Добрый день! Проблема заключается в дребезге на холостых оборотах в районе перч. ящика на прогретом движке. Под капотом тоже слышно. Дребезжат топливные трубки (подача и обратка), которые из-под капота уходят к баку в полости кузова. Дребезг слышен именно в этом коробе, добраться к трубкам в нем крайне проблематично, он узкий Если придерживать трубки рукой - дребезг уходит. Завод отвечает что-то типа проблема находится в стадии поиска решения, вопрос открыт, советует обновить ПО двигла через SVM, но на деле результата это ни дает. Кстати, такая же проблема наблюдается на А3 с 1.2. Никто не сталкивался и есть ли какие-либо варианты решения проблемы?
Речь про А1, раз в этой ветке. Вопрос про методы решения проблемы, в принципе, без разницы, со стороны дилера или самостоятельно.
ну так может шланг какой нибудь разрезать и надеть на трубку чтоб он вплотную прижимался. Тогда ему просто негде дребезжать будет, вот и все(так сказать лишить его пространства)
вот на другом форуме такая же проблема описана была. Цитирую: Решила в свою тему продублировать, вдруг кому пригодится: Была сегодня в сервисе, обращалась со своим дребезжанием в правой части моторного отсека за бардачком. Дребезжание имело металлический характер и было заметно только на холостом ходу и на скорости до 5 км/ч, имело не постоянный характер. Проблема – секундного решения. Переставить топливную трубку в соседний крепёж. Постараюсь максимально подробно объяснить, вдруг кому пригодится. Открываем моторный отсек. Слева видим бачок с охлаждающей жидкостью, чуть дальше правее от бачка видим две трубки, одна топливная, вторая не знаю какая, они держатся с помощью подвижных крепежей. Этих крепежей всего три. Топливный шланг держится с помощью дальнего, а средний свободен. Для устранения дребезжания нужно топливный шланг переставить в центральный крепёж.
Переставка в центральный крепеж проблему не решает. К сожалению. Помогло уплотнение короба вспененной хренью, типа поролона.
на А1 решить аналогичную проблему помогла только переставка. первая переставка в центральный крепеж не помогла, потом переместил по вертикали трубку в центральном крепеже и тогда прошел дребезг )
была такая же проблема.3 раза делали и все без результата.топливная магистраль там проходит.и дребезжит когда обороты менее 800.а когда даеш больше то перестает
У меня А3, но вдруг и вам поможет. Был шум из под бардачка, что-то на холостых цокало. Сказали, по гарантии, поменяли какие-то прокладки, но через 500м на первом же перекрестке все начилось сначала Открыл капот, посмотрел, что трубка идущая от двигателя очень сильно вибрирует на холостом ходу(800 оборотов), на 1000 и более оборотов амплитуда вибрации уменьшается и, в итоге, неприятный звук пропадает. Я, просто, подтянул ее на себя и шум прошел, весь день отъездил и он так и не появился, надо будет только закрепить ее в таком положении, чтобы цокание не вернулось и все. Фото Спойлер
При чём тут обновление ПО двигателя? Причина чисто механическая - трубки при вибрации стучат о нижнее ребро пластикового короба. По сути, нужно в этом месте либо на трубку, либо на ребро короба наклеить мягкую пористую резину или что-то подобное. Но туда хрен подлезешь, очень узко. Ещё вариант: зафиксировать трубку в держателе в самом нижнем положении (у неё небольшой люфт вверх-вниз), и тогда она она просто не достаёт до короба. Пробовал сделать это разными способами, с переменным успехом, но полностью решить проблему пока не получается.
Нужно делать обновление ПО ДВс. Поднимают обороты двигателя и тем самым сглаживают пульсацию топлива в топливной трубке.
доброго времени суток. завелся сверчек в единичке, локализуется примерно в правом углу торпедо, как будто резонирует что-то на холостых. на ходу не проявляется. куда там копать?
таки-да. перестановка трубок помогла чуть более чем полностью решить проблему. спасибо коллективному разуму! ))
Распространённая болячка на A3 1.2TFSI, причина звука топливная трубка перед бензонасосом, на полный бак звук отсутсвует, решается установкой кожуха или любимым уплотнительным материалом, в любом сервисе где обслуживают Авто концерна VAG, решают проблему за 1000-2000₽.