Двигатель v8, пропуски и несоответствие положения распредвала с коленвалом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 6APT, 21 янв 2023.

  1. Nikola314

    Nikola314 Участник форума

    23 мар 2023
    167
    На Q7 (4L) 4.2 FSI довольно распространённая болячка - масло в колодцах. И соответственно пропуски зажигания. Хотя на A8D3 и A8D4 таких болячек не припомню... Только там кроме прокладок клапанных крышек, часто надо менять еще переклеивать с заменой прокладки рамки распредвалов в ГБЦ.
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    #22 6APT, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    Махнули прокладки гбц и поставили свечи - по двиг осталась только одна ошибка, Р0018. Двиг как колбасило - так и колбасит, ну чуть поменьше может...

    000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28
    P0018 - 001 - )несоответ.сигналов - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 240738 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2023.02.25
    Время: 18:41:32

    Сервисмен говорит что нужно менять ДПКВ, типа так у него было на порш - однако я склоняюсь к тому что одному из клапанов регулировки фаз хана - на мой взгляд именно об этом Р0018 ошибка . Чтобы не заморачиваться, хочу сразу все 4 заказать и махнуть - они ж одинаковые все? Ну те, что под номером K06E109257J. И еще - так и не нашел где они стоят - сервисмен говорит с торца (что подразумевает съем морды) - однако я где то видел что сверху гбц.. Если есть у кого картинка - киньте плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Проблема решена, ура))
    Короче дело было в клапанах регулировки фаз второго ряда (со стороны водителя). Огромное спасибо на наводку
    Nikola314:icon_alc::thumbup: Клапан на впуск залило до электроники маслом, а клапан на выпуск просто-напросто сломался:shock: ну то есть электрическая часть со штоком оторвалась от наружней металлической. Как такое огло произойти - ума не приложу.
    Ниже прикреплю фото, чтобы последователям было проще их найти под капотом (думаю на V6 они расположены аналогично).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Всем привет! Возвращаюсь к вопросу:
    Это же все ошибки по одной стороне получается?:

    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16398 400E P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16402 4012 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    16405 4015 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение

    16408 4018 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    * Обновление истории.
    Пригнал авто в АвтоZ в Кусково, потестить там, масло поменять) Короч потестили.. Показало те же ошибки, что и в начале поста, в итоге - приговорили цепи, завтра оплачивать поеду. Съездил блин за хлебом на 360к:) И это еще без шестеренок, их ваще в Мск не найти. Одна штука в декабре по Экзисту стоит 70к, в феврале 2025 - 36к.
    Можно ли цепи лепить на старые шестерни?) Авто до сервиса доехало своим ходом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    #26 6APT, 31 мар 2025
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
    [​IMG]
    Короч, поменяли все цепи, натяжители, успокоители и прочую сопутствующую лабуду. Меняли все на оригинал, вышло как еще одна А6)) Итог - проблема осталась))) Двиг "семерит" на оборотах ниже 1000, пропуск 8 цилиндра, по стороне где пропуск - обедненная смесь, по второй стороне - переобогащенная. После 1000 оборотов - машина едет как обычно. Несовпадение меток КВ и РВ. Чота меня это уже напрягать начинает) Кто что думает, что дальше менять - валюту, машину или сервисменов?)
    Думаю записаться к Владу на диагностику, если возьмет, говорит что недавно с таким движком разбирались. Честно говоря побаиваюсь в сторону фазорегуляторов) Ну или возможно - мои китайские клапаны положения распредвала по 5к, думаю махнуть все на оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Театр одного актера, блин:facepalm2::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.165
    Греция
    quattro®
    так запишись к петру ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Лучшая тема по саморемонту.
    Ты в сервис когда заезжаешь, не давай своих советов, тогда все их решения по ремонту будут на их совести, а не на твоей.
    Идиотизм полнейший.
     
  10. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Короче, что имеем на сегодняшний момент)
    Ошибка по несовпадению положний КВ и РВ по водительской стороне, а также хаотичные пропуски по четырем цилиндрам также по водительской стороне. Ездил к Мелкону - махнули все справа налево - пофигу, пропуски те же. Померяли компрессию - все норм. Самы прикол, что несовпадение на ходу исчезает, есть только на холостом. Стали грешить на забитость катализаторов с водительской стороны - поменял верхние на металлические (чтобы давление в выхлопе не терять полностью => избежать масложора), нижние на пламягасители, нижние лямбды программно убрали. Ни-фи-га))
    Думаю опять мотор скидывать и менять фазовращатели, не дает мне покоя мысль о несоответствии сигналов КВ и РВ. Либо распредвал узлом завязало - либо выпускной фазик заклинил в крайнем положении. Если решу скидывать - поменяю сразу все 4 от греха подальше, а то накладно по 3 раза за полгода двиг доставать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Что сказал Влад по итогу?
    Маркерное кольцо выпускного вала не проворачивается на вале?
     
  12. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Влад предположил забитые наглухо каты (их я удалил - не помогло), кривой РВ (либо срыв маркерного кольца, как вы и пишите). Фазовращатели - Влад во время диагностики отключил фазорегуляторы (сдернув с них фишки) - но, мне кажется, подобный способ не возымеет эффекта при механическом заклинивании фазорегулятора в крайнем положении.
    Короче все в основном разводят руками, остается потихоньку менять все подряд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Нужно попытаться через отверстие датчика положения РВ отверткой провернуть маркерное кольцо. Туда или сюда. Кольцо, которое сорвано себя покажет по-любому.
    Версия с нейтрализаторами - туфта, можно забыть.
    Отключение разъёмов - тоже.
    Я бы на месте Влада попробовал сравнить осцилограмки на правой гбц и на левой. Клапана управления фазами надеюсь уже меняли местами, слева на право?
    Вали ко мне в гости, постараюсь отмыть имена всех диагностов, кто участвовал в ремонте твоего мотора.
     
  14. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.165
    Греция
    quattro®
    на чукотку? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Клапаны управления выковырять по левой стороне не вышло (точнее один из них, не помню впуск/выпуск, как будто молотком забили). Но - они все менялись одновременно недавно. Да и при замене цепей в декабре их снимали и сильно сомневаюсь что поставили в точности назад. В любом случае - при замене фазовращателей буду новые регуляторы ставить.
    Не доеду :lol::cry:
     
    interculer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Да последние 3 года движухи одного чувачка, цены на запчасти изменились в 3-4 раза!
    И ничего, всем нравится:icon_alc:
    Так что расстояние не проблема, копейки...
     
  17. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.402
    Чукотский АО
    AUDI
    Это не серьёзно! Клапан нужно вырвать - его цена копейки, по сравнению с последствиями.
     
  18. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    248
    A6C6 4.2 350hp
    Да вырвут канеш, как двиг будут скидывать) Просто как бы крышку менять после подобного не пришлось.
    Кста, обратил внимание на мое же сообщение двухгодичной давности:
    То есть, получается, у меня механические траблы с клапанами по водительской стороне уже не первый раз... Первый раз его просто поломало пополам, ща - заклинило. Что может на этот клапан изнутри влиять - ума не приложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...