Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru угу и стеклоподъемники электро тока спереди. А сзади - опция зато радио и кондиционер - в подарок
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru ну нифига! эт песдёшь... а вот шумоизоляции нет у япов даже в качестве опции:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu двигатели мощнее 280сил - низя. приходицца на заводе машину облегчать до состояния корча чтобы ехала достойно и экономить на всём - даже на пластике... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu кстати ограничение 180кмч - тож неспроста. если ехать быстрее - япы не дают гарантию на то что не будут отлетать или деформироваться облегчённые на заводе элементы кузова от встречного ветра.:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu да и не дай бог авария какая - перед JCAP не отмажуццо уже...
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru неее...ну если честно и обьяктивно...то у япов все таки с шумкой и отделочными материалами туго в 70-80%...в некоторых случаях они это компенсируют ценой. если все же по классу, бмв 5, мерс е с лексом гс и инфинити то опять же проскакивает момент экономии на отделке, шумке и т.д. особенно в ифинити, лексус получше.
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru я кстати когда тока начал с япами работать у дилеров, первым делом в ремзоне посмотрел че там у них в нутри под обшивкой...а там ничего кроме механизма стеклоподьемника...я немного не понял почему за 50 тыс тебе дают голую дверь...500-700 баков стоит шумка нормальная...ну пусть 50700 ну хоть шуметь не будет...
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru на многих машинах 280 сил - это теоретические данные. На практике там до 350 сил. На автовл выкладывали скан яповского автожурнала с реальными замерами мощности новых автомобилей. 34 гтр - 340 сил. Эво 7 - 300 сил. Суба с 2003 года - 300 сил. И типа того. Это при стоковой экологии. Никаких вырезанных катов и тп.
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru M5\М6 - 507сил, RS6 - 450 сил, М3 - 360сил, RS4 - 420 сил, MB SL600 - 517 сил, CL65 - 612 сил, SL65 - 612 сил ИТД - список длинный.. Это при стоковой экологии. никаких вырезаных катов итп. При отменном комфорте, динамике и управляемости для своего класса, полном фарше, отменном качеством отделки салона, шумоизоляции, прекрасным дизайне и эргономике.:very_cool: :very_cool: :very_cool: да, это другие деньги.:very_cool: но мы же не о деньгах, а о машинах.:very_cool: а если о деньгах - да, япы - дёшево и сердито.
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru статистика и маркетинг... скока процентов из населения покупает заряженный кусок железа для отжига и какой процент людей покупает все таки авто для более универсальных целей нежели выстрел с места с правым рулем, когда большая часть земного шара (ну где суша) ездиет с левым)). а потом ну и чего эти 350 сил, м3 сток 343 л.с. атмо, амг с32 354л.с., компрессор, цена...***, поверь, когда твоя тачка комфортная, престижная, негремучая и т.д. и выстреливает 5.0 сек до 100 это намного круче чем табурет выстреливающий до 100 за 4.8 сек с трясущейся торпедой и твоей нижней челестью...лучше точно...
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru А что касается комфорта и т.д и т.п так не все сразу и японцы дойдут до кочества бюргеров но не за такие деньги :rotate:
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru а да забыл сказать, к нам так часто приезжают эти 2.0 турбо по 350 л.с. не успеют 70-100 тыс проездить, а тут уже заявка на торпеде - ремонт ДВС и ... двигатель уже снят. хотя мастера говорят крепкие двигатели...тока очередь уже до ноября месяца на кап ремонт 2.0 турбо с фориков, импрез...кстати надо свою проверить, а то не дай бог...
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru да не дойдут, хотяб потому что у Японии нет своих ресурсов, и тот же металл - они закупают зарубежом. приходицца им экономить.
Ответ: Drag Racing Audi - Honda - Subaru да...ну я то не жалею что взял, знал на то что шел...а так лишняя 15 грина была бы, взял бы немца... единственное подумал бы ауди или бмв...но немца...