дополнительное охлаждение масла AAN

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 5 ноя 2007.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    почему ты думаешь что неправильно работает?всё правильно работает.....уже сколько раз писал,что нулёвки ,как тосол охлаждают......БОЛЬШАЯ разница с 10W60....
    датчик на панели ......но увеличенную Т* он показывает .только в определённых режимах движения.....практически уверен.что он не врёт,в пределах своей точности....
     
  2. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Мой на красной машине показывал летом при быстрой езде 140-150 примерно.
    Если бридер правду говорит по поводу того, что масло прогретое до 130 умирает(в чем я лично сомневаюсь) - то кмк шкала может проградуирована просто не совсем корректно, так как за 3 года эксплуатации с мотором НИКАКИХ проблем не было.
    Еще один немаловажный момент - правильная работа термостата и теплообменника. я все-тки склоняюсь к мысли, что термостат подустал, на той машине я его не менял ни разу. На этой (синей) поменяю к лету, када буду поддон снимать. Обязательно с новым масляным радиатором. Тада буду готов ответить по поводу эффективности исправной штатной системы. Все-тки имха прежде чем аксирады всякие внедрять - стоит убедиться в полной исправности штатной системы =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    1. Т масла полезно сбивать, потому как есть прямая связь Т масла и детонации (у моторов с маслянным охлаждением поршней).
    2. 130 - не смертельная температура. И если все равно все затюнено и взвинчено - то масла применять стоит спортивные, а им 130 - пофиг, как и 160 впрочем.
    3. Ну что штатная система должна работать исправно (термостат, чистый радиатор) - очевидно. По практике после 7-8 лет масляный термостат уже врет, дальше может совсем помереть, но это не очень заметно.
    4. Влепив теплообменник ОЖ-масло произойдет резкий рост нагрузки на систему охлаждения, а сброс тепла все равно идет через радиатор, т.е смысла городить "посредника" в виде ОЖ особо то и нет. Кроме того растет сложность системы => падает надежность.
    5. Из п.4 очевидно, что единственный путь - рост размеров маслянного радиатора. Но все равно сильно сбить Т не удастся - теплоотдача в масло в бовом режиме весьма велика. Да еще как назло Т масла сильно растет именно летом в жару, при +30 на уличе теплообмен слегка ухудшается :D
     
  4. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Номерок термостата дайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    у кого видел? Там вся беда в разных штуцерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Dirtylouie
    это было утверждение. никто не говорит что зимой масло греется больше чем летом.

    уважаемые мною люди утверждают, что 130 - это температура критичная для масла.
    несколько раз доводишь температуру до 130 - масло свойства теряет - становиться водой - пример - мобил 5в50 плюс кастоль в районе тогоже.
    нагреть можно и до 180, и на одну гонку - только что потом.
    это как вода кипеть начинает при 100 градусах. никуда не денешься

    темболее я думаю режим для двигателя при 160 градусах - неполезен.
    можно ещё сказать о том что чем выше температура масла тем хуже его смазывающие функции...
    ногами не бить, но я взял пробирку (дело было года 2 назад), налили туда масла, нового, туда термометр технический какой-то, зажигалкой тупо грели, старались равномерно, мобил задымился при 110-120 (5в50), кастрал при 150 где-то.... это личный опыт. можете сами проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    #27 brider, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    кстати как вариант допоставить 2 радиатор плюс кулер. тоесть пропелер

    это не проблема, фитингами можно наколхозить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    #28 Dirtylouie, 3 апр 2008
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Ты б еще лукойл погрел. Зажигалкой:rzunimagu
    Нальют себе говна всякого в мотор потом ноют что гамбургерами пахнет при 130. Почитал бы хатяп масленкку на автору, или на Ы2 форуме "простые вещи про масло", если в языках силен.

    И вапче, ты конечно извини, но насколько я понял твой предыдущий пост - тебе непонятно как зависит процесс теплообмена в радиаторе масло-воздух от повышения температуры возхдуха.
    Тогда мне непонятны твои рассуждения о температурном режиме мотора, каких-то уважаемых людях да еще о каких-то 160 градусах. (откуда взялись) и да, о каком-то масле на одну гонку. А что с ним после гонки происходит? оно када остывает перестает быть маслом что-ли?

    нипанятнааа...:shock:

    Вапче памятуя твои посты в теме "передний привод на РС2" я бы очень не хотел тут разводить флуд в том же духе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...vdXBfaWQ9PTF8fHBnPT0xNXx8aWxsdXM9PTExNS02MA==

    тут покопай. Доругой етки у меня нет на работе.
    Там отдельно пружина, отдельно поршень, больше вроде ничего нет.
    Я брал у рубена - может он номер подскажет того, что на замену идет в коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Рубен Сергеевич! Подскажите номерок термостата. Это отдельно поршень и пружина? Я так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    не все так просто, у штатных шлангов диаметр трубки и гайки больше. Кто возьмется это переделывать я не представляю. Это не стандартная работа, впрочем как и весь тюних.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brider

    brider Участник форума

    29 июл 2006
    438
    Audi RS2
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Dirtylouie - вот и не флуди, мне и так всё понятно
    а если ты что то не понял - то сори, опускание чужих постов - вот это и есть - флуд - к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Ну у кого есть термостат? Готов купить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dirtylouie

    Dirtylouie Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.134
    больше всего похожа на ржавое ведро, еще и гнутое =)
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    наскока я знаю в гидравлике вам помогут =) они любыми РВД и фитингами барыжат, под высокие температуры в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    035115429 - номер термостата. После установки картина становится такой - быстро достигается 100С, дальше уже начинается охлаждение, масло пошло в радиатор. В коробке сам термостат и пружина.
    Когдя я себе корячил маслак от сыски 4,2 - то просто переварил шланги обычной кемпи. Колхозу правда хватило (крепление радиатора, подгон шлангов по месту). Но все равно греется в боевых режимах, 130 - вообще нормальная температура.
     
  16. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Быстрый прогрев масла - это быстрый выход на рабочею температуру его, что есть благо.
    А больше радиатор - больше производительность по сбросу тепла, особенно в жару.
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    1.насколько быстро 0W....до 100-110*С греется ,я поражаюсь :rolleyes: ,гораздо быстрее тосола (тосол до 90*С)....
    когда я нагрел масло до 145*С на трассе ,тосол поднялся только до 97-100*С,небольшой запасец,у системы тосола чую есть.:nod:...
    эксперимент всё покажет.....у 2,7 битурбо такая приблуда стоит ,а отдельного маслорадиатора нет...
    2.как против физики попрешь?...:laugh:...истинная правда...:nod:...


    с перегретым в моторе маслом лукойл всё просто,оно на щупе "капелькой" стоит,то есть к металлу ваапче не прилипает ..:laugh:...к стенкам цилинров и тд ,соответственно тоже.....
     
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    Любое быстро греется. если завести и поехать сразу, даже в городском режиме зимой - масло уже 100, а печка только слегка греть начинает. У масла ж фактически прямой контакт с днищем поршня, а это уже камера сгорания и объем его 5л всего.
    А лукойл пусть враги пользуют, мне мотюль по душе.
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #39 dimo61, 4 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    на одном и том же AAN время прогрева масла до 100*С раза в три-четыре меньше на 0W...:nod:...
    в штатном маслорадиаторе миллилитров 150 масла,(вот почему очевидно не сильно эффективно охлаждение,если в 5 л кипятка полстакана холодной воды вылить ---намного холодней станет? :D ),поставив бОльший радиатор,при смене масла уже есть смысл сливать масло и из маслорадиатора?:shock:
     
  20. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: дополнительное охлаждение масла AAN

    ///у 2,7 битурбо такая приблуда стоит ,а отдельного маслорадиатора нет...///
    **это на немощных.., на РС4 есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...