из-за нее и не ходит. а выработка - это не выработка, это эффект боке) выработку нужно измерительным инструментом оценивать..
можно цветы посадить. Или редиску )) Не должно там быть никакой смазки. Правильно сказали - тормозуха вперемешку с пылью. Откуда там пыли столько набралось - надо разобраться.
Всё, заменил цилиндр, проблема ушла. Старый без балгарки разбираться не захотел. Внутри всё идеально - коррозии нет, выработки нет, резинки в идеале. Виноват оказался шток, вот на нём коррозия. Ею он и клинил. Цилиндр родной, 1984 года выпуска. Так что, все ваши выпады относительно не сменяемой годами жижи - хрень.
Внутри всё задрано (как и снаружи) - и задрано несменяемой полвека грязной жижей. А ржи нет, да. Думается, этому ареал эксплуатации поспособствовал. Те ГТЦ, которые ремонтил я, были куда больше убиты внутри - наши ливневые осени и вёсны, плюс арктические зимы, делают свое дело хоть и не спеша, но основательно. Подпишусь. Накуя было пилить, спрашивается? Гека, у тебя руки не оттуда растут!
Сейчас задумался , а ведь я тоже ни разу (!) не менял тормозную жидкость ) Не по каким то убеждениям или жлобству , а тупо забывал это сделать .. Уже 12 лет эти авто у меня , но проблем по тормозам нет . тьфу 3 раз ( только расходники) Но , осенью все сменю тж , если не забуду )
Ни чё там не задрано. Как ты по фото это определил? А будешь упорствовать, распилю цилиндр вдоль. Нет там ни каких задиров. Сам дурак! Там ушки у стопорного кольца сгнили и даже часть корпуса цилиндра. Плюс кольцо сдиффузировало с корпусом. Его поддеть не вариант было. Даже когда я его на половину отпилил, вообще не вариант было. Даже когда я спилил кольцо, шток так же выходить не хотел. Уплотнительное пластиковое кольцо так же прикипело. Блин - цилиндру 35 лет!!!! 35 лет, Карл!!!! Ты только вдумайся! Нахрен бы я с ним пыхтел, открывая культурно, если новенький Стеллокс лежит под рукой. Кстати, сделан весьма кашерно. Не, я жабу задушил, перебрал все суппорты с заменой цилиндров, сделал ручник с новыми тросиками, заменил цилиндр и жижу. Теперь кайфую! Всё в круг вышло менее 3 т.р.
Вот теперь чешу репу. Модернизировать что ли отвод горячего воздуха с вентилятора, чтоб не дул точно в цилиндр? Или забить?
утомился от эпопеи про свечи и компрессию) предлагаю поговорить про тормоза) тут картинки с хостинга попропали. жека, а не помнишь, ты стеллокс прикрутил - там никаких регулировок не было? он к бустеру (серве? ИЦ? ИТЦ?) пристыковывается на том же расстоянии, что и оригинал? как объяснить, что на заведенной машине тормоза плохо растормаживаются? вывешивал переднее колесо, двигатель заглушен, колесо крутится легко. нажимаю педаль тормоза - тормозится. отпускаю - снова крутится легко. завел двигатель, крутится легко. нажимаю педаль тормоза - тормозится. отпускаю - крутится тяжело. по-моему, опять легко крутится после глушения двигателя. в анамнезе - замена ГТЦ (вроде как по причине ошибочно залитой жижи в бачок). возможно, что эти непонятки начались после замены ГТЦ (но уверенности нет). "ватная педаль" - это воздух в шлангах/суппортах? лампочка на приборке в момент нажатия - это груша? что делает перепускной клапан в груше, и чем чревата его неисправность?
авто не из профиля - 44 кузов, переходка, RT, ГУТ без абс. клапан - так и не поставил, лежит в коробочке, ждет своего часа. после того инцидента мотор продолжил заводиться и работать как раньше, без изменений. и есть ощущение, что вот этому авто не из профиля оно сильно нужнее - там первое время при запуске гидрики ощутимо цокотят. в июне планирую заняться - на нем и грм давно надо поменять, и с тормозами разобраться. а в моем - в боковое зеркало опять видел как будто сизую дымку в момент, когда на передаче сбросил газ, движешься накатом секунд 5, а потом опять на газ жмешь. пытался потом пару раз повториить - не получалось.
ну, датчик на усилителе говорит: давки мало. варианты: сломалась груша, завоздушена рабочая часть тормозов (слишком большой ход), не хватает насоса, поломан бустер. в первую очередь - с пристрастием изучить шланги, поменять жижу, прокачать систему. с плохим растормаживанием на заведенном моторе - понимания еще меньше. надо будет проверить,не померещилось ли. посмотреть поведение на остальных колесах..
Это понятно. Я ездил с отключенным, давления вполне хватало для нормальной работы тормозов. Думаю ничего не поможет, система уставшая целиком в принципе. И вообще, чья машина? Может лучше и дешевле будет ВУТ вкорячить? У меня этому объяснения нет. Система с заведённым мотором связана только через насос. ЗЫ: Если не померещилось, попробуй ударить молотком в торец ГТЦ. Может он всё таки подклинивает...
реле на насос? чото не припомню там никакой электрики.. постоянный привод от мотора. молотком в торец ГТЦ - попробую, конечно. но плохо представляю, как может именно ГТЦ подклинивать (на заведенной, после торможения) и не подклинивать при заглушенном двигателе. про перевод на вакуум - не ты ли говорил, что там трубки на рейку перекладывать придется? плюс замена насоса (или что делать со вторым контуром)
на пассате подобная хрень была но там есть абс. пришлось реле серебром напаявать купить не получилось