Вопрос по замене приборке на рестайлинговую - в теме писали что если нет АСС , то и покупать рестайл приборку нужно без АСС. Почему ? Не будет правильно работать ? Просто есть вариант,но она с АСС.
подскажите если вместо мультируля воткнуть мультируль с лепестками- кроме того что его нужно будет прописать что нибудь надо ещё переделывать?
подумай тщательно. у меня на двух машинах были. пользовался только чтоб проверить работают или нет ) штука реально бесполезная. в спорте едешь и эффект лучше ))
Мужики ! Кто может подсказать , после установки видеоинтерфейса - DVD будет работать или нет ??? В машине есть - Навигация , TV нет и камеры заднего вида соответственно тоже нет (пока) , если должно работать DVD то нужно или нет нет заморачиваться с кодировками , а если нет то что ещё нужно приобрести !
добрый вечер. мож здесь кто знает код для блока АБС на авто с системой контроля в шинах.монопривод ,2,0т,без прицепа.не дает зараза подсказки.
Да , DVD , камеру заднего вида поставлю и выход под регистратор организую . Пока MMI 3G - DVD не читает , зараза !!!
не стану утверждать на 100%, но помоему в АБС про контроль давления и не спрашивается,,, недавно смотрел кодировки абс для адаптивного круиза,,,там ни про адаптив ни про контроль давления - ни слова лучше проверьте схему подключения блока давления к питанию, кан-шине и блоку абс (J502 - контроль давления, j104 - АБС). Поглядите наличие галки как на картинке 1, если контроль давления в ММИ есть, но серого цвета - поставьте или уберите галку как на картинке 2 при диагностике, блок контроля давления шин - отвечает вообще?
так я чего то не совсем понял! первая схема -это через колесные датчики,а вторая это абс?или 2 это одно целое!
и первая и вторая схема под Ваш случай! на первой показано, как J502 (б/у контроля шин) подключен к питанию (там их два,,,10-й пин это 15 клемма ("+" появляется при включенном зажигании), 1-й ПИН это 30 клемма ("+" постоянный), 3-й ПИН это 31 клемма (земля или "-") и ПИНы 15 и 16 это кан-шина. На второй показано как J502 (б/у контроля шин) подключен к j104 (блок АБС). Попробуйте сперва правильно подключить питание и кан-шину,,и опросите этот блок через шнурок (адрес "4с"), не смотря на кучу ошибок он должен опросится. Дальше прописываете его в гетвее, в приборке,, в ММИ вы его уже вроде прописали, и тянете 4 провода к фишке АБС
опять пошел все расковырял- вроде бы нашел причину. завтра устраню-отпишусь. спасибо за поддержку! был бы ближе -обязательно пивка проставил!