Дурная идея перебрать ГТЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 12 июн 2019.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #61 Geka, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
    Давление на заведённой и не на заведённой разное. Вот тебе и разное поведение.

    Для маленького ВУТа аля ВАЗ ни чего не надо перекладывать. Из насоса нужно просто вынуть два плунжера и заглушить одно отверстие болтом (или датчиком давления масла от ауди, такая же резьба.).

    Единственно нужно будет выточить 4 переходника от трубок к ГТЦ ВАЗ, т.к. там резьба с Ауди разная. Или отрезать и обжать трубки под ВАЗ.

    Для установки ВУТа нужно просверлить два отверстия в корпусе авто (самый геморрой) и удленить шток вута. Всё.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    уйди на вакумник. ещё в прошлом веке гут чудили, сейчас нет смысла с ними копаться вовсе.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    давление в контуре гидроусилителя? так виноват бустер? или клапан в клизме?

    от ВАЗ какой модели? глянул цены на озоне - бюджетненько!

    буду пока изучать отчеты - кто как делал.

    ну и так, между делом: почему инженеры сразу не поставили вакуум, зачем заморачивались с двухконтурными системами? (у конкурентов вовсю вакуумные ставились как будто)
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #64 Geka, 22 май 2025
    Последнее редактирование: 22 май 2025
    Да пофиг где. Какая нибудь манжета при одном давлении работает, при другом мозги делает, к примеру...

    Я ставил от десятки. б\у на разборке полностью ВУТ, ГТЦ, вакуумный шланг, клапан, бачок, всё в сборе - 500р. Можно от девятки.

    Нечего там изучать. Там вариантов не много.

    Ставили, на С2 к примеру... Потом захотели выипнуться. Потом поняли, что облажались и на С4 вернулись к вакуумной системе.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    типа безопасность. с заглохшим мотором на гидроакумуляторе была возможность оттормозить по взрослому. 4ц встречались с вакумниками и сухими рейками
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Внутри ГЦС срань полная. Хотя манжеты в идеале, можно было и не менять... Буду делать полную промывку всей системы.

    IMG_20250523_164528.jpg

    IMG_20250523_164536.jpg

    IMG_20250523_164543.jpg

    IMG_20250523_164603.jpg

    IMG_20250523_164614.jpg

    IMG_20250523_164639.jpg

    IMG_20250523_164729.jpg
    IMG_20250523_181002.jpg
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    полезно иногда помыть/отревизировать..
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот теперь красота!

    IMG_20250523_201616.jpg

    Во какой девайс замутил. Очень удобно одному прокачивать сцепление и тормоза. Крышка подошла от канистры масла лукоил.

    IMG_20250523_201654.jpg

    IMG_20250523_201701.jpg
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    штука удобная, есть в хозяйстве аналогичная из родной крышки. когда без спешки то вполне можно и самотёком пролить тормоза, а сцепу шприцом в обратку давануть.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    про сцепу шприцом в обратку - поподробнее бы?
    (в сервисе побоялись сцепление прокачивать, даже смотреть не стали - на каком-то из предыдущих клиентов прокачка затянулась и превратилась в замену цилиндра и линии до него))
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #71 Geka, 24 май 2025
    Последнее редактирование: 24 май 2025
    Этой штукой удобней. Залил бачёк до полного, включил компрессор, открыл прокачной штуцер, закрыл прокачной штуцер. Всё. Так же и с тормозами.

    Берёшь шприц большой, надеваешь на него капельницу, надеваещь её на прокачной штуцер РЦС. Открываешь штуцер, вдавливаешь шприц жижы, закрываешь штуцер.

    Как правило прокачка помогает ненадолго. В основном или уставший цилиндр или грязь как у меня. А если в сервисе дебилы, то они возможно педалью пытались прокачать... А оно так не получится.
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    большим шприцом через резиновый шланг соединяешься с прокачным штуцером на раб цилиндре и закачеваешь за раз грамм 100 тормозухи, либо из маленького (10- 20 куб )делаешь мини воронку, закрепляешь выше бачка опять же шлангом соединяешь и заливаешь те же 100грамм.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Получится.
    Всю жизнь так прокачиваю - начиная с ВАЗовской копейки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Специально ради интереса пробовал. Не прокачивается. Педаль просто не накачивает, ходит в холостую и всё.

    Вот как раз, когда стал со сцеплением, попробовал накачать педалью, а затем как тормоза открыть штуцер давя на педаль. Жижа вышла, штуцер закрыл, и всё, качай не качай, но жижа с бачка в цилиндр больше не поступала. Пробовал и с открытым штуцером, то же жижа не поступала. Пришлось дуть в бачок при открытом штуцере, вот тогда прокачалось.
     
  15. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    педалью тоже не получалось по человечески прокачать. ещё качал через тормоза соединив прокачные суппорта и раб цил сцепы.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это у тебя просто ГЦС говно. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И да, надо трубку на штуцер РЦС одевать, и опускать ее в бутылочку с тормозной жижей.
    А на конец трубочки одевать обратный клапан с какой-нибудь ВАЗовской восьмёрки.
    Вот тогда всё фурычит с пол-пинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    После нормальной прокачки он прекрасно работал некоторое время. Хочешь сказать, что говно способно работать но не способно прокачиваться педалью?
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, скажи: ну вот чем отличается ГТЦ от ГЦС?
    Их устройство, по сути, одинаково.

    Ну так почему ГТЦ прокачивает каждое колесо на хрен знает каком расстоянии (я о задних колёсах), а ГЦС у тебя не может продавить несчастные пол-метра?
    Ась?
    Ответ - смотри выше. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.498
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    просто надо тормозуху менять каждые 2-3 года а не ездить на ней по 15 лет
     
    Woffka нравится это.