Двигатель ABC, вопросы по капиталке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John42, 12 июн 2013.

  1. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #41 John42, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Цены по Экзисту в моём городе таковы
    Kolbenschmidt 94 492 700 Поршень, комплект *6 шт - 18200 руб
    Kolbenschmidt 77 704 690 Втулка шатуна - 680 руб - это 6 шт ? в каталоге кёлбена написано комплект и в экзисте тож написано комплект.

    На текущий момент насчитал 32 руб по запчастям. Тут на сайте, буквально на 5 см ниже этого текста сейчас реклама "БУ двигатель 2.6 ABC - 28 815 р. из Европы"
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нехилые цены такие..У меня в автодоке поршня 6шт - 14400
    втулки комплект -584р. Доставка от Саратова до Новокузнецка 3кг - 350р. Получается разница почти 4круб. Прилично... Если с Москвы закупать все деталюшки, прокладки и т.п. и отправлять ТК разница будет не меньше 10 круб.
    Контрактник - кот в мешке. Хотя тебе проще с понии притащить, по отзывам оттуда движки вообще в идеале приходят.
    Был опыт с контрактником, похожие деньги, правда все равно головы перебирали,..прокладки... сальники,, все таки движку 20 лет уже- в деньгах с капиталкой не считал разницу, вроде ездит пока.
    Я так думаю, что контрактник имеет смысл брать, если машину на год нужно, или в своем блоке "кулак дружбы",задиры, колено погнулось, посадочные места вкладышей колена/распредвалов - в хлам, трещина в блоке, вобщем что-то фатальное. Ремонт такой всегда в копейку влетает, да и сделать хорошо не везде можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #43 John42, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Тупизм какой то, обзвонил 15 СТО не хотят перепрессовывать втулки на шатунах. Пришли колбен поршня в сборе с кольцами и пальцами, вкладыши все, прокладки, сальники, а затык теперь в этих втулках.[​IMG]Владеет ли кто то информацией они как меняются ? Я не думаю что там нужны космические технологии.
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    втулки хитрые , сначала попробуй в них люфт . если не болтаются пальцы то не лезь туда
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Совершенно верно - палец должен свободно от руки заходить и не иметь ввобще никакого люфта. Если так есть, можно и не менять
    У меня пальцы в 4-х шатунах болтались, да и сами пальцы были уже в форме боченка. Сам не перепрессовывал, делали знающие люди, по словам обычная процедура, плюс развертка, правда совсем на чуть чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    При перепрессовке втулок главное соблюсти соосность,если зазор не большой лучше не трогать, а так сделают на заводе каком нибудь
     
  7. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #47 John42, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Вставил новый палец в шатун со старой втулкой, входит легко как и написано выше но.... В рабочем направлении имеется небольшой люфт, если в другой плоскости пошевелить то люфта нет. Это логично вырабатывается втулка эллипсом. Ещё на пару СТО заглянул отказали, как будто я в деревне живу:shock: Качаю ELSA буду разбираться в немецком, может чего умного для себя открою.
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    палец на сухую пробовал вставлять ? попробуй со смазкой :wink: (вышло как то пошловато :lol:)
     
  9. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Со смазкой не пробовал, всё равно люфтит немного.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    попробуй со смазкой и люфта не будет
     
  11. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Да с маслом люфта на новом пальце нет, на старом чуток есть. Наверное оставлю старые, она в германии сделаны, а наши чудо мотористы не развернут мне кажется нормально.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    и правильно сделаешь . а после сборки лей масло хадо и будет тебе счастье
     
  13. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #53 John42, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    На выходных планирую собирать. Мне тут люди про взвешивание новых поршней говорят, чтобы дисбаланса по весу не было необходимо их подпиливать. Неужели немцы на заводе это не сделали ? Могу простить и понять такое автовазу но только не немцам. И ещё при разборе шатуны пронумеровал а вот как его на колено одеть тут 2 варианта уже ((( у кого ни буть есть инфа или фото как оно в оригинале стоит ? там в верхней части шатун симметричен а нижней с одной стороны больше металла чем с другой.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    правильно говорят.
    Если всё родное останется, то разброс будет минимален, скорее всего. Но проверь. Я взвешиваю шатуны, поршня отдельно, потом всё в сборе.
    Взвешивать однозначно, если меняется поршень или шатун. Бывают разных весовых групп.
    Как-то спиливал с "нового" шатуна 30 грамм, чтобы уравновесить с остальными. А представь, если его поставить без проверки? Дисбаланс в 30 грамм при допустимых 2 ))
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если брал поршня KS набором 6шт. в одной коробке, то они должны быть уже подобраны по весу, нужно только кольца по цилиндрам подобрать (проверить зазор у колец, подточить если мал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Набор 6 шт в 1 коробке, кольца одеты, есть такой параметр "Диаметр отверстия, мм 82.51" думаю что подобраны и кольца под этот размер и одеты, иначе зачем их одевать ?
     
  17. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    пойдет?
    [​IMG]
    на замок обрати внимание

    на поршнях стрелка должна указывать в сторону ремней
     
  18. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Подскажите! В общем собираюсь капиталить все снял кроме головки и коробки. Надо ли поднимать коробку перед тем как откручивать двигатель от неё?
     
  19. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #59 John42, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    Поднимать не надо, при выниманни моя коробка была на месте, вынимал не вверх а вперёд потому что морда разобрана и так легче. Можно руками и без приспособов. Нужен ключик на 16 без него не как(или 15 я сейчас не в том состоянии чтобы вспомнить).
     
  20. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Скачал и установил ELSA, там написано как ставить поршня, там же нашел многие ответы на свои вопросы. Начал собирать, делал фотки, кому интересно могу выложить. Колено, поршня, задний, передний фланцы уже на месте. Жду болты, ельза говорит менять натунные, коленные и гбц. Решил поменять, не хочу сюрпризов.