Поменяли на Audi Q7 топливный фильтр, прокачали топлевную систему, в рампе высокого давления - нет давления. Машина не заводится. Что делать?
покупаем спрей для заводки бенз и диз.двиг., откручиваем болтик на впуск. коллекторе, прыскаем-лучше один прыскает другой заводит. Пока не заведется, сигнал в блок упр. не пойдет и авто само не заведется. Надеюсь объяснил доступно
Пока давление в рампе не достигнет 200-250 бар при прокрутке стартером, ЭБУД не даст команду на открытие форс. Воздух в магистрали тут и всё.Для коморейла-боль головная. Вот лог незаводящегося по такой причине комонрейла на крафтере 5-ти цилиндровом, но воздуха там не было. Там, как выяснилось не хватало оборотов стартера-замена аккума помогла.
+1 Заводил туарег 3.0. Полностью заряженный аккумулятор + 15 секунд кручения стартером и все ок. По времени - 0сек - 5бар 10сек - 5бар 11сек - 17бар 13сек - 40бар 14сек - 60бар 15сек - 75бар начала схватывать 16сек - 85бар завелась
Клапан давления на рампе проклацывает как вродьбы сбрасывает давление, но давления в рампе еще нет. Может ему труба пришла? Что делать?
Всё правильно собрали ? Прокладку одели на крышку которая прикручивается 4мя болтами ? На фильтре есть болтик , так вот его открутите и маслайте стартером пока соляра не побежит через отверстие. Как брызгнула так закручивайте и заводите)) Удачи!
Что действительно в рампе после насоса перед форсунками давление 200-250 кг/см2 ??? Кто знает точно??? Есть проблема с запуском двигателя когда постоит 2-3 дня. Думаю может в рампе давление "уходит"... Хочу манометр установить - есть с торца на рампе болт, вот его выкрутить и через штуцер манометр установить.
ответа я так и не получил, хотя - если снять штекер с "модулятора давления - электроклапана" на левой рампе, машина не заведется т.к. не достигнет 200 бар, все будет в обратку уходить, но согласно техдокам этот клапан без регулировки должен держать минимум 80 бар, но электронный датчик давления через VCDS показывает 0. если в торец рампы ввернуть манометр, то надо специализированный до 250 атмосфер и не газовать на машине, а то взорвется ведь - чуть набрал обороты уже 350 - 400, на 3000 - 700-800 показывает, а под нагрузкой до 1500
Ну что давление 250 кг/см2 (бар) ещё поверю. Такой манометр в своей конторе найду без проблем (ещё и поверенный метрологом ) , а вот что давление в рампе 1500 кг/см2 - что то не верится...
верится не верится, но оно там есть в 22 группе по двигателю - заданное значение - фактическое значение - под нагрузкой посмотри на ходу, 1600 бар, на дизелях КАСА - до 2000 бар SSP 351 "Особенностями этой системы впрыска являются: • широкий диапазон давления, который может подбираться в зависимости от режима работы двигателя. • высокое давления впрыска до максимально 1600 бар дает возможность хорошего смесеобразования. • гибкий процесс впрыска с множеством циклов предварительного и последующего впрыска. Система впрыска Common Rail дает много возможностей для адаптации давления и процесса впрыска к режиму работы двигателя. Этим создаются хорошие предпосылки для выполнения постоянно возрастающих требований к стандартам систем впрыска по топливной экономичности, снижению уровня выхлопа токсичных газов и снижению уровня шума и вибрации"
В бош сервисе тестировал тнвд , обороты поставили 1500, страшно снаружи смотреть, давление сами предсталяете. после поставили 3000...потом поставили 5000. Хозяин сервиса сказал что когда ставят 6-7000 говорит я ухожу подальше, боюсь