В общем сегодня с самого утра я Сгонял в сервис. чтобы оказать помощь диагносту который смотрел мою машину. в итоге имеем: На ходолную Компрессия при прокрутке мотором показала: 1й — 4 очка. 2 й — 2 очка. машина после постояла минут 5 с отключённым бензонасосом, проверили в 3м и 4ом — по 12 очков. сказал он: "двс уже нагрелся и давление в норму пришло." замеряли снова в 1ом и 2ом цилиндрах то всё по 12 очков показывало. дальше он сказал что: "как я и думал дело всё в моторном масле…" (залито у меня Statoil superway 10х40) " на холодную маслонасос качает избыточное давление, и не сбрасывает его через редукционный клапан. гидрики распирает и клапана не закрываюся, остаётся зазор — клапан — седло, и вся компрессия через него и уходит… слишком густое масло." " попробуй для начала замени масло на более вязкое…" — где то об этом уже читал в интернете. " следующая возможная причина это редукционны клапан в маслонасосе, который не сбрасывает излишнее давление масла. попробовать надо либо заменить маслонасос, либо почистить редукционный клапан." " и на конец последняя причина это — вскрывать клапанную крышку и смотреть гидрики, а так же их чистить." Вот и всё на этом. была ошибка ещё у меня Датчика детонации, он сказал что я его очень сильно затянул, и он его перетянул по феншую — 20 н.м. За диагноз 1000 руб. и распечатанная бумага со всеми данными диагностики. Фото позже. ЗЫ: Хочу услышать от правда ли это? была выдвинута так же теория того что возможно форсунки ссут и просто на просто на холодную смывают маслянную плёнку в цилиндрах, от этого и нет компрессии на холодную…