Ответ: дождался полной жопы помогите plz никак не могу найти на экзисте ремкомплект прокладок двигателя(прокладка гбц, картера, сальники, мск), мастер сказал что это все одним комплектом поставляется, а на экзисте я по отдельности только вижу, боюсь что-нибудь заказать нето кому не трудно подскажите пожалуйста код этого ремкомплекта
Ответ: дождался полной жопы http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form=form1&mark=504&om=1&eng=95F0001F&id=DBC00121&model=80+%2889%2C+89Q%2C+8A%2C+B3%29&avto=Audi&descr=Комплект%20прокладок%20(целый) Попробуй здесь. Или даже здесь : http://www.exist.ru/cat/cat/engine.asp?form=form1&mark=504&om=1&id=DED00000&model=80+%2889%2C+89Q%2C+8A%2C+B3%29&avto=AUDI
Ответ: дождался полной жопы отдельно получится дешевле.... И еще, бери уж сразу хорошие прокладки и сальники, если конплектом надумаешь.... Например Гетз. Итак, тебе понадобится: 1. Сальник распредвала/промежуточного вала 2 штуки, одинаковые 2. Прокладки флянцев промежуточного вала, коренного переднего и заднего - 3 штуки, все разные 3. Сальник КВ передний 4. Сальник КВ задний 5. МСК 10 штук (на всякий случай парочку взять в запас) 6. прокладку клапанной крышки резиновую 7. Прокладка поддона резиновую 8. Прокладка впускного коллектора 9. Набор прокладок выпускного коллектора, их 4 штуки. 10. Прокладка ГБЦ. Вот и все... Еслть там еще по мелочи, но они не входят в комплекты... Бери элринг, виктор рэйнз, гетз. Приходилось сталкиваться с такими - качеством удовлетворен на 100 проц. Есть какие-то дешевые, не знаю названия - не понравились.. лажа полная.
Ответ: дождался полной жопы огромное спасибо за подсказку почти все нашел, осталось только 1 и 2 позицию по твоему списку найти насчет 1 позиции вопрос такой: заказать 2 сальника распредвала чтоли ? тока у меня такой вопрос появился, диск сцепления мне надо, или диск сцепления нажимной ? до мастера вчера пытался дозвониться, дак он был вне зоны пока что заказал: Фирма Код детали Название Bosch 1 987 949 018 Ремень ГРМ 1шт. Luk 531 0063 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт. Elring 325.155 Сальник распредвала передний 1шт. Reinz 81-23708-40 Сальник коленвала 1шт. Elring 495.620 Прокладка поддона картера 1шт. Elring 834.300 Ком/кт прокл. гбц 1шт. Kolbenschmidt 78 635 600 Вкладыши коренные 1шт. VAG 026 198 491 Вкладыш коренной (1-4) 1шт. Kolbenschmidt 50 011 649 Кольца поршневые 1шт. Reinz 70-25837-00 Колпачок маслосъёмный 4шт.(на всякий случай) Luk 321 0018 10 Диск сцепления 1шт. нормальные хоть выбрал запчасти ?
Ответ: дождался полной жопы Да, сальники одинаковые, фактически можно заказать 2 сальника распредвала Насчет сцепы... Класный комплект сцепы с корзиной, диском и подшипником 100 евро. Если уж менять - то все. Колпачков маслосъемных надо не 4 шт, а 10. так-то 8, но 2 про запас... Вкладыши коренные? А шатунные? KS неплохие, даже очень. Сделаешь такой ремонт получишь можно сказать новый двиган... А то что ты хотел бу... Это через год можно налететь на тот же самый ремонт, что ты щас хочешь сделать, а то и больше... движок-то неизвестный... Так что удачного ремонта!
Ответ: дождался полной жопы По пдробнее расскажи про каждую из трех - как выглядит куда устанавливается. Пожалуйста. Почему резиновые ? Они ведь должны быть пробковые. А это зачем ? и почему 4 штуки я их насчитал всего две ? А зменил и вовсе одно потому как колектор от ГБЦ не отсоединял. Таки прокоментируй пжалуйста ....
Ответ: дождался полной жопы нет, пока сцепление решил не менять, попозже если что сам поменю все в сборе эти 4 колпачка это как раз запасные, а 8 штук идут в этом комплекте(Elring 834.300 Ком/кт прокл. гбц 1шт.) вот как раз насчет шатунных вкладышей непонятно кстати: коренный вкладыши коленваша - это не шатунные вкладыши разве ? и полукольца для колен вала тоже непонял чтоэто, по етка(которая на экзисте) смотрел, так там полукольца обозваны также вкладышами коренными, я уже вообще не понимаю что именно является вкладышами шатунными :-( ну насчет б/у двигана я уже конечно передумал, свой отремонтировать оказывается дешевле обойдется да кстати я про эти прокладки вообще нифига непонял на екзисте всеже такой идиотский каталог !!! там все непонятно как названо, сальник коленвала и распредвала иногда спутан, да и не такое еще увидел если не трудно то укажи номера по етка всех этих трех прокладок, буду просто безмерно благодарен а то мне завтра обязательно заказать надо, а то еще полнедели лишних ждать придется у нас тут доставка занимает 1 неделю, говорят московский екзист нифига не справляется с потоком заказов
Ответ: дождался полной жопы Итак... Попробую поделетиться тем, что мне известно: 1. Про прокладки флянцев: Сальники 4хгоршковых двигателей, а именно сальники промежуточного флянца, флянца переднего коренного и заднего коренного сальников, запресованы в так называемые корпуса - это и есть флянцы. А уже сами флянцы прикручиваются к блоку чилиндров через прокладочку... Вот они и есть как раз. Можно сальники эти три просто не снимая флянцев вынуть и запрессовать новые подходящей оправкой, так обычно и делается, но раз уж движок капиталиться будет, то лучше поменять их чтоб через них не похлестало через год, хотя не факт, что они щас текут... 2. Прокладки есть пробковые и резиновые. пробковые на один раз, второй раз их ставить нельзя, они хуже держат масло. Резиновые, типа такие многоручейковые... Многоразовые, можно раз 5 спокойной снимать клапанную крышку и ставить старую прокладку. Я так и делаю... Насчет поддона - такая же картина. Например у меня в поддоне уже стояла резиновая как купил машину. 3. Выпускные прокладки... Как это 2??? 4 должно быть. Одна на каждую пару смежных шпилек... Как вы их меняете не снимая коллектор мне пока неизвестно. 4. Про вкладыши... Есть вкладыши шатунных подшипников, при помощи которых скользят шатуны на КВ, а есть вкладыши коренных подшипников, которые помогают скользить КВ по отношению к блоку... Вроде попросту написал, чтоб понятнее было... Менять и те и те, хотя коренных подшипников обычно бывают неизношены, если масло нужной вязкости лилось и вовремя менялось... Но уж раз ремонт - менять. Кстати, и те, и другие выглядят как полукольца. Вот прокладки которые смог обозначил: Сальники двигателя: 1. сальник КВ передний Elring 325.155 примерно 1,8 евро 2. сальник КВ задний Elring около 5 евро, номер не помню, но он большой такой 3. сальник промежуточного вала Elring 325.155 - 1,8 евро 4. сальник распредвала Elring 325.155 - 1,8 евро Прокладки: 1. флянца КВ передняя Elring 617.852 около 0,9 евро 2. фланца КВ задняя Elring 915.728 около 0,8 евро 3. флянца промежуточного вала Hans Pries 104 532 примерно 1 евро (Германия) 4. поддона Elring 495.620 около 10,7 евро 5. впускного коллектора Elring 915.300 около 2,3 евро 6. выпускного коллектора Elring 815.187 около 0,7 евро 7. приемной трубы Elring 694.614 - 5,5 евро штука
Ответ: дождался полной жопы спасибо, я вроде все заказал, только вот не уверен всеже насчет вкладышей смотрел по этой странице http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=8A504DD7 вот какие вкладыши я заказал, посмотри plz: Kolbenschmidt 78635600 - это я принял за коренные вкладыши(позиция 29) VAG 026198491 - это я принял за вкладыши шатунные(позиция 30) на этой странице есть еще позиция 31, где уже черным по белому написано, что это шатунные вкладыши(VAG 034 105 701 007) но: 1. они только оригинальные :-( значит будут идти не менее 2х недель до нас 2. мастер мне сказал брать шатунные вкладыши Kolbenschmidt, а это только 29 позиция короче я запутался подведи итог plz: я заказал коренные и шатунные вкладыши, или всеже 2 раза коренные ? а то я совсем запутался
Ответ: дождался полной жопы Таааак, в своё время тож на старую машину заказывал, ну так вот, экзист возит колбеншмидт, но по каталогу элкатс пробиваются только оригинальные вкладыши, тебе нужно спросить продавцов номер по каталогу колбена и пробить его по экзисту учти, что шатунные вкладыши ВАГ идут поштучно, а не комплектом на один шатун тоесть я заказал 4 шт и мне и пришли 4 шт, а не 8-мь Тебе нужно заказать позиции 31, 29 и 30 только по каталогу Колбеншмидта
Ответ: дождался полной жопы 29 - упорные полукольца. 30 - коренные вкл. 31 - шатунные вкладыши. Тебе надо и 29 и 30 и 31. Бери все KS.
Ответ: дождался полной жопы мне помнится что кто то тут писал что на какой то движок от бочки поставил другой распредвал и больше ничего не менял, а неплохую прибавку к мощности получил может мне другой распред вал сразу прикупить и поставить заодно сделать небольшой тюнинг двигла ? или на мой PM ниче такого не делается ?
Ответ: дождался полной жопы Да на пм ниче не надо ставить, там все продумано и сделано чтоб этот движок ходил вечно . Доработай впускной. Я сделал, мощности заметно прибавилось.... и жрать меньше стало. Неудачный коллектор у моновпрыска
Ответ: дождался полной жопы сегодня просто устал бороться с менеджером нашего представительства exist'a весь день пытался заказать вкладыши вобщем куда отдал коленвал на шлифовку, мастер сказал что придется шлифовать до 0.75 , т.е. 3 рем. размер на 4 шейке сильная яма, шатун видать колотил все таки давно, вот и расхерачил такую яму заказал я по каталоку KS Kolbenschmidt 87200630 Вкладыши шатунные комплект 4шт. Kolbenschmidt 87722620 Вкладыши коренные комплект 1шт. вот насчет шатунных вкладышей у меня такой вопрос появился: менеджер мне упорно пытался втереть что шатунные вкладыши идут по 2шт. в комплекте, т.е. мне надо 4 комплекта заказывать, это что действительно так ? просто если в 1 комплекте идет все 8 вкладыей сразу, то у меня еще есть время отменить заказ 3 комплектов кто знает подскажите plz
Ответ: дождался полной жопы Я покупал KS - они комплектом были упакованы сразу на 4-ре цилиндра, тоже самое с коренными + отдельным комплектом упорные полукольца, да и судя по цене это комплект, мой как раз и стоил в районе 300р
Ответ: дождался полной жопы Просто вернеш лишние и никуда он, манагер, не денется. Если он правду сказал, то придется ему наливать 100 за босяцкий подгон . Можно опять таки попросить манагера при тебе позвонить в мск и выяснить комплектность.
Ответ: дождался полной жопы у нас тут на этого манагера жалуются все, он обратно нифига не принимает товар сцука я его и в этот раз спросил, типа товар обратно примите если лишний окажется, он скзала что нет, типа под мою ответственность заказываем говорит если заказывал бы я оригинал, то он 100% знает что сколько в 1 комплекте вкладышей, а раз аналог, то типа заказывай на свой страх и риск я его попросил в москву позвонить, но этот сволочь проигнорировал мой запрос, ушел кудато потом возвращается и говорит, типа 100 пудово 2 вкладыша в 1 комплекте мы говорит типа назад не принимаем, типа вы деньги заплатили и нам все пох. как на этого манагера надавить чтобы он принял обратно лишние запчасти кто-нить знает ? я эти вкладыши весь день пытался заказать именно через этого сраного манагера, другие блин говорят что по каталогу KS работать не умеют, сволочи. и так заказал за полчаса до закрытия магазина, столько нервов истратил на него, было бы еще время так бодался бы до последнего, но тут получилось так что если вчера бы не заказал, то доставка отложилась бы еще как минимум на 1 неделю вот такая у нас ****ская обстановка с запчастями в городе
Ответ: дождался полной жопы в соседней теме про вес шатунов отвечать не хотят, может тут ответят, вопрос то срочный шатун, который я взял на разборке, я привез в сервис где коленвалы шлифуют, попросил мастера замерять его геометрию мастер померял и сказал что овальность 0.05 мм говорит выше нормы и шатун не подходит, сказал что допустимая овальность 0.01 мм, а в книжке написано про шатуны:"максимальный радиальный зазор шатунов на коленвалу 0.12 мм""максимальный боковой зазор на коленвалу 0.37 мм" так что мне шатун менять надо чтоли ? вроде в допуск по книге укладывается, а по словам мастера не подходит
Ответ: дождался полной жопы Пусть померяет овальность у остальных шатунов. У них походу то же самое будет, всетаки уже поездили. ИМХО 0.05 это не так уж и сильно выходит за допуск. Там же алюминиевый вкладыш - возможно он деформируется посл затяжки и немного компенсирует овальность. Насчет манагера - адназначьно ловить и бить по голове. Если заводить по закону то песня получится на несколько месяцев. Это надо, что бы он в присутствии свидетеля, при наличии чека итд итп отказался возвращать деньги ... потом комиссия по правам потребителя итд итп. Дешевле в бубен надавать.