Двигатель в масле ХЕЛПП!!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sonivik, 21 апр 2010.

  1. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ну что решился вопрос ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    #42 sonivik, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    наверно. по крайней мере я нашел где течет, теперь осталось понять, может это быть в таких количествах.

    на фото стрелками я указал: это корпус насоса ГУРа и усилитель тормозов со стороны датчиков температуры, там какая то бобышка на корпусе закрыта заглушкой, вот эта самая заглушка болтается и из-под нее сочится масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну вообще в этих устройствах разное масло и определить какое льется можно давно.
    и не обращать внимание на это
    как-то глупо.
    давно бы уже озадачился куда оно вытекает, вместо 5 дней фотографирования и чесания затылка
     
  4. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    #44 sonivik, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    ну во-первых, так обильно потекло только ща! во - вторых уменьшением уровня жидкости в бачке ГУРа я озадачился давно, только понять куда оно утекает не могу, так как, как уже говорил, сильная течь появиласть только с неделю назад, до этого было все сухо, тем не менее жидкость куда - то уходила!!!!! а в третьих, если такой умный, подбросил бы идейку откуда еще может течь и как это устранить и не пришлось бы мне изводить память на фотике и прочесывать залысину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала определи, что за масло, моторное или из гура.
    коричневое из двигателя, зеленое или красное (смотря что залито) из гура.
    тогда и думать будем.
    а так я пока вижу только фотки и представляю тебя, ходящим вокруг капота со словами "что же делать? как мне быть?"
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пока керхером до блеска не помоет всю подкапотку так и будем гадать.
     
  7. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    может мне еще спектральный или химический анализ провести:very_cool:? если ты внимательно смотрел фотки, то там все забрызгано и определить что это жидкость ГУРа или масло нереально. после промывки сочится в двух местах - см. последнюю фотку со стрелками! больше пока не определил откуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ты толкатель из вакуумного насоса вынул ? Ты вобще его снимал ? Если нет, то не мучь ты себе голову... снимай ты эту болванку посмотри и исключи его из подозрений ...

    Этот насос там на...р не нужен... глуши дыру в голове...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    не, не вынимал. если он точно не нужен то выну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если он не гремит, то не надо его выкидывать, лишним не будет,
    а купить кольцо 075 145 117 A за 50 рублей и поставить,
    чтобы масло не сочилось, не помешает, т.к. со временем родная резинка усыхает.

    достаточно взять белую тряпку и смочить ее, чтобы понять, какого цвета масло.
    отличить жидкость Гура от моторного масла большого ума не надо.
     
  11. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    жидкость Гура у меня желтоватого цвета, в то время как масло, если оно новое, примерно такого же цвета. когда все это при езде попадает и размазывается по двигателю, то отличить цвет невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igowert

    igowert Bad e-mail

    12 июн 2009
    35
    Audi 100C4 2.3E 19
    У меня там же всё в масле было,купил проф герметик и посадил на него вакуумную помпу,течь пропала.
     
  13. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    так течет не из соединения помпы и головы и на самой помпе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ну и не мучься ты :)... Говорят тебе просто попробуй заглуши и покатайся ... если учуешь разницу ремонтируй помпу, если нет разницы, что тогда терять? У меня половина друзей на AAR-ах без штока в помпе катаютсо и у меня его нет... до этого была сотка перехода двиг RT тоже 5 горшков так там вобще это место для помпы на головке было залито с завода. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уважаемый, таки непонятно, что вы советуете?
    заглушить (что?) или выкинуть шток? вы уж определитесь.

    если насос не стучит и работает, зачем выкидывать шток или убирать насос?

    Вакуумная помпа усилителя тормозов:
    Всегда есть на моторах NG и AAR и может отсутствовать на NF, в случае гидравлического усиления тормозов.
    После длительной эксплуатации может появится стук вакуумной помпы усилителя тормозов. Обычно это происходит из-за перекашивания поршня помпы, у него большой диаметр и маленький ход и такой результат закономерен. Лечение возможно путем либо удаления штока помпы, т.е. фактически ее отключением, либо заменой помпы. Еще один путь - полностью разобрать узел, все промыть от масла и перевернуть шток, это может избавить от шума на срок от месяца до года.
    Отключение помпы практически не влияет на эффективность работы тормозной системы,так как основная ёё задача - это добавление разрежения при движении на оборотах близких к ХХ и активном торможении при этом. Такие условия бывают, например, в горах, на спусках. Поэтому после удаления штока необходимо применять приемы управления автомобилем с учетом изменившихся условий.
     
  16. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Уважаемый ser_gr72! sonivik утверждает что масло у него бежит из корпуса самой помпы... а так как оно таки брызжет оттуда (по фото), и что же делать? Даже если просто вынуть шток? Мне почему то кажется что масло будет подтекать из насоса и без штока... разве нет ? Если нет то прошу прощения за глупые советы ... просто корпус насоса у меня например цел и герметичен... у вас я думаю тоже...
    И тут я думаю поможет как раз металлическая пластинка с кусочком паронита под ней ... ну и поверх можно закрутить ту самую злосчастную помпу дабы усилить прижим пластины и не потерять эстетический вид подкопотного пространства!

    таки непонятно читаете вы или просто смотрите на монитор или что у вас там? :very_cool:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...