Двигатель ABC, вопросы по капиталке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John42, 12 июн 2013.

  1. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Ясно! Перед тоже разобран, где там используется ключ на 15или 16?
     
  2. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #62 John42, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Короба с двигом соединены болтами и болтами с гайками на 16, у меня двиг ABC 2.6 V6 и короба DHN 5 туп мех. А что там у тебя на KV 2.2 за болты я не в курсе.
     
  3. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Всё снял. Гайки там две, где стартер, а так на 12 болты и то через один прикручены какие-то кривые руки лазали и не завернули половину. И еще бы уточнить [​IMG] прогорела прокладка и в других местах пропускала между поршней может быть головка кривая?
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    не может быть а кривая без вариантов. тащи на станок
     
  5. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    ок. займусь заодно. [​IMG] клапана так и должны быть какие то разные?
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты уверен что занялся именно тем делом которое тебе надо ? ты хотя бы книжку купил прежде чем мотор разбирать ? раз уж голову снял то тебе ревизию ей сделать не помешает
     
  7. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    да книга то есть. Просто не думал что так стоит там
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Все когда-то бывает в первый раз , и за желание самому разобраться однозначно респект.

    как обычно бывает, скорее всего пред владелец поставил разные клапана, которые были под рукой, но подходили по размерам. И раз уж бошку снял - однозначно промерить/шлифануть плоскость поверхность головы, промерить штоки клапанов, направляющие на предметь люфта, клапана притереть, МСК новые, да и на пружинки глянуть (вдруг устали/поломались). Выпусной коллектор тоже не помешало бы промерить и шлифануть как правило если его снял, то плоскость однозначно поведенная. Смотря на фотки я бы просто новое все поставил, не сильно дорого обойдется.Если опыта маловато, советую голову отдельно отвезти знающим людям, дать немного денег и забрать готовую. Сейчас это сделать будет намного дешевле, чем потом опять бошку скидывать, а это новая прокладка+болты ГБЦ и т.п. Кстати гайки выпускного коллектора нормально открутились, шпильки не оболомались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    [​IMG][​IMG]
    Лечится или искать голову по разборам ?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Перегрели голову... и за уровнем антифриза не следили.. Почему-то такие головы с AAR часто встречаются. А такая ситуация по одному цилинду или по всем?
    Лечится, правда не везеде. По Мск - варят, фрезеруют, меняют седла клапанов. Я б предпочел с разборки, особенно если вся голова такая - у меня поблизости сервиса/завода, кто мог бы качественно восстановить нет, а на разборке в хорошем состоянии голову в сборе можно взять тыщ за 5..6, распредвалы потом продать и голова получится еще дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Думаю в городе спецов нет или есть но дешевле будет купить с разбора. На одном цилиндре такая фигня.
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На самом деле куча народу гоняет с такой же ерундой, даже об этом не подозревая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Я ездил было норм всё, потом жена радиатор пробила, антифриз вытек, поставил новый радиатор залил новый антифриз, с тех пор стало по всем щелям его давить, грешил на пробку а вот оно что оказалось ((((
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Моё мнение, что антифриз не из-за этого пустяка давит. Ровняйте плоскость ГБЦ!
     
  15. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Отдавал на фрезеровку и шлифовку. Купил клапана новые оказались короче, голова от другого двигателя стояла. Пружины все целы клапана притер направляющие все новые поставил щас уже все стоит первый день пока все нормально