Привет. Решил сделать доброе дело и поделиться опытом. Проявление: дребезг (стук, лязганье) тормозного суппорта и колодок на ямках (стыках асфальта, стиральной доске, неровностях). Если Вы этого не слышите, это не значит, что у Вас этого нет . Откройте окна и проедте вдоль гаражей, забора по дороге со стыками и ямками, - лично у меня это сопровождалось звуком, как-буд-то в консервной банке летает камушек и бьет по стенкам. При закрытых стеклах не слышно вообще ничего! При ударе ногой по колесу - бдзынь! При проезде неровностей с прижатым тормозом - тишина... Судя по форумам очень много людей ищут решение на разных моделях и марках машин. Итак, на моей машине (А6 2003г. квака, 3,0) суппорт "плавающий", т.е. одна колодка прижимается непосредственно поршнем, а вторая прижимается за счет "подтягивания" всего суппорта с противоположной стороны. Подвижность суппорта обеспечивается двумя металлическими направляющими пальцами, которые ходят в резиновых втулках. Резина мягкая, поэтому весь суппорт при снятом колесе легко шевелится в направлении поперек тормозного диска. Логика подсказывает, что это не правильно, но долго не доходит что же не так. И вот просветление: пружинистая скоба, которая удерживает внешнюю колодку, притягивая ее к суппорту, оказывается имеет второе назначение: она отжимает плавающую часть суппорта от неподвижной! Т.е. оказалось достаточно снять колесо, выковырять скобу отверткой и пассатижами, изогнуть скобу с большей силой в нужном направлении и установить ее назад(немножко надо помогать молоточком и отверткой). ВСЕ!!! Суппорт не болтается, не бринчит при ударе и при езде. Особо придирчивые могут приобрести новую скобу и заменить. На фотке в синем кружочке - место в котором пружинистая скоба не касается неподвижной, ЛЕВОЙ части суппорта. Красная стрелка показывает какие две части скоба должна отталкивать друг от друга. Зеленая стрелка - направление в котором надо согнуть скобу для ее нормальной работы. Большой привет, удачи. P.S. Наши коллеги за бугром audiforums.com
Дело говоришь, заметил небольшой стук справа в подвеске , думал рычаги. Поехал менять колодки, поменял, скобу видимо немного погнул когда ставил назад и звук пропал!
Не помогает! что делать? Колодки начал разклепывать ,что-бы удлинить,помогает но не надолго. Что делать?
Ага конечно, не изнашиваются..))) ещё как изнашиваются. Резиновые втулки, в которые вставляется направляющая. Это не пыльники. Они играют роль демпфера и внутри у них напыление, по которому направляющая скользит без смазки. Соответсвенно передние направляющие на С5 не смазываются.
Не могу дать технически грамотный ответ по данному вопросу, но нареканий на тормоза у меня никогда не было.) Может их правильно содержать надо?
У меня с 6,не могу победить грохот. Есть ли четкий пример ,поменял резинки пружины направляющие и грохот пропал. Буду очень благодарен..
На С5 именно так у меня и было. Когда менял колодки на С6 я концептуальных отличий не увидел. Те же втулки, те же направляющие. Суппорт другой да, в нем если мне память не изменяет внешнюю колодку держит скоба, а на С5 внешняя колодка приклеивается.
она к суппорту приклеивается. На колодке внешней двусторонний скотч. Снимаешь плёночку и клеишь. а скоба тянет суппорт к скобе суппорта