Двигатель заводится с третьей попытки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем spfonografM, 9 авг 2021.

  1. spfonografM

    spfonografM Новичок

    9 авг 2021
    3
    #1 spfonografM, 9 авг 2021
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2021
    После долгого простоя (более 4 часов) двигатель заводится с третьей попытки. Стартер и акумулятор в порядке. В чем проблема? Насос? Подскажите кто-нибудь.
    А6\С4\2.6\1995
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Без фотографии гадать здесь никто не будет.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мало данных для совета.
    Что говорит диагностика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spfonografM

    spfonografM Новичок

    9 авг 2021
    3
    Без фотографии чего?
     
  5. spfonografM

    spfonografM Новичок

    9 авг 2021
    3
    Диагностика говорит, что проблем нет.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может при простое текут форсунки.
     
    Xitroman нравится это.
  7. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
  8. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Давление топлива смотри. Должно быть в регламентированных пределах для данного двигателя.
     
  9. Pol78

    Pol78 Новичок

    22 июн 2020
    20
    Новосибирская обл.
    Audi 100 2.8 quattro
    #9 Pol78, 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    Да, нужно смотреть на давление топлива Это в первую очередь. Если у тебя есть штуцер на топливной рейке (где форсунки стоят, глянь на картинки image), то это будет проще проверить Манометром. Нет у себя Манометра, то будет такое описание.
    Проверка без манометра
    Двигатель должен выключен больше 5мин.
    Вариант Первый
    А - Если штуцер есть, то проверить так.
    1. Откручиваешь пробку, давишь на золотничок, должно Фантануть - значит давление есть.
    2. Если нет, то скорее всего вышел из строя РегуляторДавленияТоплива - кратко РДТ
    Б - Нет штуцера.
    1. Находим лючок, открываем.
    2. Видим большой болт с железной трубкой, откручиваешь его чуточку и под него должно сильно брызгнуть, значит есть давления.
    3. Если нет брызги, то не держит РДТ. Заменить на новый.

    Вариант Второй.
    Во всех случаях в функциях А и Б давление есть, становится ясно что работает РДТ, то переходим на бензонасос. А это значит бензонасос нужно заменить на новый.
    !!!!!! Если не в силе это делать, лучше отдайте хорошим мастерам, они знают что делать.

    P.S если я не так написал, можете что то добавить либо исправьте
     

    Вложения:

  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    По топливной на этом древнем как говно мамонта движке диагностика ничего и покажет - нет там никаких датчиков....
    +100500. Однозначно - суть проблемы текущие форсы.
    ТС, попробуй перед запуском "продуть" - покрутить 5...10 сек с выжатой педалью газа.
    Или посложнее - поднять рампу с форсами с посадочных мест не отключая от топливопровода - и повключать/повыключать выключать зажигание, что б накачать бенза - увидишь какая форсунка течёт/капает.
    Пофиг какое давление - заводится будет и при 1 бар. Вот ехать - это вопрос.. конечно не будет.
    При заводке движка при повороте ключа не до конца насос подкачивает 3..5 сек. - включаем зажигание, поворачиваем ключ, ждем - слышно как насос качает и останавливается. Потом повторно поворот ключа - заводим. Завелась - насос НЕ суть проблемы.

    Абсолютно все - полная дичь:cry::cry::cry:.Начиная от "проверок" (особенно РДТ ):facepalm2::facepalm2: и заканчивая фотками - вообще все не от АВС 2,6 - никаких штуцеров там нет, РДТ х.з. от чего, насос 6 бар от R5 с мехвпрыском... Как можно такую пургу нести, имея ААН 2,8 - у АВС и ААН топливная почти абсолютно одинаковая - насос, рампа, форсы только чуть другие. Печаль...
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    :facepalm::facepalm::blink: