согласен что шустрее, но и прожорлевее, больше гемора с натяжителями их 4, блок дюраль\люминь вместо чугуняки, лошадок побольше для налоговой, но ехать точно быстрее будет))))
да нет,3.0 на чугунном блоке из 2.8 блок,на вид обычный 2.8,на деле 3.0.расход трасса 10примерно,может чуток поменьше,город 13-14.мкпп от 1.9.маховик однамассовый чуток облехчён на 1кг,так от безделья.
Как по мне если любишь динамику то это 3.0, 4.2, 2.7тт. Для спокойной езды 2.4,2.8 1.8Т в целом хороший двиг, что-то среднее Естественно кватро, механика в приоритете Про дизеля не знаю , совсем не ездил на них
По сравнению с битурбо, ясен пень! Но конский налог ставит приоритет.. и кстати насчёт НИКОГДА я же не знаю с какими пробегами вы покупали авто и как эксплуатировали авто до вас??? И вообще считаю , что ваш конкретно случай с турбинами скорее исключение... Просто в период владения вами, такой поломки не возникало. И хорошо! Я бы вашу писанину про турбины воспринял серьёзно если бы вы написали, что имеете опыт владения одним турбированным автомобилем 15 лет и с пробегом в 400- 600тысяч км.
У меня мотор 1.8, расход масла за 20 лет-0, расход бензина трасса 7-8, город 11-12, налог 3 тыс, осаго 3 тыс, грм меняется руками без снятия морды. Для меня это самый лучший мотор. Ничего лучше не знаю.
Что ть про расход не верится,если только совсем по дедовски.у кореша тоже 1.8 трасса так же как и 2.8.9-10 л,автомат,передний.
так я аккуратно разгоняюсь и стараюсь не останавливаться на светофорах, чтобы всю массу авто не разгонять заново. 7-8 литров, вполне норм
Уменя по птс 150л/с,а мотор v6,сам впиндюрил,налог 5250р,когда плачу ажну дым из ушей идет от злости.
Согласен,у самого такая же +залил стейдж 1 расход 7-8 до 120 ...доволен как слон! Да и больше не надо,грм поменял масло тоже за 3 года 45 тон накатал за глаза катит как новая!!