Ответ: Двигатель - коды ошибок? Опиши подробно,где этот датчик,очень интересно.Датчик показывает атмосферное давление,а не во впускном коллекторе.Судя по датчику,ты заехал куда-то высоко в горы.ЭБУ,видя это,обогатил смесь.
Ответ: Двигатель - коды ошибок? Вот вскрою и опишу. Только вот в мануале написано что он для турбодвигателей стоит...про атмосферник ни слова. А вдруг его у мну нету вообще? Кроче вечером в гараж.. А по мануалу он тут (только турбо движки правда):
Ответ: Двигатель - коды ошибок? Судя по Эльзе этот датчик устанавливался только на АЕВ моторы, а у тебя эта величина вычисляется изходя из показаний ДМРВ, ДПДЗ и скорости двигателя (оборотов) Вот цитата из Эльзы: Display group 18, altitude compensation Indicated on display Specified readout Designation Read measured value block 18 1 2 3 4 ... rpm 1 = Engine speed (shown in increments of 40 rpm) ... ms 2 = Engine load without altitude compensation (injection period per revolution) ...ms 3 = Engine load after altitude compensation -30...+25% 4 = Altitude correction factor Notes: The Motronic control unit compares the load signal from the air mass meter with a load value calculated from the throttle valve angle and the engine speed. The difference between the two values is the altitude correction factor. On AEB engines the altitude compensation is carried out via the altitude sensor. Display zone 4 therefore always shows 0 %. The following factors are influenced by the altitude compensation: ? Determination of starting fuel delivery ? Acceleration enrichment ? Lean mixture during deceleration ? Intake manifold pulsation compensation No altitude compensation is necessary at altitudes of approx. 400 m above sea level under standard weather conditions. - at sea level the correction factor is up to + 5 %. - at an altitude of 2000 m the correction factor is approx. +20 %. - the correction factor can vary significantly depending on the weather conditions.
Ответ: Двигатель - коды ошибок? Тады ой. Бум мыть заслонку в первую очередь. Сенкс. Приехал, посмотрел и понял что полный разбор со снятием заслонки - гимор еще тот! Помимо того что не подлезть толком, так еще и шланги ОЖ подходят к этому же узлу. Плюнул короче и помыл не снимая, демонтировав воздуховод и отодвинув бачек ОЖ. Скажу по правде нагару\налету много не было, что бы заслонка не возвращалась в нужное положение. Отмыл до чистоты "как у кота..", собрал и завел. Обороты немного странно стали вести. Очень вяло возвращались на положенные для ХХ. Видимо надо будет адаптировать. Вот возник вопрос по ходу. При вращении заслонки я обратил внимание что ее как бы с усилием (преодолевая видимо пружину где то, не понял где) можно прикрыть ДЗ еще дальше (задавить как бы), а в свободном положении она стоит как бы немного не перпендикулярно проходному сечению. Т.е. от пипса кулисы заслонки до пипса привод тросика есть некий свободный ход (по дуге около 5мм) Так должно быть? Или при адаптации она становится так как надо?
Ответ: Двигатель - коды ошибок? Итак ответ. Все прошло на ура. миниотчет в цифрах: _______________Было____Стало Угол откл. ДЗ_____8,7______4,8 Коррекция смеси на Х.Х._________-14,8%___~-2% на средних нагр._-1,6%___~-2% Обороты КВ______840_______840 Из ощущений. При троганье с места иногда клевала (слегка совсем) носом. Приходилось чуть оборотов давать. Сейчас этот эффект прошел. Адаптация проводилась в блоке Двигатель->Базовые установки-->канал 098 Двигатель должен быть прогретым (не менее 85 гр.) с включенным зажиганием. Адаптация ОК. Все. Конец отчета.
Re: Ответ: Двигатель - коды ошибок? МОЛОДЧИНА ПРОСТО!!!!! Займусь этим делом на днях... тоже отпишусь как было до и как стало после, а то опупенный расход бенза достал уже...