Друзья прошу помощи может кто сталкивался с моей проблемой ; после прошивки в момент буста идёт дикая дрожь по кузову как будто мотор ложится на подрамник без подушки после примерно 3500 оборотов пропадает . Что сделано ; упрощена вся система квкг, убран адсорбер, убрана цвв, опоры новые , сайленты подрамника новые, шрусы новые , опора кпп новая , форсунки пролиты на стенде и льют ровно , свечи порш гт3 новые, мотор после полной капиталки 4тыс км, грм по меткам , фазик и цепь новые , подсосов воздуха нигде нет , расходомер в норме , сцепление всё в сборе с одномассовым маховиком , турбина , новая , 75 клапан новый от опеля ( такой же как и тфси только фишку не надо переделывать ), байпас новый оригинал , начилось это сразу после прошивки , пропусков нет, рампа стоит с обраткой , насос новый и давление в порядке .
Шил у какого то человека в Москве , я ему сразу в момент прошивки сказал что появилась такая хрень , он посмотрел и сказал что детонации не видит , пропусков нет , недодува и передува тоже нет , ретарды в порядке .
Нормальный калибровщик все это бы не говорил ,а молча ,откатил прошивку ,как писал Влад ,и проверил как ведет себя автомобиль .. Весь список далее сделанных работ не понадобился -бы .. Трудно убедить людей которые уверены в правильности своей очередности действий ))
Может вы и правы но это всё менялось не из за этой проблемы а ещё до этого , просто привожу машину в хорошее состояние .
Единственное сцепление с маховиком после прошивки поменял так как была вибрация на холостом и удары при переключении ну и так скажем для надёжности в связи с возросшей мощностью .
Это радует )).. Вперед к тюненгеру тогда , прошивки сейчас у уважаемых людей всегда есть ,боле того они подписаны на рассылки и на допуск в базы (разумеется не бесплатно) ,откатить не сложно ..А вот безштановым "нарезателям" из готового (уж простите вспылил ,слишком много я таких видел на заре становления и как мотор через выхлопную трубу выходил то же ) действительно не просто ...
при подобном зашкаливающем уровне колхоза "технологий" результат вполне закономерен. что ты хотел от бу одномассового маховика 228мм и китайских шарниров?! ps: "упрощенную квкг" комментировать не буду, ибо это заканчивается переходом на личности)
о заморочился-то, поехала хоть машина то после всего проделанного? и опять же непонятно, на любой передаче трясет? газ в пол не в пол,
Едет отлично , дрожь начинается со второй передачи и все остальные , именно в момент натяга , например едешь на третьей примерно 1500 оборотов и чуть даю газу и начинается эта хрень , если с первой крутить за 4000 все передачи то ничего нет и всё хорошо .
Ну во первых у хреновой тучи людей всё упрощено и всё отлично ездит , сцепление поставил 240 от 2.5 тди, шарниры skf вроде никогда плохими не были .
у еще большего количества людей все отлично "едет" при заводской конфигурации вентиляции блока. "упрощено", как правило, у рязанских и прочих провинциальных долбо нищебродов. банально от непонимания принципов работы системы и отсутствия средств на ремонт пиндоса. ок, это лирика) если на бусте нет пропусков зажигания и логи в порядке, то проблема в маховике или кардане. ps: тоже мне проблема, amb не едет