Дурная идея перебрать ГТЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 12 июн 2019.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.410
    Ауди-100 1993, AAR
    из-за нее и не ходит. а выработка - это не выработка, это эффект боке)
    выработку нужно измерительным инструментом оценивать..
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.444
    A8Q
    можно цветы посадить. Или редиску ))

    Не должно там быть никакой смазки.
    Правильно сказали - тормозуха вперемешку с пылью. Откуда там пыли столько набралось - надо разобраться.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Уплотнительное кольцо было убитое, причём обнаружилась только его половина.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.491
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Внутри ГТЦ тоже, наверное, так. ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё, заменил цилиндр, проблема ушла.

    Старый без балгарки разбираться не захотел. Внутри всё идеально - коррозии нет, выработки нет, резинки в идеале. Виноват оказался шток, вот на нём коррозия. Ею он и клинил. Цилиндр родной, 1984 года выпуска. Так что, все ваши выпады относительно не сменяемой годами жижи - хрень.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Эх ты! Испортил болгаркой такую вещь! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.491
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Внутри всё задрано (как и снаружи) - и задрано несменяемой полвека грязной жижей. :cool:
    А ржи нет, да. Думается, этому ареал эксплуатации поспособствовал. Те ГТЦ, которые ремонтил я, были куда больше убиты внутри - наши ливневые осени и вёсны, плюс арктические зимы, делают свое дело хоть и не спеша, но основательно.
    Подпишусь. Накуя было пилить, спрашивается? Гека, у тебя руки не оттуда растут! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Сейчас задумался , а ведь я тоже ни разу (!) не менял тормозную жидкость )
    Не по каким то убеждениям или жлобству , а тупо забывал это сделать ..
    Уже 12 лет эти авто у меня , но проблем по тормозам нет . тьфу 3 раз ( только расходники)
    Но , осенью все сменю тж , если не забуду )
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни чё там не задрано. Как ты по фото это определил? А будешь упорствовать, распилю цилиндр вдоль.:cool: Нет там ни каких задиров.
    Сам дурак! Там ушки у стопорного кольца сгнили и даже часть корпуса цилиндра. Плюс кольцо сдиффузировало с корпусом. Его поддеть не вариант было. Даже когда я его на половину отпилил, вообще не вариант было. Даже когда я спилил кольцо, шток так же выходить не хотел. Уплотнительное пластиковое кольцо так же прикипело.
    Блин - цилиндру 35 лет!!!!:facepalm2: 35 лет, Карл!!!! Ты только вдумайся! Нахрен бы я с ним пыхтел, открывая культурно, если новенький Стеллокс лежит под рукой. Кстати, сделан весьма кашерно.
    Не, я жабу задушил, перебрал все суппорты с заменой цилиндров, сделал ручник с новыми тросиками, заменил цилиндр и жижу. Теперь кайфую!:for_driving: Всё в круг вышло менее 3 т.р.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот теперь чешу репу. Модернизировать что ли отвод горячего воздуха с вентилятора, чтоб не дул точно в цилиндр? Или забить?:shock:
     
  11. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    901
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Забить ещё лет на 30. Перенаправишь поток ещё что нибудь наипнёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.410
    Ауди-100 1993, AAR
    утомился от эпопеи про свечи и компрессию) предлагаю поговорить про тормоза)
    тут картинки с хостинга попропали.
    жека, а не помнишь, ты стеллокс прикрутил - там никаких регулировок не было? он к бустеру (серве? ИЦ? ИТЦ?) пристыковывается на том же расстоянии, что и оригинал?

    как объяснить, что на заведенной машине тормоза плохо растормаживаются? вывешивал переднее колесо, двигатель заглушен, колесо крутится легко. нажимаю педаль тормоза - тормозится. отпускаю - снова крутится легко. завел двигатель, крутится легко. нажимаю педаль тормоза - тормозится. отпускаю - крутится тяжело. по-моему, опять легко крутится после глушения двигателя. в анамнезе - замена ГТЦ (вроде как по причине ошибочно залитой жижи в бачок). возможно, что эти непонятки начались после замены ГТЦ (но уверенности нет).

    "ватная педаль" - это воздух в шлангах/суппортах?
    лампочка на приборке в момент нажатия - это груша?
    что делает перепускной клапан в груше, и чем чревата его неисправность?
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.599
    Москва
    90 т5
    какое авто обсуждаем? с давлением масла у тебя как? клапан пригодился?
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.410
    Ауди-100 1993, AAR
    авто не из профиля - 44 кузов, переходка, RT, ГУТ без абс.

    клапан - так и не поставил, лежит в коробочке, ждет своего часа. после того инцидента мотор продолжил заводиться и работать как раньше, без изменений. и есть ощущение, что вот этому авто не из профиля оно сильно нужнее - там первое время при запуске гидрики ощутимо цокотят. в июне планирую заняться - на нем и грм давно надо поменять, и с тормозами разобраться.

    а в моем - в боковое зеркало опять видел как будто сизую дымку в момент, когда на передаче сбросил газ, движешься накатом секунд 5, а потом опять на газ жмешь. пытался потом пару раз повториить - не получалось.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё село один в один, ни чё не регулировал.

    Как вариант датчик на усилителе. Попробуй скинуть фишку.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.410
    Ауди-100 1993, AAR
    ну, датчик на усилителе говорит: давки мало. варианты: сломалась груша, завоздушена рабочая часть тормозов (слишком большой ход), не хватает насоса, поломан бустер. в первую очередь - с пристрастием изучить шланги, поменять жижу, прокачать систему.
    с плохим растормаживанием на заведенном моторе - понимания еще меньше. надо будет проверить,не померещилось ли. посмотреть поведение на остальных колесах..
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это понятно. Я ездил с отключенным, давления вполне хватало для нормальной работы тормозов.

    Думаю ничего не поможет, система уставшая целиком в принципе.

    И вообще, чья машина? Может лучше и дешевле будет ВУТ вкорячить?

    У меня этому объяснения нет. Система с заведённым мотором связана только через насос.

    ЗЫ: Если не померещилось, попробуй ударить молотком в торец ГТЦ. Может он всё таки подклинивает...
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.508
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    реле там есть на этот насос.. может не отключается во время? типа залепает
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.410
    Ауди-100 1993, AAR
    реле на насос? чото не припомню там никакой электрики.. постоянный привод от мотора.
    молотком в торец ГТЦ - попробую, конечно. но плохо представляю, как может именно ГТЦ подклинивать (на заведенной, после торможения) и не подклинивать при заглушенном двигателе.

    про перевод на вакуум - не ты ли говорил, что там трубки на рейку перекладывать придется? плюс замена насоса (или что делать со вторым контуром)
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.508
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на пассате подобная хрень была но там есть абс. пришлось реле серебром напаявать купить не получилось