"внутр. трипоиды ( у обоих оторваны по одному подшипнику)." Здесь ,поподробнее ... Интересует ДО возникновения вибрации не менялись -ли пыльники наружних ШРУСов ,сами наружные ШРУСы ,ступечные подшипники?:very_cool:
У меня тоже периодически появляется вибрация на разгоне в районе 2500-3500 об. Также после длительного простоя в начале движения слышно что-то типа негромкого хрустящего щелчка. Нащупать дефект трипоидов не получается. Вроде с виду всё ОК. Менять на угад? Вообще хочется снять эту хрень и воткнуть обычные шариковые шрусы.
мож слегка гнутый обод,и это проявляется при определенной скорости и оборотах двигателя.попробуй местами перекинь колеса перед-зад и проверь...если все останется-наверно сайленты балки
кидал уже и обода и колеса и че тока не делал поехал тут на сход-развал, сказали что сзади правое колесо не регулируется, какая то фигня (забыл название) стоит на максимуме. что это значит я не знаю, может влияет как то
Я на своей(А4), пока менял сцепу, нашел дохлый правый передний трипод. Рукой ощущается люфт. Проявляется только на полной дыре на первой передаче с вывернутыми колесами - характреный тр-р-р-р-р-рррр. Продалжаю наблюдение ЗЫ от сцепы на этих ведрах - выпал в осадок.... Как оно 150 тык прожило - не понятно
Такая же проблема!При разгоне нагрузке даже незначительной начинается сильная вибрация не колес а кузова!Свою причину знаю точно!У меня разбита крестовина кардана а точнее ослабли запресованные стаканчики (наружные обоймы крестовины)в корпусе кардана!В результате сама крестовина сместилась относительно центра кардана!Получился большой дисбаланс который подвесной не может погасить!2 года назад снимал немного закрепил эти стаканчики путем насечек держало вибрации небыло!Теперь повтор!Думаю зафиксировать сваркой точками!
имел опыт такой болячки, меня оба трипоида,все прошло, на вид ничем не выдает себя,только замена((( либо если не родные колеса то вставочные кольца надо менять.
Да вот думаю зря я 240мм не поставил. Штатная сцепа для шкоды фелиции в самый раз будет, но никак не для 1,8Т с чипом
Я даже надыбал одномассовый маховик и сцепу от 3Вхи, но на калхоз уже время не оставалось и поставил от ВЕХ-а, хотя что толку ) Гудят 1я и 2я передачи, сколько это КПП проживет - ХЗ, думаю не долго Через неделю собирал раллийку, как раз КПП ставил, там сцепа от пассата с 2Е(2л. 115 л.с.), почувствуйте раздницу... она и то как бы это сказать - мощнее хоть и тоже 228-е... А на 8Е слезы одни, накладки ведомого диска в 2 раза тоньше :-/... Да и вообще забил из этого ацтоя что-то похожее на нормальную машину делать... Там слишком много жиблых запчастей. Воткнул аморты bilstein В6, хоть теперь ездить не страшно больше 100 км/ч но тут же покрушил рулевую рейку ) Ща на булку зад от кватры приварю(даже донора нашел уже , вот это машина для удовольствия(не убиваемый аппарат), а А4 потихоньку, но с комфортом свой зад на работу возить