И еще хочу добавить.Я ставлю под сомнение утверждение,что в Я.7.2 нет выводов для управления длиной впускного коллектора.А что означает "Выход Клапан впускной трубы"- 25 ножка.И тоже самое - 26 ножка.Я,правда,не нашел в принципиальной схеме блока Я.7.2 откуда поступает сигнал на эти ноги.25 нога явно никуда,а куда идет с 26 - не нашел.
Если бы я ранее знал,что столкнусь с этой проблемой,то,естественно,проделал бы эту операцию с реперным диском когда проводил переборку двигателя.И я уверен,что все получилось бы как надо.Но сейчас,когда двигатель установлен на машину,начинать все с начала руки не поднимаются.Поэтому я и ищу другие пути решения этой проблемы.Остановился на том,что установлю реперный диск и ДПКВ на передний шкив коленвала.
Нет интереса к этой теме?Неужели никого не интересует бюджетный вариант замены системы впрыска топлива Motronic 3.2/
Может,в какой-то мере,Вы и правы.Но только в какой-то ....Я вижу плюсы в переходе на Январь в том,что стоимость заменяемых деталей и узлов уменьшается в десятки раз,а функциональность системы впрыска остается на том же уровне.Система впрыска на Январе,это тот же Motronic.Вот передо мною стоит дилемма - покупать на разборке ДМРВ и ДЗ (это "кот в мешке") или покупать это в магазине по стоимости большей,чем вся система впрыска на Январе 7.2.Я уверен,что мысли "зачем" возникают у тех,кто "мучается" тем,что он ездит на Audi и ему "за падло" ставить детали от тазиков.Ну и пусть ездит,если у него много лишних денег.У меня их нет и поэтому я думая как их сэкономить.
Тема конечно интересная, на как обстоят дела с надежностью компонентов впрыска на январе? Мне кажется не стоит городить еще 1 диск спереди, надо по максимуму использовать штатные датчики.
Покупать на разборке ДМРВ, мозги мотроника и т.д. такой же кот в мешке как и покупка мотора ADR в целом))), Надежность компонентов для января еще больший кот в мешке чем родные штатные высококачественные и надежные компоненты, хотя может быть они и дороже в разы. Я бы поискал родную косу с мозгами и всем недостающим, не думаю что это какая то редкость и стоит дороже вашего ADR. Мотор это ходовой и ставился от A4 (B5) 1995 года вплоть до шкоды октавии 2004 года. Машин была куча с таким двиглом, может стоит все таки поискать, не думаю что оставшиеся потроха будут стоить каких то жутких денег. Соберешь все быстро и поедешь. Верх русского Января - это приора с ее " высоко интеллектуальном могучим" мотором. Какие там фазовращатели и прочее)))) это уже будет если только в следующем веке на январе если жигули не растворятся c концом в Renault-Nissan
ADRы первых выпусков (как у меня) шли без заслонки перемены впускного тракта и без электрического натяжителя цепи,он был чисто механическим. Можно было купить такой коллектор и чисто механический гидронатяжитель-2 проблемы бы отпали сами по себе теме ап
Была тема на шкода клубе, там человек переделывал октавию 4х4 с двигателем ARX с электронным дросселем на январь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=60382 .
прошивка Январь 5.1 Ауди с двигателем 1.8 http://644358.e-autopay.com/checkout/231784. прошивка январь 5.1 для ауди с двигателем 2.3 http://644358.e-autopay.com/checkout/231787. Прошивка Январь 7.2 для Ауди с двигателем 1.8 http://644358.e-autopay.com/checkout/231618.
ребят я уже задвал этот вопрос в вете а4 б5 и у вас спрошу.у меня а4 б5 там стоит двигатель ADR с алюминиевым колектором впускным я купил машину такую же с ADR но там двигатель такой же но коллектор пластмасовый и есть какие. я так понимаю это с переменной длиной впрыска? что она доет? в чем разница? одинаковые ли они на подхват и старт с места или одинаковые в чем существеная разница??????