A4 B6 ДТОЖ помогите.

Тема в разделе "A4", создана пользователем QuattroCat, 3 фев 2014.

  1. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    #21 QuattroCat, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Поменял датчик, но без ваг-ком похоже не обойтись.
    Температуру не показывает и работает вентилятор. Через некоторое время, стрелка резко поднимается и вентилятор перестает работать (как и положено).
    Короче ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На пины в разъёме и датчике не посмотрел, не зелёные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Сам датчик зеленый.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    контакты сами не окислены? кстати я когда датчики поменял вентилятор тоже сразу включался, подключил шнурок, ошибка висит, скинул и все оке стало.
     
  5. Niazin

    Niazin Новичок

    8 ноя 2011
    9
    А4/В5 1.8Т 98г.
    #25 Niazin, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    ДТОЖ который находится на фланце (зеленый) за ДВС не отвечает за запуск вентилятора охлаждения. Он дает информацию в мозги и на указатель температуры на панели приборов. Вентилятор включается от датчика который находится внизу радиатора слева по ходу
     
  6. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Контакты норм, я их еще WD40 побрызгал

    Жду второй датчик

    Я вот тоже думаю, может клейму АКБ скинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    пока датчик в тройнике возле радиатора не поменяешь нет смысла ошибки скидывать, заглушишь заведешь и вентилятор опять крутить будет
     
  8. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    А как его поменять? Может есть где описание. Чет мне не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    да вроде там просто все, датчик шпонка (стопорное кольцо) держит, её снять и датчик вытащить. запастись антифризом, ибо вытекать будет. еще уплотнительное кольцо отдельно купить для датчика (не всегда в комплекте идет :shock:)
     
  10. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Буду пробовать. Первый датчик менял, еле вставил кольцо на место. Этот наверно еще сложнее, тк он сбоку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. immens

    immens Новичок

    8 июл 2013
    72
    А4/B6 1.8T 03г AMB
    немножко подскажу..там все очень просто .но следует как ранее написано запастись антифрисом G12+ но так как его уже перестали выпускать .на его замену пришел G13+ .покупаем концентрат 3*1,5л и 2*5л дисцилированой воды .водичка пригодиться для промывки системы вам точно не повредит! а датчик снимается просто -дали остыть мотору и ОЖ .на радиаторе с лева в низу по направлению авто стоит он самый.там стопорное кольцо его аккуратно вытаскиваем и после вытаскиваем датчик .Внимание сразу будет сильный напор с радиатора не обожгитесь и в глаза не попадите себе.ну далее промывка системы и замена датчика! удачи вам .там все просто!
     
  12. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    428
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Ошибки ВАГкомом сбрось и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илюхха

    Илюхха Новичок

    13 июл 2013
    13
    A4/B6 03г.Кабрио
    У меня с недавних пор на холодную при запуске,сразу сробатывае вентилятор и молотит пока двигатель не прогреется!!!Датчик на нижнем патрубке менял(оригинал)не помогло,стрелка на приборке работает.Буду менять датчик на термостате,вернее корпус с датчиком,отдельно я так понял он не меняется!!!Значит на вентилятор влияют оба датчика!!!
     
  14. steellord

    steellord Участник форума

    11 май 2013
    201
    audi a4 b6 1.8TQ
    тебе этот нужен 059 919 501A
     
  15. Илюхха

    Илюхха Новичок

    13 июл 2013
    13
    A4/B6 03г.Кабрио
    #35 Илюхха, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    А где он стоит?Если на термостате,то у меня он отдельно не меняется!!!
     
  16. Илюхха

    Илюхха Новичок

    13 июл 2013
    13
    A4/B6 03г.Кабрио
    Вот такой!!!И он помоему двухконтактный
     

    Вложения:

    • 1122.jpeg
      1122.jpeg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      116
  17. steellord

    steellord Участник форума

    11 май 2013
    201
    audi a4 b6 1.8TQ
    причем тут термостат?
    датчик который тебе нужен стоит сзади движка, ошибки компом считывал?
     
  18. Илюхха

    Илюхха Новичок

    13 июл 2013
    13
    A4/B6 03г.Кабрио
    Считывал!!!Слабый сигнал от датчика температуры!!!Код ошибки не помню(распечатка дома).Сзади двигателя!!!Завтра поищу!!!Спасибо!!!
     
  19. Илюхха

    Илюхха Новичок

    13 июл 2013
    13
    A4/B6 03г.Кабрио
    Поменял!!!Все заработало как надо!!!Спасибо!!!А за что отвечает датчик на термостате?
     
  20. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Спрошу здесь, что бы не создавать тему.
    При включении зажигания (за бортом +20) загорается спираль и горит секунд 10 не менее. Вобщем как в зимнее время. Двиг выводится на прогревочные обороты 1100. иногда на холостую может тоже подняться до прогревочных и плавно опускается до 800. Соответственно увеличился расход. Стрелка на приборке показывает температуру нормально.

    Грешу на ДТОЖ, а иненно G62 тот, что подает температура для блока управления.
    Может у кого, что-то было подобное? Подскажите.