Всем привет !!!!! Сегодня остановился на светофоре и понял, что на холостом ходу шатает двигатель. Помогите кто может. Вот ошибки с диагностики: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210000190F0160 Код мастерской: WSC 12345 935 45725 VCID: 295201BD80D1FD715E-807C 6 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:06 Стоп-кадр: Об/мин: 697 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:06 Стоп-кадр: Об/мин: 697 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000774 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:06 Стоп-кадр: Об/мин: 697 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000025 - Ряд2;датчик пол.распредвала-G301/датчик пол.коленвала(G28 P0019 - 002 - )несоответ.сигналов Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:15 Стоп-кадр: Об/мин: 719 /min Нагрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 32.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000776 - Цил.8 P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:20 Стоп-кадр: Об/мин: 738 /min Нагрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000775 - Цил.7 P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 201055 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.18 Время: 15:28:20 Стоп-кадр: Об/мин: 738 /min Нагрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0110 1101
Бывает так, сетка из натяжителя цепи попадает в электрический клапан переключения фаз ГРМ! Иногда её почти не видно, клапан застревает-отсюда и ошибка и пропуски по левой ГБЦ! Как вариант поменять местами с правой ГБЦ поставить-посмотреть. Иногда клапана протекают через разъём-замена! Обязательно кольца упл заменить-они устают!