Статус темы:
Закрыта.

Дооснащение A6C6 (4F)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sand, 25 янв 2008.

  1. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.215
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    поздравляю!:beer: теперь главное не заболеть переходом на 3G+:D
     
  2. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    #4222 леха 31, 31 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2013
    Доброго дня! зимой сделал систему контроля в шинах,а вот только не давно сделал фото.решил отписаться-может кому то пригодится.

    Итак для этого было закуплено:
    1 блок 4F0910274B
    2 фишка 3D0035131 (18 пиновый)
    3 пины 000979009-это готовые провода длинной около 40 см..Они у меня были и пригодились на КАН от блока до правой стороны.
    4 еще провод сечением 0,35 желтого цвета.Т.к. эльза рекомендует при ремонте проводке,прокладке новой-использовать желтый цвет.
    5 остальные пины(фото ниже)нашел на авторынке по 10р. за штуку!
    6 да еще конечно же мохнатая изолента 000979950.

    Далее собираем все в кучу! Сам блок устанавливается на штатное место под бардачком(его снимаем)самое нижнее место,защелкиваем.
    Проводка состоит по сути из двух частей:левая и правая стороны.

    делаем левую часть- берем 5 проводов по 1,2см примерно(не мерял).
    С одной стороны(которая в сам блок) обгинаем наши пины 000979009,с другой 4 пина ответные(000979010-не уверен,потому что покупал на рынке) и подключаем.Для этого разбираем левую сторону:снимаем полку где фонарь подсветки ног,снимаем ручку открытия капота,подставку для левой ноги и отщелкиваем накладку,которая закрывает левую стойку(низ ее). Видим там несколько фишек разного цвета. И так:
    в фишка блока - разьемы
    №9 18 пиновый черный №13
    №11 18 пиновый красный №7
    №13 18 пиновый красный №6
    №18 18 пиновый зеленый №2 все!
    Пятый оставшийся провод подключаем к предохранителю №5. на нем еще висит управление климатом.я провод не резал,а наше другой пин под предохранитель и сделал как положено без "изоленты". Другой конец этого провода вставляем в наш разьем блока в №10. ВСЕ с левой стороной покончено.

    правая сторона:
    Берем наши 2 провода 000979009 и соединяем их с КАН с правой стороны предварительно ее разобрав.
    фишка- КАН
    №15 № 7L
    №16 № 7H. сплетаем их в косу.
    О сталось два провода:
    Первый в нашу фишку №1,второй конец в предохранитель с правой стороны № 3(его там вообще нет,надо вставлять пин и сам пред)

    Второй провод в нашу фишку №3 и протягиваем его к массе возле предохранителей,там есть болт с другими массами.

    Вот и все. наши провода обиатываем нашей мохнатой изолентой и собираем машину в качу.

    Заходим в инженерное меню в пункт кар-нижний пункт(движок)на 5,
    и в предпоследнем квадратик на против RDK.ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ.

    Теперь работаем со шнурком. в 19 CAN прописываем наш блок(в списке оборудования). Потом в 5F в каком бите уже не помню, но там подсказка TPMS. И так же в панели приборов 17.
    Потом заходим в наш блок 4C (он уже появился у нас в скане) и вбиваем кодировку(у меня блок новый,возможно на б/у она уже будет)-
    0623569-это на олроуд
    0687809-эта мне подошла(а6с6 4f2 2,0т моно)
    0693441 - вот еще не знаю от какой.
    можно подбирать-не критично.
    Все должно работать, можно проверить открутив золотник и проехав!
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ!:hi:

    ВОТ НЕМНОГО ФОТО
    сам блок
    [​IMG]
    место установки
    [​IMG]
    левая сторона проводки-прокладка
    [​IMG]
    ручка,подставка,накладка
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    пины в нашу фишку
    [​IMG]
    пины в цветные фишки
    [​IMG]
    масса
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот как то так!
     

    Вложения:

    • 02062009192.jpg
      02062009192.jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      4.224
    • 02062009194.jpg
      02062009194.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      4.248
    • 02062009202.jpg
      02062009202.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      4.199
    • 02062009200.jpg
      02062009200.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      4.510
    • 02062009199.jpg
      02062009199.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      4.185
    • 02062009201.jpg
      02062009201.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      4.276
    • 02062009207.jpg
      02062009207.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      4.198
    • 02062009211.jpg
      02062009211.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      4.166
    • 02062009196.jpg
      02062009196.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      4.197
    • 02062009198.jpg
      02062009198.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      4.119
  3. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    #4223 Странник_01, 31 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2013
    А почему нигде нет упоминания о передатчиках и датиках колес:confused:
    Без них я понимаю это все не будет работать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.

    Вложения:

    • 01062009218.jpg
      01062009218.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      1.386
    felb нравится это.
  5. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    система 3г! а у вас 2г-там передатчики.
     
  6. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Понятно, тогда нужно было это указать, чтобы не возникало лишних вопросов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.758
    Москва
    Вожак стаи
    #4227 VasilbV, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    3Г или 2Г - не в этом дело
    Существуют две системы контроля давления в шинах:
    1. Без датчиков, замер осуществляется косвенно, через систему ABS. Смысл таков, что спущенное колесо делает бОльшее количество оборотов.
    2. Система более сложная с датчиками в каждом колесе. Тут конкретные показания давления и температуры в каждом колесе

    Алексей поставил себе систему под #1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Подожди, подожди - насколько я знаю на 2G для организации системы №1 не требуется доустановка каких либо дополнительных блоков, а только нужно чтобы данную функцию поддерживал блок ABS. Не так ли:confused:
    Значит есть все таки разница!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.225
    Москва
    A6/C6 09г.
    тоже когда ставил себе думал какую же лучше поставить
    решил что 2 вариант достойнее НАМНОГО и не пожалел
     
  10. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.215
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    на 2г, ставилась система контроля через датчики,,, косвенный контроль (через подсчет оборотов колеса), на 2г с завода не ставился,,, на 3г наоборот - ставилась система косвенного контроля давления,,, наскока косвенный контроль будет работать на 2г - сложно сказать. По крайней мере система с датчиками - шикарно работает, как на 3г, так и на 3г+
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.758
    Москва
    Вожак стаи
    #4231 VasilbV, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    На 3Г такой блок нужен точно!
    Т.е. что на полную систему контроля давления, что на кастрированную - есть свои блоки, помимо блока ABS

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.215
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    на а3 так, чтобы было на а6 - ни слышал
     
  13. Zyx

    Zyx Участник форума

    23 апр 2010
    107
    Audi Q7 4m
  14. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Поменял подрулевой переключатель, активировал БК- все ОК. Но появилось сообщение на приборке-нет жидкости в омывайке- победил и выскакивает предупреждение после заводки двигла , что нажмите на тормоз перед тем как включить передачу. Как ее победить, как убрать эту надпись.
     
  15. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.368
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
  16. BlackBaller

    BlackBaller Живу я здесь

    12 сен 2010
    1.732
    Тюменская обл.
    Капец... Только с третьего раза понял что ты хочешь...
    Знаки препинания, как и поворотники, облегчают жизнь!

    По делу:
    Заходим в приборку, кодирование,

    [17 — Instruments]
    [Coding — 07]

    К первым четырем цифрам добавляем 4

    ????xxx: Options
    +0004 = Vehicle with Clutch (NO Automatic)

    Т.е. приборка будет думать, что на машине стоит механика и не будет показывать эту надпись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    А почему она(приборка) думает, что у меня механика- у меня и так механика. Или это последствия кодировки. Большое спасибо- вечером попробую. :beer:
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.800
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да, ты прав, эта надпись пропадет.
    ...но появиться другая " Press clutch pedal to start engine" (Нажмите педаль сцепления для запуска мотора).
     
  19. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    369
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Опять ни ТИП-ТОП.
     
  20. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.800
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Эта надпись загорается только если заводить мотор не выжав сцепление.Если просто вкл. зажигание ее нет.