Двигатель 4.2 FSI BAR - непонятный свист

Тема в разделе "4L", создана пользователем Шурави85, 16 авг 2016.

?

Всем , Добрый день.Устал искать проблему.Решил вынести на обсуждение.Мотор 4.2FSI BAR издает скрипы

  1. снимать коллектор

    0 голосов
    0,0%
  2. менять насосы

    1 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    двигатель 4.2FSI BAR
     
  2. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    Напечатал много все не вместилось . Еще чайник в общении на форуме. Диагност бьет ошибку в клапане высокого давления G247 (высокое давление) и срабатывает резгрузочный клапан.Как говорит авторитетный моторист - именно разгрузочный клапан издает пищание и псыканье. Чтобы добраться до G247 надо поднять впускной коллектор.На форуме описывали подобную ошибку,но без писка - поменяли насос высокого давления - проблема ушла.До этого поднимали коллектор, меняли прокладки.Разбирали коллектор,чтобы удостовериться в целостности заслонок и осей иеных - все ОК.Может кто сталкивался с похожим?ОТЗОВИТЕСЬ.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Вы б хоть видео со звуком выложили, а то я вообще нифига не понял про какой скрип речь.

    ЗЫ коллектор снять - 30 мин
    ЗЗЫ G247 - это датчик высокого давления, ему скрипеть нечем
     
  4. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    Звук идет с разгрузочного клапана,
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    отсюда чтоль?:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 2045736702.jpg
      2045736702.jpg
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      334
  6. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    У меня такой. Но ска нет проблем, за исключением, замен термостата 1 раз в год.. Масло почти не расходует 0W-40 и зимой и летом.
     
  7. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Была похожая проблема, при этом была слегка течь с клапана, куда именно указывает стрелка в 5 посте, поменял нанос высокого давления стало все в норме.
     
  8. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    #8 Шурави85, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Добрый вечер всем.Большое спасибо за ответы.По поводу выкладки звука, попробую осилить с помощью детей.Заказал насос б/у ,чтобы можно было вернуть,потому как у меня он там-же подтекает на холодную. А звук более слышен когда щуп фонендоскопа ставиш на магистраль высокого давления и трубку в которую вкручивается датчик высокого давления (под коллектором.Его можно увидеть сняв пластмассовую крышку спереди мотора.Испытаю доложусь,а пока всем огромное спасибо.Привет всем. Шурави особенно!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    Слово Шурави - на Фарси (это один из языков на котором говорят в Афганистане) означает Русские. Специально для Старожил из Калининграда.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всего знать не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    Всем добрый вечер и хорошего настроения.Хочу отписаться на радостях.В связи стем что пел мотор(это был и писк,и скребло,и свист) было заменено - ролики,ремень,снят и разобран коллектор,все прокладки и колечки резиновые,датчик высокого давления(думали заклинил).По Васе било ошибку высокое давление во 2м ряде. Дилеры предлагали только замену коллектора или вынимать мотор и проверить ГРМ (пробег 130тыс.).Проверив компрессию(14-15 во всех цилиндрах) и заглянув во внутрь цилиндра камерой , никаких дефектов не обнаружил.Решение пришло спонтанно.Разгружая рампу от высокого давления(сняв на холостых оборотах фишки с насосов высокого давления) нажал на металлический стержень (5й пост стрелка указывает) музыка прекратилась...УРА ! Открутил оба клапана - внутри кроме двух металлических частей есть пружинка.Растянул чутка пружинку и положил все на ноч в Винс (средство для чистки форсунок).По утру все собрал - ни высокого давления ни музыки и расход уменьшился. Может кому-то мое сочинение пригодится. Мира всем и счастья !
     
    vaderland нравится это.
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    подтекать то перестал?
     
  14. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Тоже интересно, подтекать перестал
     
  15. Шурави85

    Шурави85 Новичок

    16 авг 2016
    7
    День добрый. Мокреет слегка , пока холодный ,а как прогреется наверно успевает высыхать. Готовлюсь к покупке новых (у нас они стоят 300$ - один).Не мало.Попробую отреставрировать потом старые, получится отпишусь.Всем пока.
     
  16. vaderland

    vaderland Новичок

    19 фев 2014
    43
    A6 Allroad 3,2FSI
    Шурави85-ты гений, нет слов! Каких только диагнозов мастера не ставили: дачтик G427 мертвый, ТНВД, фазорегуляторы, форсунки, топливный фильтр и насос, абсорбер забит и даже заслонки в воздушном коллекторе залипли! По итогу: нажал на штоки клапанов на ТНВД - один заклинило, второй с трудом вдавился. Ошибка EPC сразу пропала!
     
  17. Павел2805

    Павел2805 Новичок

    17 апр 2020
    3
    Ульяновская обл.