Дребезг под панелью справа

Тема в разделе "A1", создана пользователем Pivnjak, 21 ноя 2011.

  1. Pivnjak

    Pivnjak Новичок

    27 июл 2011
    23
    А3Sp 1.4TFSi
    Добрый день!
    Проблема заключается в дребезге на холостых оборотах в районе перч. ящика на прогретом движке. Под капотом тоже слышно. Дребезжат топливные трубки (подача и обратка), которые из-под капота уходят к баку в полости кузова. Дребезг слышен именно в этом коробе, добраться к трубкам в нем крайне проблематично, он узкий:confused: Если придерживать трубки рукой - дребезг уходит. Завод отвечает что-то типа проблема находится в стадии поиска решения, вопрос открыт, советует обновить ПО двигла через SVM, но на деле результата это ни дает. Кстати, такая же проблема наблюдается на А3 с 1.2.

    Никто не сталкивался и есть ли какие-либо варианты решения проблемы?
     
  2. Oleg Volkoff

    Oleg Volkoff Участник форума

    3 авг 2007
    156
    Audi A7 2.8Q '13
    Речь про А1 вообще? А дилеры на что?
     
  3. Pivnjak

    Pivnjak Новичок

    27 июл 2011
    23
    А3Sp 1.4TFSi
    Речь про А1, раз в этой ветке. Вопрос про методы решения проблемы, в принципе, без разницы, со стороны дилера или самостоятельно.
     
  4. aleksandr8i

    aleksandr8i Новичок

    21 ноя 2011
    24
    ауди 100
    ну так может шланг какой нибудь разрезать и надеть на трубку чтоб он вплотную прижимался. Тогда ему просто негде дребезжать будет, вот и все(так сказать лишить его пространства):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Okean

    Okean Новичок

    4 янв 2011
    27
    А4/B6
    вот на другом форуме такая же проблема описана была. Цитирую:
    Решила в свою тему продублировать, вдруг кому пригодится:
    Была сегодня в сервисе, обращалась со своим дребезжанием в правой части моторного отсека за бардачком. Дребезжание имело металлический характер и было заметно только на холостом ходу и на скорости до 5 км/ч, имело не постоянный характер.
    Проблема – секундного решения.
    Переставить топливную трубку в соседний крепёж.
    Постараюсь максимально подробно объяснить, вдруг кому пригодится.
    Открываем моторный отсек. Слева видим бачок с охлаждающей жидкостью, чуть дальше правее от бачка видим две трубки, одна топливная, вторая не знаю какая, они держатся с помощью подвижных крепежей. Этих крепежей всего три. Топливный шланг держится с помощью дальнего, а средний свободен.
    Для устранения дребезжания нужно топливный шланг переставить в центральный крепёж.
     
  6. Pivnjak

    Pivnjak Новичок

    27 июл 2011
    23
    А3Sp 1.4TFSi
    #6 Pivnjak, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Переставка в центральный крепеж проблему не решает. К сожалению. Помогло уплотнение короба вспененной хренью, типа поролона.
     
  7. ToRo

    ToRo Новичок

    30 янв 2012
    2
    Audi TT
    на А1 решить аналогичную проблему помогла только переставка. первая переставка в центральный крепеж не помогла, потом переместил по вертикали трубку в центральном крепеже и тогда прошел дребезг )
     
  8. valdemar777

    valdemar777 Новичок

    3 апр 2013
    4
    Q5 2.0 tfsi 2009
    была такая же проблема.3 раза делали и все без результата.топливная магистраль там проходит.и дребезжит когда обороты менее 800.а когда даеш больше то перестает
     
  9. jemheff

    jemheff Участник форума

    5 ноя 2012
    159
    A3 8V 1.4 Stronic '16
    У меня А3, но вдруг и вам поможет.

    Был шум из под бардачка, что-то на холостых цокало. Сказали, по гарантии, поменяли какие-то прокладки, но через 500м на первом же перекрестке все начилось сначала :( Открыл капот, посмотрел, что трубка идущая от двигателя очень сильно вибрирует на холостом ходу(800 оборотов), на 1000 и более оборотов амплитуда вибрации уменьшается и, в итоге, неприятный звук пропадает. Я, просто, подтянул ее на себя и шум прошел, весь день отъездил и он так и не появился, надо будет только закрепить ее в таком положении, чтобы цокание не вернулось и все.

    Фото
    [​IMG]
     
  10. Alias

    Alias Новичок

    31 окт 2013
    39
    А1 1.4 TFSI DSG"11
    При чём тут обновление ПО двигателя? Причина чисто механическая - трубки при вибрации стучат о нижнее ребро пластикового короба. По сути, нужно в этом месте либо на трубку, либо на ребро короба наклеить мягкую пористую резину или что-то подобное. Но туда хрен подлезешь, очень узко. Ещё вариант: зафиксировать трубку в держателе в самом нижнем положении (у неё небольшой люфт вверх-вниз), и тогда она она просто не достаёт до короба. Пробовал сделать это разными способами, с переменным успехом, но полностью решить проблему пока не получается.
     
  11. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Нужно делать обновление ПО ДВс. Поднимают обороты двигателя и тем самым сглаживают пульсацию топлива в топливной трубке.
     
  12. jemheff

    jemheff Участник форума

    5 ноя 2012
    159
    A3 8V 1.4 Stronic '16
    У меня шум и вибрация ушли полностью, попробуй сделать как я описал.
     
  13. Suriko

    Suriko Новичок

    30 авг 2013
    44
    A0
    Проще трубку один раз в соседний паз переставить и забыть.
     
  14. Medve

    Medve Новичок

    21 июн 2016
    19
    Мне перестановка трубки в соседний паз помогла
     
  15. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    доброго времени суток.
    завелся сверчек в единичке, локализуется примерно в правом углу торпедо, как будто резонирует что-то на холостых. на ходу не проявляется.
    куда там копать?
     
  16. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    почитал тему, попробую так сделать. отпишусь по результатам
     
  17. Hansy

    Hansy Новичок

    12 июл 2016
    52
    Audi A1 8X, 1.4TFSI
    таки-да. перестановка трубок помогла чуть более чем полностью решить проблему.
    спасибо коллективному разуму! ))
     
  18. Виталий Петрищев

    6 дек 2017
    1
    Краснодарский край
    Распространённая болячка на A3 1.2TFSI, причина звука топливная трубка перед бензонасосом, на полный бак звук отсутсвует, решается установкой кожуха или любимым уплотнительным материалом, в любом сервисе где обслуживают Авто концерна VAG, решают проблему за 1000-2000₽.