ДТОЖ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Пастух, 22 окт 2012.

  1. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Сходил отписываюсь:

    На горячую:

    1. Скидываю фишку с ПФ заводится с раза 4-го.

    2. Скидываю фишки с ДТОЖ и с ПФ заводится сразу.

    3. Скидываю фишку с ДТОЖ, ПФ стоит штатно, заводится сразу.

    Может все таки ДТОЖ под замену?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    ПФ на твоем двигателе управляется через термореле, которое в голову вкручено. Мозг ей не управляет и плевать ей соответственно на ДТОЖ. Посмотри, что получается на ЭГРД при снятии фишки с ДТОЖ.
     
  3. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    При работе двигла или при включении зажигания?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    При включении зажигания. Может там токи уйдут далеко в плюс и это помогает завестись, хз я не помню как это на RT должно быть.
     
  5. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Щас проверю отпишусь.
     
  6. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #26 Пастух, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Двигло теплый.
    1. При включении зажигания показывает 10мА.
    2. При включении зажигания без ДТОЖ 102 мА.

    И еще, завел двигатель ЭГРД показывает 20мА, и как не регулируешь СО так и стоит на 20-ти, что за хрень?
    ДТОЖ умер?
     
  7. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Попробовал ставить новый ДТОЖ, все тоже самое.
    Как теперь СО регулировать?
    Может от снятия фишек, что-то сгорело.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От снятия фишек там ничего не сгорит. 20ма устанавливаются сразу после заводки или токи постепенно улетают к этим показаниям ?
     
  9. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    При заводке 10мА и постепенно к 20.1 мА.
    И потом 20.1мА постоянно стоит не меняется, только если газуешь, то меняется.
    Винт СО не меняет показания, но СО походу меняется, судя по работе дрыгателя.

    Тестер исправен, проверял вторым тестером.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так это лямбда в предел обогащения упирается. Либо смесь очень бедная, либо сигнальный провод сидит на массе. При отключении разъема будет +10ма.
     
  11. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Лямбда(новая) нормально стоит.
    Что теперь делать, лямбду отключить и без нее ЭГРД настроить?
    Или по лямбде СО вольтаж выставить 0,9В?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #32 Roy_13, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Ты не понял. У тебя либо смесь бедная и нужно крутить по часовой до +10ма, либо сигнальный провод (черный одиночный) сидит на массе и там соответственно будет всегда +20ма. Нужно проверить в чем именно дело.

    И зачем его настраивать ??7 уже крутил что ли ??
     
  13. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Ага:)
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Угу :confused: Нафига ?? Короче вся эта писанина ниочем, пока всплывают такие подробности. Крутил ориентируясь на что ?? На диф. давление ?? На токи ЭГРД ?? На вкус, цвет, нюх ???

    Токи +10ма на xx и оборотах у тебя были до кручения ??
     
  15. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Да около +10мА было.

    Посмотрел, лямбда нормально стоит, по лямбде проверил 0,9В.
    Особо не крутил.
    20мА стало после того как утром давление померял.
     
  16. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    А ты был прав, ТВВК, то у меня походу накрылся, замкнут при любой температуре. Теперь, точно надо кнопку мастырить в салоне на ПФ.
    ПФ снял проверил распыляет не течет, походу у ПФ надо полярность соблюдать.

    Кстати на снятой фишке бензонасоса, показывает при кручении стартера 11,9В- это норма?
    Или тянуть на насос питание напрямую?
     
  17. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Вывел кнопку на ПФ, в салон:)
    Поезжу, понаблюдаю.