Душить или не душить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 17 май 2004.

  1. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Почему это плохо - понятно. Вопрос- где эта грань, ведь двигатели разные, машины разные. Вот мне, как я уже писал вроде двигатель "позволяет" так ехать, или мне это кажется, - я при этом не уродую ли двигатель? Внешне я никаких признаков этого не чувствую. Вот и еще - читаю инструкцию по эксплуатации 735 БМВ- " при езде старайтесь быстрее переключиться на более высокую передачу для экономии топлива" - т.е. для мощных двигателей это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А вот подумайте, как рассчитаны автоматы:

    вы не заставите АКПП переключиться на повышенную передачу на низких оборотах. Обычно, в "D", переключение происходит в районе 3000 об., а на кик-дауне - и того позже. Т.е. больше раскрутить все же лучше, чем недокручивать.

    Мож, я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Мне по поведению двигателя видно.

    Слышишь-чуйствуешь, что не нравиться двигателю, переключаешь ниже.

    60-70км/ч на 5-ой езжу частенько, когда по прямой, с уклоном.
     
  4. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    В общем, похоже , толком не знает никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BioDooM

    BioDooM Bad e-mail

    23 фев 2004
    112
    ToYoTa Carina E 94г.в.
    А вообще тормозить двигателем это вредно или нет ??? Ну то что полезно это наверное врядли, но насколько вредно?
    И кстати если немножко масло подссывает из под клапанной крыжки (понятно что надо менять прокладку или просто обтянуть) но вот из за каких внутренних факторов масло то ссыт ? Оборотов много или что нить еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    если почитать мануал то>>>

    узнается много интересного например то что
    на 1 ой ехать не более 35 км\ч ,
    на 2 -- 60
    3-- 90
    4 ---120
    5 - 120 и выше
    самое примечательное то что это пики максимальног крутящегося момента.
    А тянуть бочку на 5 -ой со скоростью 60 км\ч ето издевательство. Прощай шатунные вкладыши как минимум.
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    тормозить двигателем это вредно или нет ???

    а чё вредного то ?!
    Давление масла есть , кольца смазываютя, топливо не подаётся в цилиндры, опять же масло со стенок несмывается.
    Даже движки на газе служат дольше за счёт того что газ не смывает бензин со стенок цилиндра!
     
  8. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    На автоматах вообще 60 на второй, следовательно инженеры же , которые расчитывали передачи и нагрузку ,не дураки же !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    тормозить двигателем это вредно или нет ???

    а чё вредного то ?!
    Давление масла есть , кольца смазываютя, топливо не подаётся в цилиндры, опять же масло со стенок несмывается.
    Даже движки на газе служат дольше за счёт того что газ не смывает бензин со стенок цилиндра!
     
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Из-за прокладки. Масло-то разбрызгивается в двигателе...
    прокладка - 460 рэ. Меняй и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    а физику разрушений на малых оборотах нарисовать кто-то может? Я на пример переключаюсь на 2000. Дело в том, что негде крутить больше... Да и взлетать начинает относительно остального потока. И так всегда в левом ряду двигаюсь :rock:
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Можно предположить, что малая инерция вращения КВ, соответственно бОльшая сила контакта шейки-вкладыши, больший нагрев вкупе с низким давлением масла (и соответственно худшим охлаждением). В итоге - больше сила трения и быстрее износ:very_cool:

    Достойно доктора наук:very_cool: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NOXIS

    NOXIS Guest

    На первой передаче без необходимости лучше долго не ездить, она вроде как нужна чтобы тронуться.А на компьютере четко видно что чем выше передача(при нормальной езде)тем ниже расход, у меня автомат переходит на 5 при 80, а обратно на 70.
     
  14. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Вот и я тоже так считаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    На первой передаче без необходимости лучше долго не ездить, она вроде как нужна чтобы тронуться.

    --Вот подобрались к тому чего хотел узнать (САМ ЭТУ ФРАЗУ ПРОИЗНОСИТЬ НЕ ХОТЕЛ).
    Действительно ли первая только для трогания или это все миф распространенный Россавтопромом.
    МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПРИ 2500 ОБ. СТОЛЬ ДОЛГО СКОЛЬКО МНЕ БУДЕТ УГОДНО (10КМ, 30КМ)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    И ни кто до сих пор не ответил на вопрос??:?!!!
     
  17. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Автомат вот это вещь, и ни каких головников на какой ехать!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ch_Sergey

    Ch_Sergey Новичок

    14 май 2008
    47
    Audi A4, 1.6, ALZ,
    Можешь и 100 км на 1 ехать при 2000. Тут ограничивающим фактором будет уже только охлаждение коробки, не перегрелась бы.
    Ну а к вопросу на каких оборотах двигателю лучше- у каждого двигателя есть т.н. пик крутящего момента (на опред частоте), который приблизительно совпадает с собственной частотой врашения двигателя. Т.е. частота, при которой механизм вращается и потери на разгон-торможение поршней, шатунов минимальны. Если частота ниже-излишняя энергия уходит в тепло-перегрев двигателя, выше-повышенный расход топлива. Вообще то это курс теории механизмов техникума. N (мощность)=n (частота вращения)*M (крутящий момент). При равных условиях N=const, уменьшая n приходится создавать более ысокий M. А помент создается как раз парой коленвал-шатун.
     
  19. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Надо чувствовать машину, че тут рассказывать?
    Для меня критерием является реакция на газ. То есть, если придавливаю, а машина не едет, значит тяжко ей, нужно пониже.
    Пробовал тошнить тоже, не более 2500 оборотов ездил, расход 12 получился. При активной езде 15. Мне эти три литра погоды не сделают.

    По плохой дороге еду на второй, отпустив газ. Машина едет нормально, легко. Вот если резко нажать на газ в это время, то будет тяжко ей, а так нормально.

    Если стиль езды такой, пенсионерский, то иногда надо все-таки покрутить, полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...