Двигатель 1.8Т стуканул.К чему готовиться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_z, 15 фев 2011.

  1. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    #281 Alex_15, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Alex_z37
    Рекомендую проделать следующее:
    подключиться VAG-COMом к:
    Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
    Блок измеряемых величин 001:
    Поле1:Скорость (в км/ч)
    Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
    Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
    - D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
    - D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
    Поле4:Время (в чч:мм)
    Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика.
    Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50:
    Блок измеряемых величин 050:
    Поле1:Счетчик пройденного пути (в км)
    Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин)
    Поле3:Температура масла (в °C)
    Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C)
    Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное. Можно выложить здесь логи упомянутой группы 1, если во время записи зуммер срабатывал. Будет инфа - появятся и мысли.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    Благодарю! Но у меня нет ваг-кома
    Завтра поедем на диагностику. Там люди вроде грамотные
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #283 Goba Jaba, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    красная не может.
    желтая загорается.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тема мегаЖЕСТЬ. Неимоверное упорство в ереси. Извини.
     
  5. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    В этом случае я бы хоть тестером на датчик встал, посмотрел, когда он замыкается - размыкается в зависимости от оборотов и температуры. Короче, опыты ставить надо!
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А просто БУ сткнуть заведомо рабочий? Или новое :)
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всем спасибо за советы!

    Проблема оказалась в сломанной защелке на фишке датчика давления масла. Из-за этого фишка не плотно фиксировалась на датчике,и он срабатывал

    Фишка заменена,лампа больше не загорается пока (т т т)

    зы. мотористы уроды,из-за такой фигни столько нервов потратили
     
  8. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Будем надеяться, что навсегда. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,будем надеятся! :beer:
     
  10. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Был бы ваг-ком, все давно бы уже решилось!:smile42:
    :beer:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,наверно

    Надо будет заказать шнур

    :beer:
     
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Такой вопрос к аудитории...Отъездил где-то 15 тыс.км на Шелл 5w-40, и как то двигаясь по городу где -то через час езды, не сказать что спойконой 3+ тыс. оборотов загорелась лейка давления...остановился постоял мин 15, завел все ок, в сервис заехал сказали пора масла менять, мол вязкость не та уже...поменял залил Мобил 5вэ-40, неделю ездил норм...потом нужно было проехать через весь гоод, ну так вот через час езды по горкам и спускам(а на приходиться 3 тыс.об./.мин ехать) опять загорелась лейка с маслом давления...как раз перед местом назначения...постояла 2 часа...назад ехал без проблем...из-за чего такая петрушка происходит...из-за неподходящего масла может или пора поддон снимать?
     
  13. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    и забыл добовить, что жара стоит 40+...такое ощущение что вязкость масла меняется в процессе длительной , мучительной и оборотистой езды...

    P.S. Сори что коряво написано, с телефона пишу...
     
  14. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Само собой! Выше почитай, как проверить ВАГ-КОМом. Если оного нет, можно поизголяться с тестером. А вообще первое - замер давления. Успехов!
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.477
    Литва
    cannondale sl2
    Оборотистая езда на АМВ?! оригинально.Без ощущений - снимать поддон и менять насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.477
    Литва
    cannondale sl2
    #296 Garage.Inc, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Нечего проверять ваг-комом. Есоли лампа горит, то с давлением масла проблемы. При проблемах с электрикой обычно лампа загорается сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Это все понятно, только иногда возникают у людей трудности с замером: нет нужного манометра, шланга, опыта, правильных рук и т.д. Не в каждом сервисе сделают правильный замер. Введут в заблуждение, что все норм и будет человек мыкаться в сомнениях. А с буком видно, на каких оборотах датчик срабатывает и т.д. Делаешь все сам, спокойно и бесплатно, кроме того, ведь одно другому не мешает!
     
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Будем разбираться на днях...пока времени нет...ну насосик то 5 тыщ деревянных стоит... его целиком меняют или можно что-то конкретное в нем поменять...?

    P.S. ВАГ ком однозначно сделаю...со дня на день должен приехать шнурок...тогда и попробую сделать процедуру диагностирования...:)
     
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    кстати...а забитая ВКГ и Дырка приличная (сифонит будь здароффф) могут оказывать влияние на давление масла ? или эти вещи не взаимосвязаны?
     
  20. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    В таком деле "Промедление смерти подобно"! Будешь смотреть давление масла (хоть манометром, хоть по срабатыванию датчика ВАГ-КОМом) - учти, что масло при езде, тем более в жару, разогревается выше 100 гр. Поэтому и рекомендуют все замеры давления производить после "отжига". Но не переусердствуй с отжигом - движок угробишь! Вообще с красной масленкой ездить нельзя! Так что - думай и поступай так, чтобы не нанести движку еще больший ущерб.
    Забитая ВКГ и низкое давление - скорее, следствие использования некачественного масла или, что более вероятно, слишком редкой его замены (а-ля официалы). Давление масла у тебя не поднимется после устранения дырок и чистки ВКГ. Но ВКГ чистить и менять умершие детали надо до снятия поддона, т.к. кокс скорее всего осыпется в поддон из патрубков, когда будешь разбирать ВКГ.