Сходил отписываюсь: На горячую: 1. Скидываю фишку с ПФ заводится с раза 4-го. 2. Скидываю фишки с ДТОЖ и с ПФ заводится сразу. 3. Скидываю фишку с ДТОЖ, ПФ стоит штатно, заводится сразу. Может все таки ДТОЖ под замену?
ПФ на твоем двигателе управляется через термореле, которое в голову вкручено. Мозг ей не управляет и плевать ей соответственно на ДТОЖ. Посмотри, что получается на ЭГРД при снятии фишки с ДТОЖ.
При включении зажигания. Может там токи уйдут далеко в плюс и это помогает завестись, хз я не помню как это на RT должно быть.
Двигло теплый. 1. При включении зажигания показывает 10мА. 2. При включении зажигания без ДТОЖ 102 мА. И еще, завел двигатель ЭГРД показывает 20мА, и как не регулируешь СО так и стоит на 20-ти, что за хрень? ДТОЖ умер?
Попробовал ставить новый ДТОЖ, все тоже самое. Как теперь СО регулировать? Может от снятия фишек, что-то сгорело.
От снятия фишек там ничего не сгорит. 20ма устанавливаются сразу после заводки или токи постепенно улетают к этим показаниям ?
При заводке 10мА и постепенно к 20.1 мА. И потом 20.1мА постоянно стоит не меняется, только если газуешь, то меняется. Винт СО не меняет показания, но СО походу меняется, судя по работе дрыгателя. Тестер исправен, проверял вторым тестером.
Так это лямбда в предел обогащения упирается. Либо смесь очень бедная, либо сигнальный провод сидит на массе. При отключении разъема будет +10ма.
Лямбда(новая) нормально стоит. Что теперь делать, лямбду отключить и без нее ЭГРД настроить? Или по лямбде СО вольтаж выставить 0,9В?
Ты не понял. У тебя либо смесь бедная и нужно крутить по часовой до +10ма, либо сигнальный провод (черный одиночный) сидит на массе и там соответственно будет всегда +20ма. Нужно проверить в чем именно дело. И зачем его настраивать ??7 уже крутил что ли ??
Угу Нафига ?? Короче вся эта писанина ниочем, пока всплывают такие подробности. Крутил ориентируясь на что ?? На диф. давление ?? На токи ЭГРД ?? На вкус, цвет, нюх ??? Токи +10ма на xx и оборотах у тебя были до кручения ??
Да около +10мА было. Посмотрел, лямбда нормально стоит, по лямбде проверил 0,9В. Особо не крутил. 20мА стало после того как утром давление померял.
А ты был прав, ТВВК, то у меня походу накрылся, замкнут при любой температуре. Теперь, точно надо кнопку мастырить в салоне на ПФ. ПФ снял проверил распыляет не течет, походу у ПФ надо полярность соблюдать. Кстати на снятой фишке бензонасоса, показывает при кручении стартера 11,9В- это норма? Или тянуть на насос питание напрямую?