слушай,а как давно ты менял топливный фильтр???мож он нафиг забит???или бензонасос барахлит... я уже хз)
Я тоже думаю что проблема с карбом потамучто все остальное я уже поменял. Свечи, провода, трамблер, катушку зажигания, датчих хола компресия тоже в норме , масло не жрет. Был у 4 спецов по карбам до замены всего этого все говорили что карб в норме, видимо такие специ. Теперь пытаюсь сам что-то сделать. :smile42:
ставь солекс.он стоит то 2.500,а то мастерам на ремонт старого больше отдашь..Тем более на твой двиг 1.6 можно вполен нормально стаить нивовский солекс под 1.7 двиг.+ если есть штатный трос подсоса-то ничего с ним не придется колхозить.Самая большая трудность-изготовить проставку переходную=)Делов то на полдня при условии наличия материала и рук из правильно места))Ябы так попробывал.Да и всегда можно назад вернуть старый карб...
Да както не хотелось лепить.... но видно придется. На выходных еще попытаюсь что-то сдалать а потом подумую.
Наверняка поведеный. От того подсосы. Больше вариантов нету - ты все перепробовал. Облей его ВДшкой весь, следи за работой мотора... Если ниче не происходит - то чистить. Попробуй сменить место заправки.
На заметку:если совсем плохо-в Exist-на карбюр 026129016h(по моему 1,6л)есть китайский аналог вполне приличного качества -OSSCA 00001319,по другим магазам и дешевле бывает-здесь про них уже упоминалось-как замена 1кайхену-вроде нареканий небыло.
Проверь Ёж и заслонку зима/лето, поставь термогофру. З.Ы. Постарайся сам изучить этот карбюратор и вакуумную систему. К мастерам больше не ходи. Карб очень простой, проще и надежней нашего Солекса. Самый большой плюс карбюраторов - можно самому всё почистить и настроить, прямо на коленках и расход в большинстве случаях меньше чем у владельцев инжекторов, много владельцев инжекторов ездят с недоконца правильно настроеными инжекторами.
Я его уже изучил вдоль и поперек. Только-что из гаража часть проблем решил провала нет и разгон стал нормальным. Теперь проблема втом что двигатель переодически вздрагивает а в глушителе отчетливо слышан какбы плевок.(Обороты плавают) Винт качества крутил плевок не исчезает. Да и на холодном если резко газануть и отпустить то матор начинает колбасить и какбы троить.
Всем спасибо за советы только что еще раз снимал свой карб все прочистил, промыл, продул, покрутил все что нужно но увы результат остался прежним. Мотор колбасит обороты плавают вот только разгон стал плавнее и нет провала слава богу. Может у кого есть еще какие мысли. Поделитесь пожалуйсто буду благодарен.
посмотри трубку вакумного усилителя.Вот я вчера стал разбираться,чего у меня плохой запуск на холодную,посмотрел,а там клапан односторонний развалился,и сосал воздух напрямую...Это ппц)вот для наглядности http://cs10238.vkontakte.ru/u9928517/106891097/x_54628a81.jpg , http://cs10238.vkontakte.ru/u9928517/106891097/x_08687a73.jpg , http://cs10238.vkontakte.ru/u9928517/106891097/x_d0f6ad6d.jpg
rus46 Ну ты же понимаешь, что чудес не бывает. Карбюратор вещь довольно простая (исключая эелктронные), сильно нагруженных деталей там нет (это к вопросу об износе). Выходит только одно или какие то детали неисправны (жиклеры - раз на холостом), либо каналы холостого хода не прочищены. То что дергается на холостом - может значить еще и пропуски в зажигании (вполне возможно с углом опережения что то не так). Очень маловероятно - подсос воздуха.
у меня заводтся нормально подтряхивает както переодически а но холодную вообще колбасит а заводится нормально.
Я стобой полностью согласен сам в шоке я сегодня весь карб залил специальной чистилкой потом во все дырочки подул все дуется вроде не чего не забито.
я искал причину в своем,начал с самого начала,даже коллектор снял,смотрел на прокладку Ежа и впускного коллектора,вот теперь причину нашел,жду прокладок с экзиста)
Сегодня утром все повторилось (колбасит холостые не держет ) что чистил что не чистил. Может у меня там что-то канкретно забилось или заржавело. Есть какието мощные средства разъедающие ржавчину и грязь?