Drag Racing Audi - Honda - Subaru

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SOS, 3 июн 2006.

  1. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    Россия им поможет :rock:
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    ГЫЫЫ:rzunimagu

    ну хоть посмеялись вместе...:up: :beer: :beer:
     
  3. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    Хотя конечно интересно, если в Владике или в Хабаре(Хабаровск) спросить, что обходиться дешевле в обслуживание или удобсто в эксплуатации и т.п. ответ будет однозначный япы.
     
  4. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    это жесть, про как использовать потенциал авто в 350-600 л.с.!!!!!!!!!:) в натуре сядь на мопед с двиглом от газоно-косилки (и то много) и ездий!!!!!!!!!!!!!!!!!хааааа не могу:)
     
  5. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru


    комфорт и реальная скорость в одном флаконе это вещи несовместимые. Комфорт и скорость этих машин это как всесезонная резина. С точки зрения СОВОК-ШИНА (читай, турбояп с малым бюджетом) - эта всесезонка а***тна, с точки зрения нормальной летней или зимней резины (читай, турбояп с нормальным бюджетом) - отстой.

    Правый руль я взял далеко не от бедности - у меня 6 машин в собственности. Правый руль я хочу противопоставить мажорам на этих самых комфортных и якобы быстрых машинах. Потому что быстрые они лишь для помоек с пердаками.

    507 сил - преграда лишь для слабо тюненых япов. Трясущаяся челюсть - это потрясающая рулежка которая никогда не будет на валкой и комфортной подвеске - там будет лишь попытка приблизить ее, уменьшить валкость.

    Нельза и рыбку съесть и на*** сесть.

    Эм 5 и эм 6 это как домашний кинотеатр. Хороший, офигительный, но не более. Дорогая компонентная система всегда будет лучше звучать хотя подчас выглядит набором архаичных коробок.

    Я не бегаю за пафосом в виде эм5 и эм6. И не надо валяться в ногах этих символов. Надо рвать их и кайфовать :D :D :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    Экономия блин :rzunimagu дайте две и быстрее :rotate:
     
  7. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    конечно же япы тебе скажут...там за пол стоимости бмв 320 93 года можно такое ведро намутить (конструктор) что пипец...вон знакомый намутил себе ведрышко "втыковское", 2.0 хонда интегра 220 л.с. 2002 г. за 12500 штук зелени, правда 5 месяцев мутил, денег небыло сразу, но....:nod:
     
  8. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    Да, к слову, бюджет двух моих лансеров (с учетом стока) свыше 150$.

    Я мог бы взять себе пафос, но не стал. Зачем уподоbляться им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    да забыл сказать чистый спортсмен, тачка супер, жесткая как надо, рулиться супер, двигатель крутиться как на мотике почти, тормозит и т.д. я тогда прокатил его на а8, потом разодрал на 402-1000 м с отрывом в много корпусов, показал что там как че шевелиться двигается в ауди причем с кнопок, а потом сказал что я ее за 10700 скидываю...плакал он, плакал...
     
  10. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    ну ты пойми пафос это уже не актуально в г.Москве. ну мож тока исключение типо хамера на 29 дисках из "золота". если ты ездиешь на ауди, бмв, мерсе и т.д. мощностью в 350-600 л.с. а отжигаешь ночью на ямахе р1, это не пафос, это просто жизнь, человек заработал деньги может себе позволить ездить на нормальной тачке и гонять на бешенном мотике. вот и все.
     
  11. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    я тогда прокатил его на а8, потом разодрал на 402-1000 м с отрывом в много корпусов,
    А в поворотах не укачивало :shock:
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    не надо.. надо ими владеть и плевать свысока на уличный ракинг.:very_cool: а в гараже держать лёгкую закорчёванную купэшку с обьёмом 1,5-2,5 литра турбо, - для отстрелов по раллийной трассе на выходных.. и всё так же поплёвывать на стритракинг.:very_cool:

    всё же стритракинг в РФ - всё ещё жив тока из-за нищеты контингента.:hi:
     
  13. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    я думаю на скорости в 180+ лучше особо не маневрировать, да там и негде было то трасс шереметьево2.:shock: а так то поворты на а8 не очень.он то ее для повседневной езды взял и так ночью отжечь на 402 метра...:D
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    не, ну когда мальчик приезжает на "папиной машинке" то это уже "чиста пафос" - почему б и не отодрать...:devil:
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    как и большинство из нас - повседневка+отжиг по настроению..:beer:
     
  16. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    Да и что, хорошего ну двигатель большой так бензина много жрет от заправки до заправки, ну кожа так летом потеет ж.... , зимой мерзнет, шумка получше пластик так на дешевый пластик и на полерольке сыкономить можно, ну, а если что-то дребезжит так музыку погромче, не понимаю за что так немцев любят :love: читал недавно на тт сполер с изменяемым углом атаки или на мерсе что-ли так на япанах в далеком 92 чтоли базово шел.
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    ну ты прям как фанат ТАЗов гзаговорил...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :blyy: :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  18. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    повседневка+отжиг по настроению
    И посл отжига ремонтируем ремонтируем ремонтируем. :drunk2:
     
  19. AUDIA424

    AUDIA424 Участник форума

    27 фев 2004
    235
    (AUDI A4 06г. 2.0L AT)(3000GT TT VR4)
    #439 AUDIA424, 31 июл 2006
    Последнее редактирование: 31 июл 2006
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    ну ты прям как фанат ТАЗов гзаговорил
    Не таз мечта особенно когда бмв в ремонт сдаеш например по подвески, начинаеш вспоминать отечественный автопром и кунцевский рынок. :very_cool: и сколько ты денег себя да на девочек сыкономил, а тут пафос так его через так :hot:
     
  20. alex580

    alex580 Bad e-mail

    21 фев 2006
    479
    Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru

    спор бессмыслен...тока эксперемент...или факт: по мере увелечения кошелька автолюбителя, пропорционально увеличивается его обьем двигателя или кол-во лошадей, потом человеку не достаточно только кол-во лошадей и дешового пластика, хочется хорошей отделки салона, левый руль, хорошей шумоизоляции, просторный салон (а нет так что сядет друг с подружкой сзади и херачат в тебя коленями), хочется чтоб на него не показывали пальцем типо смотри какой корч едит непонятный (это у каждого человека заложено, просто кто то скрывает, а кто то адекватен), хочется чтоб если уж посмотрели то и говорили классная тачка...ну это не самое главное. главное то что человек сам понимает зачем ему этот корч непонятный, который надо постоянно настраивать, когда можно купить нормальное авто типо м6 и ездить не заморачиваться...тем более ночными гонками, ездиет себе в удовольствие...