двигатель 2,6л

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем иваныч, 16 авг 2009.

  1. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ммм Ну ДА ну да.
    1. Тряска на холостом ходу. проблема довольно распространенна, поэтому не обольщайся. И это выдрачивает конкретно.
    2. Плохой запуск на холодную. Проблема также довольно распространенна. Я бы даже сказал реально плохой.
    3. Реально боиться перегрева. ПРокладки, течи масла, прокладки под головами это слабые места.
    4. Есть ньюансы которые надо знать. Из-за ерунды можно потрахаться не подетски, и слить немало денег. Например вдруг начнёт жрать 20 литров бенза, а проблема может быть копеечная. И это вдруг возникало у многих людей.
    5. Реально ошутимо большый расход топлива зимой при морозах, по отношению к лету.
    6. Там писали про тягу на низах, я не знаю что имели ввиду, На нем нет ДМРВ, поэтому есть небольшая вялость до 3000 тык при тапке в пол, довольно распространено, я бы резюмировал "до 3000 тык не едит".
     
  2. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    значит 2л АВК лучше,проще и надежнее, я за два года на своем (60тыс.км.) только один раз промывал РХХ ,ну не считая фильтры и масло.
     
  3. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    АВК проще, и соответственно надёжней. V6 тоже довольно надёжный и плохим его не назовешь. НО он несколько сложней, более дорогостоячщий относительно Р4. Плюсов у него конечно полно, эластичный и тихий мотор. Просто он не идеален. Р4 например не расходует масло. V6 даже после капы может подъедать. 2,6 например лично мне нравиться, но опять таки заводка на холодную выдрачивает. Это конечно лечиться. ТРяску на холостых мало кто может победить. Она не системная. Я недавно залил 98 и тряска прошла.
    Некоторые регламентные работы требуют специструментов. Например замена ГРМ по сровнению с Р4 несколько сложнее, необходим фиксатор РВалов. Опять таки загибает клапана, но сотка на двух литрах не едит, поэтому для А6 имхо от 2,6 и более.
     
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Тюфу три раза, но я уже год как езжу на 2.6 пока только приятные ощущения.
    Зимой в -15 -20 заводился с пол пинка.
    На ХХ не трясет (есть малость на холодную ) но почти не заметно.
    Расход, так как я езжу 17л по городу на сотню.
    Масло ест 1л на 10000км, можете не верить но это факт.
    До 3000 резвости нет на 2 передаче и выше.

    Вобщем и целом данным мотором я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Значит у тебя есть доступ к нормальному бензину. У меня на 98 тоже с полпинка

    У меня иногда бывает, особенно на плохом бензе

    Чесно сказать дофига. 17 литров это почти 4,2
    Верю, у меня 2 л. на 10000. Но на Р4 вообще не ест.
    Таже фигня.
    [/quote]
    Я тоже
     
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ребят, вы видимо здорово отжигаете на своих моторах :bt:
    У меня расход масла от 0 до 300... до отсечки не кручу, нет надобности...
    расход бенза 93 12-13 л в городе около 9 на трассе при 110-120 кмч
    то Sechan - твой расход наверняка не солько от твоей езды сколько от проблем со смесью... проверь температурный датчик (если не менял вообще - поменяй) на тыльной стороне двига 3-х или 4-х контактный. От его подвираний здорово может превышать расход. Ну и лямбды проверь. Был у меня такой же расход когда-то... теперь и зимой и летом одним практически цветом :D. Кстати... даже в -25 завод с 1 раза
     
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Да, зимой жрет намного больше чем летом.
    Летом при аккуратной езде у меня 12 получилось, обычно 15.
    Насчет заводки на холодную, хз, сменил заправку, как рукой сняло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    У нас очереди на заправках с российским бензином. Он у нас весь хуже вашего. Да и выбирать особо не из чего даже.
    Датчик посмотрю, но дыма черного нет в любых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Да температурный датчик он такой сцуко хитрый.
    Еще лямда может криво работать. 17 литров много, даже если жечь. Тем более у тебя 80-ка. она легче сотки
     
  10. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Мой 2,6 тоже устраивает всем. По расходу тоже 16-17 летом, зима ~20. Лямбды живы, темп. датчик менян... вроде все в норме.
     
  11. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Учитывай что кваттра + пробки городские.
    Как-то недавно по борт компу замерял расход. Подъем в крутую гору при газе в пол - 54 литра на сотню показывал в режиме мгновенного расхода :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Собственно расход должен устраивать владельца.
    Моя по трассе если не жечь, не быстрее 150, то литров 9-10. Ну местами при обгонах до 180-190.
    В Городе обычно я тошню, до светофора на нейтральной и т.д. 12 литров. на 98 немного даже меньше.
    Однажды получился расход 7 литров, ехал 90 всю дорогу.
     
  13. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    А как насчет а6с4 с движком 1,8АДР ,что хорошего или плохого можете сказать?
     
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    У брата на А4 стоит АДР 1,8
    По сравнению с моей у него овощь.
    А на А6 будет еще хуже.... никакого комфорта в езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Она не будет ехать с таким мотором. 2,6 - 2,8 так сказать тоже не особо едут, мне иногда не хватает при обгоне колонны фур например. Я представляю 1,8
    Это 16 клапанный мотор? Я просто не помню, если да то он не проще чем v6, а может в некоторм роде навороченней, теже два распредвала, цепь равпредвалов, маслянный натяжитель цепи и т.д.
     
  17. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Нет, он R4 20V 125(?)лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    1.8 20клапанов на пассате в принципе нормально. НО жрать он все равно будет почти как 2.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    #39 Wanderer, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
    Всем доброго времени суток!
    Езжу на своей А6 (дв.АВС) около полутора лет. Машина пришла из Германии с пробегом в 169 т.км. Пробег вроде был реальный, т.к. вместе с "брифом" был еще и TUV, срок действия которого на тот момент только истек (в TUVе проставляется пробег во время прохождения тех.осмотра). Я на ней наездил за это время 40 т.км, и вот какие наблюдения накопились в процессе эксплуатации.
    1.Первым делом заменил масло в двигателе (залил синтетику Mobil 5w40 - использую зимой и летом), воздушный и масляный фильтры, антифриз. В первое же лето, когда началась жара, полилось масло откуда только можно - через крышки клапанов, поддон картера. Я думаю основная причина в том, что я перешел на синтетику - менее вязкое масло. Кстати нигде так и не удалось узнать какое все-таки масло рекомендует лить производитель. Заменил прокладки, посадил их на герметик - течь исчезла. После этого расход масла снизился в разы. Средний расход масла - на 8-10 т.км. - 0,3-0,5 л, причем не зависит от стиля вождения (были промежутки, когда от замены до замены масла гонял практически только по трассе 140-150).
    2.Расход бензина сильно зависит от стиля вождения, времени года, выбранного скоростного режима. Если по трассе держать 80-90 км/ч (делал я и такие эксперименты) расход составляет 7-7,5 л на 100 км, 120-130 км/ч - около 8,5-9 л; по городу летом около 14-15 л, зимой 15-16 л (в нашем городе очень много светофоров и пешеходников, так, что постоянно режим разгон-торможение). При всем при этом (при езде по городу) компьютер нагло врет на 1,5-2 л на сотню занижает расход. Использую 92-93 бензин, при этом даже нет намека на детонацию.
    3.По поводу запуска зимой - никогда не мучился, мотор всегда заводился практически с пол оборота, хотя машину оставляю на улице. Был момент позапрошлой зимой когда температура завалила за -33. Мотор запустился без проблем, в то время как большинство остальных машин на стоянке заводиться отказались. Кстати еще одно наблюдение: когда температура на улице выше -15, после запуска двигатель как обычно сначала в течение 2-х минут держит 1200 оборотов, затем скидывает до 1000 и потом по мере прогрева постепенно опускает их до 800, а когда температура опускается ниже, чем -15, то сразу после запуска движок держит только 1000 оборотов, а затем уже по мере прогрева опускается до 800. Почему так происходит я так и не разобрался: то ли так и должно быть, то ли от мороза какой то из датчиков глючит.
    4.Осталась одна проблемка, которую решить так и не получается. Иногда, как правило зимой, когда температура двигателя меньше 90, обороты ХХ поднимаются до 1200. И снизить их получается только радикально: заглушить двигатель постоять в течение 10-15 мин. После этого двигатель может опять нормально работать, а может и продолжать держать 1200 оборотов. Ни на одной СТО никто ничего внятного сказать не смог, только давали советы типа: попробуй заменить тот датчик или вот этот. Дефект проявляется не очень часто, так, что не сказать чтобы жизнь сильно портит, но слегка напрягает. Если кто-то что-то сможет подсказать по этому поводу, буду очень признателен.
    5. Еще один момент - зимой плохо набирает и держит температуру. Если тарахтеть на месте на холостых оборотах в течение получаса, то может и наберет 90 градусов, стоит только поехать температура сразу падает до 60. Из печки при этом идет оч.горячий воздух, так что на температуре в салоне это никак не сказывается. Возможно виноват термостат, менять его не пробовал, да и если честно нет желания, с учетом того какие зап.части у нас продают можно сделать только хуже.
    В остальном за истекшее время машина только радует. Всем рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Сам катаюсь на таком, тьфу3 - пока без проблем, ИМХО дело не в вязкости, а в состоянии прокладок на конкретном двигле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...