Поменял датчик, но без ваг-ком похоже не обойтись. Температуру не показывает и работает вентилятор. Через некоторое время, стрелка резко поднимается и вентилятор перестает работать (как и положено). Короче ХЗ
контакты сами не окислены? кстати я когда датчики поменял вентилятор тоже сразу включался, подключил шнурок, ошибка висит, скинул и все оке стало.
ДТОЖ который находится на фланце (зеленый) за ДВС не отвечает за запуск вентилятора охлаждения. Он дает информацию в мозги и на указатель температуры на панели приборов. Вентилятор включается от датчика который находится внизу радиатора слева по ходу
пока датчик в тройнике возле радиатора не поменяешь нет смысла ошибки скидывать, заглушишь заведешь и вентилятор опять крутить будет
да вроде там просто все, датчик шпонка (стопорное кольцо) держит, её снять и датчик вытащить. запастись антифризом, ибо вытекать будет. еще уплотнительное кольцо отдельно купить для датчика (не всегда в комплекте идет )
Буду пробовать. Первый датчик менял, еле вставил кольцо на место. Этот наверно еще сложнее, тк он сбоку.....
немножко подскажу..там все очень просто .но следует как ранее написано запастись антифрисом G12+ но так как его уже перестали выпускать .на его замену пришел G13+ .покупаем концентрат 3*1,5л и 2*5л дисцилированой воды .водичка пригодиться для промывки системы вам точно не повредит! а датчик снимается просто -дали остыть мотору и ОЖ .на радиаторе с лева в низу по направлению авто стоит он самый.там стопорное кольцо его аккуратно вытаскиваем и после вытаскиваем датчик .Внимание сразу будет сильный напор с радиатора не обожгитесь и в глаза не попадите себе.ну далее промывка системы и замена датчика! удачи вам .там все просто!
У меня с недавних пор на холодную при запуске,сразу сробатывае вентилятор и молотит пока двигатель не прогреется!!!Датчик на нижнем патрубке менял(оригинал)не помогло,стрелка на приборке работает.Буду менять датчик на термостате,вернее корпус с датчиком,отдельно я так понял он не меняется!!!Значит на вентилятор влияют оба датчика!!!
Считывал!!!Слабый сигнал от датчика температуры!!!Код ошибки не помню(распечатка дома).Сзади двигателя!!!Завтра поищу!!!Спасибо!!!
Спрошу здесь, что бы не создавать тему. При включении зажигания (за бортом +20) загорается спираль и горит секунд 10 не менее. Вобщем как в зимнее время. Двиг выводится на прогревочные обороты 1100. иногда на холостую может тоже подняться до прогревочных и плавно опускается до 800. Соответственно увеличился расход. Стрелка на приборке показывает температуру нормально. Грешу на ДТОЖ, а иненно G62 тот, что подает температура для блока управления. Может у кого, что-то было подобное? Подскажите.