Ответ: Двигатель масло ест Можно предположить, что 98-й вызвал частичную раскоксовку подзалегших колец. В отдельном частном случае вполне возможно.
Ответ: Двигатель масло ест Ты передергиваешь. Аффтар вроде стыдил Ауди, сравнивая с ВАЗом. А японские моторы - гут, вопросов нет, особенно Тойотовские. Тока машина не из одного мотора состоит, вот что джапанизы не учли.
Ответ: Двигатель масло ест так , для сведения.... у меня в мануале написано чёрным по белому .... допустимый ужор масла 1 - 1,5л на 1000 км =))) мож опечатка ....
Ответ: Двигатель масло ест Кстати, ехал я два дня по трассе по-разному. 1 день - 130-150 и проехал 650км с утра(на холодном) проверил уровень масло - сожрала 150гр. МАКСИМУМ 2 день - 90-110, последние 4 часа 130-140 и проехал тоже 650 км. На след. день ментше минимума!!! (т.е. жор~500гр на 650км) В ЧЁМ ДЕЛО?!
Ответ: Двигатель масло ест ты оба раза проверял дождавшись пока всё масло стечёт со стенок..?? а может 2 раз машина чуток под наклоном была ... или первый... уж больно разница большая....
Ответ: Двигатель масло ест merl Если и стояла под уклоном(5-10градусов), то под таким, которым можно пренебречь. и оба раза мерил естественно по утру на холодную.
Ответ: Двигатель масло ест ндя... затрудняюсь ответить что- либо вразумительное =)) подождём проффиков...
Ответ: Двигатель масло ест У меня вот тоже масло поджирает заметно... Думаю МСК поменять - стоят копейки... Тока вот вопрос - что нужно для того, чтобы поменять их? В смысле специнструмент какой-нить... Прямые руки, гараж, куча инструментов (в т.ч. и кувалда ), желание, интерес есть! Обязательно ли надо будет новую прокладку клапанной крышки покупать? Я её тока недели три назад новую поставил, масло вообще ни капли теперь из-под неё не сочится!
Ответ: Двигатель масло ест У нас с тобой одинаковые машины. У меня тоже жрет, причем всегда по разному. По городу еще ничего, где-то пол-литра на тысячу, а вот недавно прокатился в Тверь и обратно + заехал в Волоколамск (что совсем не по пути), километров 500 в общей сложности - пол-литра нет. Похоже, зависит от режима работы двигателя - чем сильнее крутишь, тем больше ужор (ехал все время 110-140). Компрессия у меня во всех цилиндрах ровная, машина особо не дымит... Можно, конечно, колпачки поменять, но как-то пока особо не напрягает...
Ответ: Двигатель масло ест Век газа не видать! Серьезно. Я сам не ожидал такого, но знающие люди подсказали, что двиг меньше детонирует на более высокооктановом бензе и за счет этого меньше масла кушает (хотя я и не понял, как это связано )
Ответ: Двигатель масло ест У меня при старте двига секунд 5-10 тоже синеватый дым идет, а потом дыма совсем не видно...
Ответ: Двигатель масло ест У меня на лючке бензобака написано min 98 , но прежний владелец сказал, что " 98 лить нельзя, т.к. прогорят форсунки" Лью 95, может, напрасно ? Учитывая безобразное состояние, в котором я ее купил и привел в порядок, и найденный мною надежно спрятанный за приборкой пакетик с "травкой" ?
Ответ: Двигатель масло ест На лючке написано Premium, Super, что означает 95 и 98. Так что ничего не прогорит, если бензус не "левый" (типа, без газолина и этилена)
Ответ: Двигатель масло ест 150 мл, 200 мл, 500 мл на 1000 км это много. Масло вообще по идее не должно жраться движком. Ну 200 мл на 10000 км. А то что вы пишете производители допускают, то это до капремонта. Колпачки могут жрать до 1 литра на 10000 км. По опыту знаю. Был у меня Пассат с оригинальным пробегом 340 тыс. (подозреваю). Ел масло 1 литр на 10000тыс. Поменял колпачки - а там дыры были с палец толщиной - воопще практически перестал, ну мож на миллиметр уровень опустился до замены масла. Так шта, если масла много жрет то это в сальники, прокладки, кольца, поршня уходит. Один раз сделать и забыть, если машину уважаете.
Ответ: Двигатель масло ест эфа, я не передергиваю.... просто в том сравнении спроскакивает что мол года чего ты хочеш, вот я и привел пример с более старой машиной..... кстати в те времена небыло у нас нормальных масел, ездила на чем попало - вот так вот! А насчет того что япы не все учли в машине, так нужно брать соответствующю машину, в машинах класса Е - Марко и камриподобные (я имею ввиду праворульки!) и классом выше - Краун Аристо (Это лексусы GS с правым рулем!) - там как раз все учтено и выверено.