A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
  2. Sharikov111

    Sharikov111 Новичок

    7 сен 2011
    7
    Санкт-Петербург
    A6/C8 avant
    Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать.
    Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле.
    И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ.
    Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах
    2. В 5 и 6 масло
    3. компрессия в норме.
    И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно).
    Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
     
    omgfuflo нравится это.
  3. Sharikov111

    Sharikov111 Новичок

    7 сен 2011
    7
    Санкт-Петербург
    A6/C8 avant
    Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать.
    Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле.
    И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ.
    Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах
    2. В 5 и 6 масло
    3. компрессия в норме.
    И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно).
    Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
     
  4. craisli

    craisli Новичок

    27 май 2009
    94
    Audi Q7 3.0TDI 12г
    Дай то бог! Поздравлять рано, но все же!!!! Молодца!
     
  5. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    Да, такой звук есть. Зимой каждое утро, летом - редко.


    Sharikov111, интересно задиры - результат отсутствия масло, или наоборот. У меня вот задиров нет, а масла уходит 1л на 1500км
     
  6. MojoJojo

    MojoJojo Новичок

    7 ноя 2010
    24
    А6/4F 2.4
    Извените за вопрос, но насколько геморно снимать задние крышки на машине? есть подозрение что у меня под них давит масло. В раздумьях надзаменой прокладок под ними.:shock:
     
  7. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    А гула у вас от двигателя нет при езде?Особенно слышно,когда заднею скорость включаю.Думаю,из за цепи этот звук.:shock:
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #108 alexeii, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    на переднем приводе так и будет........
     
  9. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    до настоящей была 2,4 6 года.....ела 1 литр на 1000.....звук при заводе на холодную был такой-же, ну может короче чуть чуть. вначале сильно это запарило....потом....был у нормальных людей....смотрели....предложили доливать и забить. потом сдал ее по трейдину официалам.....смотрели ее всю часа 5-6....результат - есть всякая мелочь к замене....но по двиглу - ничего....задиров нет, цепи нет......чего такой аппетит был.... а х...... его знает......
     
  10. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Алексей,мне мастер ОД сказал,что это цепи или натяжители.Предложил ездить,если будет звук более продолжительным,тогда менять,цепи,натяжители и т.д.Но это все устной форме.Ничего не проверяли.
     
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Ну это они всем говорят....раз проблема известная.....а сколько пробег то?
    Вот сегодня утром, ради интереса, у коллеги ххх 530 с пробегом 40 тыщ, давай говорю пускай, я послушаю.....да тоже звук был такой на секунду .....тоже цепи? он считает, что норма......сейчас говорит прогреется и все.......
     
  12. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    Свободный, гула не замечал. Когда запущен - работает без посторонних звуков.
     
  13. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Пробег 176 тысяч.Да,звук этот только с утра.Ошибок никаких нет,тяга вроде нормальная.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Ну не знаю...забить да ездить.....
    на 530, при заводе, гораздо больше шума....уж не знаю чего там....но он не
    парится совершенно........
     
  15. Алексей 31

    Алексей 31 Новичок

    18 янв 2011
    72
    А6/4F C6. 2.4 2006
    Купил год назад на тот момент пробег был 119000, проехал 16000, никаких проблем, очень доволен выбором (тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить)
     
  16. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    поддерживаю выбор, тоже все нравится. А вот с запуском такая же байда (но правда не каждое утро). Иногда есть иногда нет.
     
  17. Греков

    Греков Новичок

    28 сен 2011
    4
    А6/С6 2.4 05г.
    Ребят подскажите у меня расход 17.5л. по городу, езжу спокойно! выдает две ошибки : датчик детонации - 000807-низкий сигнал код по ОВD-р0327 (вроде как сказали что плюхает в блоке где он стоит чуть больше) и не коррек.подача вторичного воздуха - 001041 по OBD -р0411. движка работает хорошо, ничего не стучит, фильтра заменены все ( воздух, топливный, масленый, свечи нормальные) не троит не искрит ))) объездил уже 5 сто, никто ничего толком сказать не может, как пальцем в небо, мол можно то то сделать но не факт что вообще будет результат, а за это "то" просят вполне нормальные суммы ... подскажите кто сталкивался с подобными проблемами
     
  18. Алексей 31

    Алексей 31 Новичок

    18 янв 2011
    72
    А6/4F C6. 2.4 2006
    Расход у тебя повышен, тебе нужно сделать компютерную диагностику... Возможно проблема с лямбда зондом
     
  19. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08
    Всем привет
    Был один в один звук слева. Двиг. 4.2 MPI Поменял натяжители с цепями и клапаны в развале блока ( они держат масло в головах когда двигатель не заведен) все стало супер
    Если бы тему не увидел и не вспомнил бы что было такое))))))
     
  20. Греков

    Греков Новичок

    28 сен 2011
    4
    А6/С6 2.4 05г.

    да я же говорю кроме этих ошибок больше ничего нет! делал как у дилера так и в других независимых сто, они даже не знаю как их устранить, мол мало вероятно из-за итих проблем может столько жрать...а некоторые все сводят к тому что езжу быстро, а езжу я как пенсия, до 2тыщ максимум кручу )))