Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? А у меня чот на на 1-3 можно выжать 5-6 тыр оборотов, а вот на 4-5 тока 4-4,5 тыр. ну них не тянет, до 170 чуть-ли не накатом разгоняется.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? А нет у меня паспорта, думаю могет NE довольно таки мощный двигун.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Это как ты так ездишь? При переключениях на 3.000 скока у тебя получается на следующей передаче? Тыщи полторы всего?
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? 1. Не от двигла, а от коробки! 2. Что значит "нужно"??? Для чего? Для экономии - плавно, для быстроты разгона - в пол! 3. Да ты извращенец! 50 на 5-й! Оборотов сколько получается??? Меньше тыщи??? Вредно это для движка, давление масла ооочень маленькое...
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Не убьёт, 2500 об. вполне нормально, для длительной езды, важно как ты разгоняешь её, у Audi движки при хорощей нагрузке (разгон, загруженная машина и т.д.) любят обороты, а для "крейсерской" скорости такие обороты вполне нормальны.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? А вот здесь фиг его знает где экономия получается... Разгоняешься плавно - но дольше, резко - но быстрее. По моим наблюдениям когда плавно - кушала 13.5 по городу, когда стал резко тапку давить 12.5, хотя может мне это просто кажется...
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? 1. Не от двигла, а от коробки! 2. Что значит "нужно"??? Для чего? Для экономии - плавно, для быстроты разгона - в пол! 3. Да ты извращенец! 50 на 5-й! Оборотов сколько получается??? Меньше тыщи??? Вредно это для движка, давление масла ооочень маленькое...
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Я имел ввиду постоянно тапку в полу держать А вообще вроде давно выяснили, что самый экономичный способ - быстрый разгон где-то до 80, потом на нейтралке катишься до ~50км/ч, потом опять разгон быстрый...
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Имхо не стОит к такой манере привыкать, т.к. зимой затяжное катание на нейтралке может сыграть злую шутку на скользком покрытии; лучше пусть колеса будут связаны с двигателем постоянно.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? На бывшей Ауди действительно оптимально было разгон, довольно резкий до 4000-4200 оборотов, а потом езда как получиться..... при плавном разгоне получается увеличение расхода - двиг в натяжку работает, а это не есть гуд!
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Ну я же не говорю, что так и надо ездить... Просто вспомнил про этот факт. А вообще сам предпочитаю держать стрелку тахометра в районе 4-6 тыс. об. мин.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? На твоем движке при таких оборотах самый раз получается..... а на моеи при 4200 это уже что то около 160 кмч - ИМХО по городу так не покатаешся, да и трасс у нас моловато, где можно погулять на такой скорости.... Оптимал для любого движка двигаться так что бы обороты были порядка 2500-3200 в зависимости от скорости.... ну на трассе уже как получится.
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? При чём тут скорость то и обороты??? Я же не говорю, что кручу 5 тыс. об. на 4-й передаче В городе выше 3-й почти не переключаюсь... А то и на 2-й катаюсь... На 2-й до 80-90км/ч бывает разгоняюсь... На 21093 вообще до 100!
Ответ: Дурацкий вопрос... А не вредно ли ей ? Это при разгоне. При разгоне я бывает и до 6500 раскручиваю, даже в городе, я как понял реч шла о равномерной езде после разгона.