сегодня купил этот датчик с номером 059 919 501 - синий. Этот идет как замена устаревшему предыдущему(078 919 501 B). но он больше походит на зеленый цена в экзист 1100р
Итак я тут))) Короч. Датчики находятся с задней стороны двигла. ДТОЖ на мозги и приборку находится сверху, примерно в верхней трети блока двигателя. Аккуратнее. Глушитель сильно нагревается. Я менял на горячем моторе. Предварительно открутил крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление. Потом закрутил обратно чтобы был "вакуум" и вытекло меньше охлаждайки. Потом скидываю фишку с датчика. Выдергиваю стопор. Беру новый датчик. Надеваю на него НОВОЕ кольцо(иначе в следующие морозы обязательно будет давить антифриз).Брызгаю кольцо WD-40 чтобы заходило проще(можно окунуть в концентрированный антифриз, он тоже смазывает неплохо). Теперь сама замена. Работаем только левой рукой. Правой даже не пробуем. Выдергиваем, раскачивая, датчик. Тутже подносим новый и пихаем в отверстие. Все. С этого момента утечки антифриза минимальны. Потом типа вкручиваем датчик. Просто так с новым кольцом он не войдет. Без фанатизма. Голову свернуть датчику просто. Убедиться, что датчик стоит на месте можно запихав стопор. Если стопор входит легко и непринужденно, значит датчик на месте. Проверь чтобы концы стопора вошли в трубку. В прорези. По месту короче поймешь, что куда должно утонуть. Потом брызгаешь в вишку WD-40 погуще, и надеваешь фишку. Вот те и замена датчика. После замены может немного погулять воздух в системе. После первой короткой поездки проверь уровень антифриза.
Пасиб дружище))) Все понятно и кратко)))) Главное аккуратно открутить крышку расширительного бачка и не обжечься))) И так руки на глушитель не положить)))
товарищи на счет сопротивление удостоверился. Теперь такой вопрос сколько вольт тока должен поступать в ДТОЖ?!