Дурная идея перебрать ГТЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 12 июн 2019.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.240
    Ауди-100 1993, AAR
    нутк разберешь и расскажешь, значит? я думаю, там выше правду сказали - механический износ и перекос в цилиндре.
    если не разбухшие от старости или еще чего резинки..
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Само собой разберу, интересно же.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Поставь, поставь. А если это окажется груша - ты поймёшь, что на ВУТ переделывать хоть и геморно - но куда дешевше.... ))))))))))

    ЗЫ. А вообще - не понимаю, что там такого сложного в переборке ГТЦ. Он в минуту разбирается. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 14 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    Как на глюк может влиять груша, если лечится ударом молотка по ГТЦ?

    Груша понятно, что мёртвая. Меня это не напрягает.

    А кто говорил, что сложно? Но как видишь, напугали выработкой. Всё таки у меня он 20 лет прослужил, и похоже, что ещё оригинальный стоит. Посему решил взять целиком.
     
  5. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    У друга была 200ка с гидроусилителем тормозов, так вот колеса клинили, даже если не давить на тормоза, специально проверяли - таким образом ГТЦ отпадает, остаётся именно гидроусилитель. Тоже были планы перейти на ВУТ, но потом машина продалась.
     
    Al-wagen и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А по ГТС нахрена стучать? Сцепа тут причём? )))))))))))
    Я б тебя ржавчиной в нём напугал. Нехрен было 20 лет на одной жиже катаццо.
    Говорили жеж тебе - она впитывает влагу... А ты геройствовал.
    Было? Было! )))))))

    А к примеру, и у меня еще родной ГТЦ стоит. И чё?
    А зря... :cool:
    Дык разбери, ёпт! Его снять-поставить - час работы с перекурами и пивком. )))
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 14 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2019


    Ну вот и проверим. А чё скажешь, если вскрытие покажет отсутствие коррозии?

    Во первых, смысл был разбирать без наличия рем комплекта? Да только резинки бачка сразу же развалились бы. И чёб я потом делал?
    Да и уже поздно думать, новый ГТЦ на днях приедет, заказал уже.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #28 Geka, 14 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    С чего это ГТЦ отпадает? Задача груши накапливать жижу под давлением, и только. Как она может нажимать тормоз?

    Так и у меня клинят без нажатия на педаль тормоза. Удар по ГТЦ проблему решает. Т.е. однозначно проблема ГТЦ. Ну или той дряни, к которой он крепится. Но не как не груши. Да и не греется она. А вот ГТЦ как раз таки обдувается горячим воздухом вентилятором радиатора охлаждения.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    чтобы понять, на что тратить деньги.

    тут же баланс: деньги - время - лень.
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ты под капот-то загляни, про грушу я не писал. А усилитель как раз между ГТЦ и кузовом. К нему ещё датчик должен быть прикручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А, ну я не знал как эта хрень называется. Бум надеяться, что дело не в нём.

    В этой http://www.turbostars.ru/lit14.html инструкции прочитал следующее:

     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И не надейся. )))
    ----------------------
    Ню-ню. Давно сказками заинтересовался? ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну уже поздно переживать. Обратного пути нет. Заменю ГТЦ, а там видно будет.

    Кстати, был у меня когда то ГЦС, вёл себя точно так же, в жару педаль сцепления проваливалась. Вскрытие показало отсутствие выработки и коррозии. Замена манжет ни чего не дала. Пришлось менять ГЦС полностью. Помогло.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проваливаться и клинить - как бы разные вещи. Причем, кардинально разные.
    У меня наоборот опыт положительный. Перебирал штук пять ГТЦ с ГЦС друзьям и хорошим знакомым - все работают на ура. Менял все резинки внутри, предварительно замачивая их в тормозухе, дабы убедиться, что они не раскисают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, но в обоих случаях катализатором была температура.
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Может и не в тему, но у меня на рабочем УАЗе была похожая ситуевина. Прчина была в неполном возврате штока вакуума. Точнее в его излишней длине. Там стоял болтик регулировочный, его утопил на пару витков и проблема решилась.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    То же от температуры начиналось?
     
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Да, как проедешь пару километров по городу, начиналось самоторможение самоторможение вплоть до полной остановки или дыма от колодок.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.965
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #39 Geka, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    Пока ещё цилиндр не разобрал, но ему явно хана. На штоке выработка, и самое главное, он из любого нажатого положения сам не возвращается.

    [​IMG]


    Я вот не пойму другого. Внутри усилителя есть смазка, дерьмовая, вперемешку с пылью. Вот чешу репу, мазать там или не мазать? Не пойму, нахрена она там вообще нужна?

    [​IMG]

    И ещё вопрос. Нафига нужен этот болтик?

    [​IMG]
     
  20. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    697
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Выкрутишь этот болтик, и сможешь вытащить все внутренности.
    А по смазке, то скорей всего тормазуха с грязью пылью.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...