Дрожь на холостых и неравномерная тяга 4.2 FSI BAR

Тема в разделе "4L", создана пользователем DenisQ7msk, 9 апр 2017.

  1. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    Приобрёл как говорится на свою голову очередную Ауди :)
    На этот раз q7 4.2 bar
    Сразу пачка проблем, поиск смотрел, темы перечитал, на 100% схожих симптомов не встретил.

    Основные проблемы:
    -Мелкая дрожь двс на холостых оборотах
    -Машина не едет, но моментами оживает и подхват появляется, потом снова не едет
    -Руль вращается неравномерно, т.е моментами при вращении чувствуются некие "закусывания", происходят довольно плавно, но ощущаются

    По ошибкам: в моторе были пропуски по 1-4 цилиндру и ошибки по лямбде 1 ряда, соответственно лямбду заменил. На данный момент по ДВС ошибок нет, но работает он с вышеуказанными странностями. 1)Первым делом стал грешить на коллектор, сделал тест исполнительных механизмов - заслонки будто подклинивают в определённых положениях, помогаю им рукой - делают пару циклов и снова встают. Это я так понимаю после вскрытия только можно отдефектовать?
    2)Есть подозрение на клапана фаз газораспределения, из за них на сколько я знаю тоже может быть дрожь мотора и неравномерная тяга, подскажите как их продиагностировать, в какие группы глянуть?
    3)По цепям на этом моторе какие допуски? У меня в 93й группе что то вроде: -3 -4 -7 -4. Треск на холодную пару секунд присутствует.
    4)Какие у вас мысли по поводу закусывания руля?)

    Заранее всем спасибо.

    Ах да, компрессию мерили - во всех цилиндрах 12+
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    -7 много , надо внимательно и тщательно все продиагностировать.
    Желательно найти диагноста от ОД с компом и ODIS-ом.
    Стоимость восстановления работоспособности ДВС-будет не бюджетно, (и ЗЧ и работы мастера-дороги)-Вам советую, после диагностики-засучивать рукава и брать в руки ключи.
    Если нужна будет дистанционная техн. помощь пишите мне в ЛС.
    Много таких ДВС ремонтировал (давно правда уже).
     
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    По поводу руля - масло в бачке уровень? Горелым не пахнет? Нет посторонних шумов при работе?
     
  4. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    Запахов нет, жидкости уровень, но она темная очень, надо поменять попробовать. Шумов от гура никаких не заметил, а так вообще посторонних много)) гофры дырявые и какой то звук со стороны пассажира от мотора будто воздух под давлением взрывается слегка в такт работе мотора.
    Подскажите по фото какой из шлангов гура обратка а какой подача?
     

    Вложения:

    • IMG_0275.JPG
      IMG_0275.JPG
      Размер файла:
      232,3 КБ
      Просмотров:
      77
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Коллектор снимать, разбирать, отмывать, пока заслонки не рассыпались, заодно отмыть впускные клапана. Проверить на горячую наличие падения давления в 140 группе.

    Так же не лишним будет выложить скан по группам: 1/2/3/8/32/34/35, условия: Тож > 90, все потребители (свет, дхо, мми, подогревы, климат) выключены, ХХ.

    Ну и совсем не лишним будет сформировать код готовности, если одисом полезете - запуск через ведомые функции
     
  6. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    #6 DenisQ7msk, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Давление в 140й группе стремительно падает после остановки дрыгателя до 6.6, далее колеблется около этого 6.5-6.6
    Выкладываю скрины, сори за качество.
    Коррекция по лямбдам постоянно скачет от +6 до -1 (догревал машину на месте, держал обороты. После того как нагрелась до 90 газ отпустил и наблюдал за коррекциями на ХХ, сперва были в глубоких минусах, -17 -23 типо того, далее постепенно пришли к вышеуказанным значениям)
     

    Вложения:

    • IMG_0298.JPG
      IMG_0298.JPG
      Размер файла:
      599,2 КБ
      Просмотров:
      260
    • IMG_0299.JPG
      IMG_0299.JPG
      Размер файла:
      632,7 КБ
      Просмотров:
      275
    • IMG_0300.JPG
      IMG_0300.JPG
      Размер файла:
      621,1 КБ
      Просмотров:
      235
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну по мотору все просто (и дорого) - замена всех 8 форсунок, коллектор и клапана мыть. Самостоятельно возможно только поменять форсунки, для мойки клапанов нужна приспособа для проворота колена, а разбирать коллектор лучше у того, кто это делал не раз, ибо там герметик очень лютый.

    ЗЫ перед началом съема коллектора - запаситесь новыми болтами, их там 10шт. Открутится то он открутятся, но уже не факт, что затянутся
     
  8. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    Замена 8 форсунок это конечно жопа.. попробую разобрать почистить коллектор без замены форс, проверю все на герметичность, авось прокатит))
    Спасибо за Советы, по результатам будет небольшой отчёт.
     
  9. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Желательно и прокладку поменять.
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И по чём ныньче дрова? Наверное 800000
     
  11. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня кстати тоже небольшая вибрация на холосты. Включаю кондиционер, обороты поднимаются, вибрация пропадает. куда копать?
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Без замены форс ничего не изменится - т.к. они текут, коллектор надо обслужить, чтобы заслонки внутри него не развалились, Вы пишете, что двигаются они с заеданием, а клапана мыть - ибо там насрано маслом
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Хз, у меня обороты от вкл или выкл климата вообще никак не меняются
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Вот и беспокоит это. Гена может чудить? Хотя показывает 14в на холостых. Ну хотя у меня обороты совсем чуть поднимаются, даже на пол деления нет. Но стрелка немного поднимается.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не, гена врядли, тут скорее у меня немного фреон вышел - поэтому нагрузка чуть меньше - от того и не виду ползновений стрелки. Попробуй в драйве посмотреть, чтобы двигло еще и коробкой нагружено было, я тоже завтра посмотрю - сравним. У меня климат правда двухзонный, а не 4-х
     
  16. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    От 1500р за куб нынче дрова.


    По теме: за сегодня успели снять и перебрать коллектор. Был разбомблен , при снятии обнаружили осевой фиксатор верхнего ряда заслонок на впускных клапанах.Верхние заслонки 5,6 и 7 цилиндра болтались по коллектору. На клапанах нагар не назвал бы очень большим, но есть, трогать не стали.
    Пол дня трудоемкой работы - работа коллектора полностью восстановлена, жаль только что донорских заслонок небыло, пришлось восстанавливать на своих с слегка поеденной резиной по периметру.
    По итогу машина тянет во всем диапазоне оборотов, чувствуется что мотор дышит. Но не все так сладко, либо мы где-то накосячили при сборке, либо мембрана маслоотделителя дырявая.. на холостых слышно шипение воздуха, обороты слегка гуляют. Пробрызгивали по периметру коллектора очистителем карба - обороты проседают работа ещё больше дистабилизируется. Но звук идёт со стороны маслоотделителя. На оборотах от 1500 до 2500 слышен "самолётный" гул от подсоса воздуха.
    В первую очередь попробуем поменять мембрану, ибо коллектор снимать и ставить 2 дня подряд желания нет, если не поможет - пересоберем все по новой...
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Плохо склеили коллектор

    Дымогенератор в помощь
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Посмотрел, что в драйве, что в нейтрали - стоит на месте при вкл/выкл компрессора
     
  19. DenisQ7msk

    DenisQ7msk Новичок

    9 апр 2017
    8
    Герметик не жалели, да и сосет снизу, где он к головам прилегает. Может прокладка сползла каким то образом когда коллектор на неё ложился?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    порядок затяжки из Эльзы брали? Или по наитию? Для прокладки там фиксирующие выступы есть, наврядли она сползла.