Защита нужна, однозначно! Да на скорости обдув идет, а при низких скоростях его мало и мотор греется лучше, как и в пробках! Думаю стОит промыть!
Помпу в своё время менял (брал в сборе), т.к. потекла. Да и по лету проблем не было: темп. по трассе 85-90 держалась, по пробкам до 110 и срабатывал вентилятор остужая до 100 градусов
Систему не поймешь! В прошлую зиму мучался с прогревом, аж 20мин до 60°, поменял термос(прокипятив), результат ноль! Вот скажи, в чем причина? Ну ладно, прожег я бензу на прогреве, по весне решил промыть! В итоге:- Прогрев уменьшился в ДВА раза! А по идее, если засрана система- перегрев! Так?
Может здесь ключевые слова "зиму мучался" и "по весне решил промыть!".Зависит от температуры воздуха.
Если бы помпа плохо гоняла ОЖ по системе, то наоборот, был бы перегрев. А при неисправном термосе обычно по трассе, тем более зимой, тем-ра падает. Термос легко проверить трогая руками подачу и обратку, ориентируясь на тем-ру по приборке, если конечно не врёт. Если приборка исправна, то при 80 градусах нижний патрубок будет холодным, термос закрыт ещё, ему для открытия 87° надо
Не пойму я, на что топикстартер жалуется. Радоваться надо, что не кипит! ))) А то, что печка не греет - это вопрос к печке уже. Менял - хорошо, но на что менял? На Мейле? Фу! Не будет с подобными печками тепла. Хелла рулит!
Себе поставил именно Хеллу - греть начинает уже тогда, когда стрелка показометра только-только с места стронулась. Ну а когда движок набирает рабочую температуру - в салоне тропики. Пропеллер печки тогда выключаю вообще - с лихвой хватает набегающего воздуха.
По поводу печки: ставил точно не хеллу, что именно сказать сложно-брал то что было в наличии (1100 рэ-если цена кому то что то скажет). Нашёл термос на 92 градуса, сегодня поменял-тесты покажут, с системой проблем нет-чистая. Буду попутно пробовать ставить защиту, т.к. предположительно многое выдувает при городской езде(
Не знаю как на 2.0, но у меня на 1,8 стоял термос на 87 градусов. Проблемы те же самые. Поставил Behr на 102 градуса (он по моему в оригинале идёт) и всё прошло. В автозеде узнал, на сколько градусов идёт оригинальный термостат и поставил аналог с такой же температурой. На 87 градусов был только китай.