После долгого простоя (более 4 часов) двигатель заводится с третьей попытки. Стартер и акумулятор в порядке. В чем проблема? Насос? Подскажите кто-нибудь. А6\С4\2.6\1995
Да, нужно смотреть на давление топлива Это в первую очередь. Если у тебя есть штуцер на топливной рейке (где форсунки стоят, глянь на картинки image), то это будет проще проверить Манометром. Нет у себя Манометра, то будет такое описание. Проверка без манометра Двигатель должен выключен больше 5мин. Вариант Первый А - Если штуцер есть, то проверить так. 1. Откручиваешь пробку, давишь на золотничок, должно Фантануть - значит давление есть. 2. Если нет, то скорее всего вышел из строя РегуляторДавленияТоплива - кратко РДТ Б - Нет штуцера. 1. Находим лючок, открываем. 2. Видим большой болт с железной трубкой, откручиваешь его чуточку и под него должно сильно брызгнуть, значит есть давления. 3. Если нет брызги, то не держит РДТ. Заменить на новый. Вариант Второй. Во всех случаях в функциях А и Б давление есть, становится ясно что работает РДТ, то переходим на бензонасос. А это значит бензонасос нужно заменить на новый. !!!!!! Если не в силе это делать, лучше отдайте хорошим мастерам, они знают что делать. P.S если я не так написал, можете что то добавить либо исправьте
По топливной на этом древнем как говно мамонта движке диагностика ничего и покажет - нет там никаких датчиков.... +100500. Однозначно - суть проблемы текущие форсы. ТС, попробуй перед запуском "продуть" - покрутить 5...10 сек с выжатой педалью газа. Или посложнее - поднять рампу с форсами с посадочных мест не отключая от топливопровода - и повключать/повыключать выключать зажигание, что б накачать бенза - увидишь какая форсунка течёт/капает. Пофиг какое давление - заводится будет и при 1 бар. Вот ехать - это вопрос.. конечно не будет. При заводке движка при повороте ключа не до конца насос подкачивает 3..5 сек. - включаем зажигание, поворачиваем ключ, ждем - слышно как насос качает и останавливается. Потом повторно поворот ключа - заводим. Завелась - насос НЕ суть проблемы. Абсолютно все - полная дичь.Начиная от "проверок" (особенно РДТ ) и заканчивая фотками - вообще все не от АВС 2,6 - никаких штуцеров там нет, РДТ х.з. от чего, насос 6 бар от R5 с мехвпрыском... Как можно такую пургу нести, имея ААН 2,8 - у АВС и ААН топливная почти абсолютно одинаковая - насос, рампа, форсы только чуть другие. Печаль...