A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    91 голосов
    43,1%
  2. 2.7T

    44 голосов
    20,9%
  3. другой

    76 голосов
    36,0%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на рейку нагрузка нехорошая идет,когда при сильно вывернутом руле еше и газуешь
     
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а говоришь отваливаться нечему!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    я както на своей, в ручном режиме, стартанул... немного офигел... надо будет дождаться тепла, найти дорогу, время посмотреть, интересно стало.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ааааа,ты меня подловил :lol: :laugh:
     
  5. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Для меня не вариант..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    А какая нагрузка на рейку при таких моневрах?А вот на шрусы это дааа :ded:
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну вроде как в крайних положениях насос максимально давит. а мы еше и газу даем
    вобщем где-то читал об этом
     
  8. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    тема плавно меняет название....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Это точно:),но руль до упора с системой ГУР выкручивать вообще не желательно,я стараюсь этого не делать!Извеняюсь,больше не буду:shuffle:
     
  10. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    кручу как хочу, вот шрусы да, поменял два за 90 тык и один щас трещит если хулиганить начинаю, а так на кваке и погонять не слабо можно, она прощает много, квака хорошая, не бойся 2,4 движки, там есть спорный момент с ремнем но интернет порой не так все сложно, 3,2 сожрет бензином. а кваку я на озере по льду гонял, прекрасная машина если сам в снос уведешь рулится, если сама сорвется незнаю что делать, но и сорвать ее ох как непросто, добрая и хорошая машина
     
  11. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    3,2 не много бензина потребляет при условии что все хорошо.
     
  12. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    у меня просто с заводской спортивной подготовкой, но кроме острой рулевой и маленького руля я в ней ничего не заметил, хотя ничего не могу плохова про движку сказать, хорошь блин он, хорошь всеж
     
  13. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #653 А6422, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    ну кому как, мне 18 чет многа, нет я их могу оплатить но за что
    чтоб сорваца со светофора, их у нас в городе нет, а по стране я щас не путешествую, бываю в саратове но там мне бмв вполне хватает, хотя авдотья лучше, намного поверь
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это чё за спортподготовка такая заводская?
    и фото "маленького руля" на А6 очень хочется увидеть
     
  15. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    ну протрезвею сфоткаю, а щас извини, не в том состоянии, да и машина на работе в боксе, ключи то есть но не пойду
     
  16. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    Хотелось бы узнать двигатель ASN с напилением или чугунными гильзами,и возможна ли его гильзовка в будущем?
    Прошу ответить тех,кто знает точно.
     
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Там (на насосе) редукционный клапан стоит - сверх 110 бар. не даст давить.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #658 Alex_z, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    ну не знаю
    почему тогда в мануалах пишут,что не рекомендуется долго держать вывернутый в крайнее положение руль?
    и еще где-то читал,с вывернутым рулем не рекомендуется двигаться на высоких оборотах ДВС?

    зы... в любом случае,я так не делаю.Да и дрифт на парковках супермакетов меня не вставляет.Вот повернуть на светофоре с заносом - это тема. Адреналинчика поболее выплеснется :thumbup:
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это связано с работой рейки - в крайних положениях давление рабочей жидкости максимально (там плунжер перемещаясь это регулирует) - резинки долго не выдержат.
     
  20. Andrei809

    Andrei809 Bad e-mail

    29 мар 2011
    58
    А-6 C-5 2,5TDI 01г
    А по более конкретнее про 2-х литровый мотор подсакжите кто знает. Кроме того как кажется слабенький. Каждому действительно под свои доходы выберать мотор. Мне бы, что-б ремонтопригодный, что бы сам мог залесть, и расходники по дешевле чем на шести целендровом. До этого была А-6 С-4 мотор 1,8 ADR 120 лошадей и вполне устраевал. На трассе канешно можно было бы шестую скорость включить если бы была:). Так что думаю сила 2-х литрогого мотора вполне устроит.