs4167.vkontakte.ru/u9928517/100283179/x_07cdcf91.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    Огромное спасибо за подробный ответ.... побежал дальше гайки крутить. без вашей помощи чую затянулось бы это все... ;) по ходу все фоткаю. и готовлю отчет. :)
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    пояснения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Электрический бензонасос снять обязательно!!!!Иначе механичейский насос не продавит через него бензин!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Нет на последней фотке не на карб. Это обратка, а вот тройник там врезали зачем??? наверно солекс поставить хотели.
     
  10. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    Так куда ине обратку вешать и что глушить?
     
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Это топливная камера, и у нее три трубки та что на карб смотрит подает топливо к нему. Еще одна трубка для подачи топлива к камере и третья на обратку. На последнем фото трубка обратки. Теперь электрика карба: там на запорный клапан холостого хода идет плюс, ну скажем от замка зажигания или катушки, чтобы напрежение появлялось после включения зажигания. Еще масса на сам карб но она есть. С клапаном сложнее проводки на него у тебя явно нет как и реле его под номером 68. Принцип его действий с родной проводкой заключается в том что под напряжением он закрыт а без оного открыт и давит на заслонку(сам так сказать давит на газ гдето 1250о.б.\мин) Можно собрать схему на основе блока эппх от ваза, распиновку дам наверно завтра. там все не сложно и можно собрать под капотом. Проводов не много. Два на массу(второй это чисто для твоего случая) один на клапан два на катушку. И тогда в районе не 1800 оборотов будет отключатся клапан а чуть раньше, но думается цели он своей достигнет.(в принцыпе могу даже завтра испытать на своем кейхене, у меня сейчас адаптированны обе системы, блок эппх еще от солекса остался и снимать его пока не стал). Ну и как выше сказали толстый провод на подогрев коллектора, да он работает через термо датчик , но к нему своя проводка и реле.
     
  12. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Нет во первых на первый кейхен не предусмотрели третьего датчика на повышения оборотов. Во вторых датчик на еж только на него и действует, в твоем случае минус к клапану повышения оборотов принудительного холостого хода идет сразу от реле.
     
  13. alex33rus

    alex33rus Bad e-mail

    20 май 2010
    22
    Audi 80/B3, SF, 91
    #33 alex33rus, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    Ура! завелась. Огромное Вам спасибо!

    что успел заметить...

    Дрыгатель троит...(((
    Проблемы с холостыми...(((
    Нет подсветки на приборке...(((

    пока вроде все... так как уже время много... завтра продолжу.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Т.е. для Keihin1 этот датчик имея 2 контакта идет только на Ёж ?
     

    Вложения:

  15. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    - сосёт воздух где-то..

    - как вариант перегорел регулятор подсветки..
     
  16. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Да только на ежик. Замыкает и размыкает, и реле основываясь на этом включает и выключает ежик. В случае с системой прогрева без подсоса, просто стоит датчик который замкнется при достижения 65градусов и пустит массу дальше на клапан и тот закроется. Без этой системы масса идет напрямую на клапан как в твоем случае.

    И датчики и имеют разный принцип действия, датчик ежа при 65 градусах разомкнется а датчик прогрева наоборот замкнется.
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Да, действительно, посмотрел по схеме - так оно и получается... Спасибо за подсказку. :beer:

    Настолько упрощенная система, что не знаю в каких двигателях еще проще бывает. Как раз для тех кто боится лазить в подкапотном пространстве - нечему ломаться! :nod:
     
  18. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Кстати систему прогрева не хочешь? Можно датчик этой системы приколхозить а можно проще. Просто снимешь массу с клапана(красно черный) и проведешь от нее в салон провод и еще один к клапану, а в салоне кнопка. выключил подачу массы клапан открылся обороты повысились, перещелкнул кнопку-подал массу на клапан и он закрылся.
    Все просто, только провода колхозные могут не презентабельно выглядеть, да и место под кнопку надо найти.
    Вот у меня это датчик навернулся, и я поставил кнопку, машина сегодня восемь часов простояла и завелась отлично без подсоса, я о нем теперь только утром вспоминаю,и то не всегда, лето ведь.
     
  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Не совсем понял смысл такой системы... Для чего? У меня утром всегда заводится с 1-го раза. Да, завожу с подсосом, но убираю его уже через 5-10 минут в зависимости от времени года.

    Вот если бы зимой в -30 помогло завести... Но тут уже масло в двигателе и в КПП замерзает. Врядли что-то поможет. :)
     
  20. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    ну смысл в том чтобы убирать его не через пять десять минут а через две(хотя я уже через минуту убираю, а вечером вообще им не пользуюсь). Просто клапан сам давит на дроссель первой камеры, как и при работе системы принудительного хх, но для прогрева.