Загорелся я этим АСС.. перечитал, к сожалению по АБС не нашел информации, может можно уточнить в каких каналах что проверить? ещё пару вопросов - так как у меня дорест, можно как то заранее выяснить, подрулевое кольцо поддерживает ли новый переключатель? - можно фото радара за решеткой? увидеть его расположение за ней
1) какого года Машина? 2) есть ли обычный круиз контроль? подрулевое кольцо не имеет отношения к ручке круиза. Ручка напрямую подключена к подкове (подрулевой блок) А подрулевых блока всего 2 (B и C), отличаются наличием подогрева руля (C). 3) скину фото
1) 2006 2) обычный круиз есть, ещё нюанс если ручку круиза длительно зажать вниз на уменьшение скорости, машина начинает сама тормозить, по логике значит она умеет это делать 3) на фото, хотел посмотреть чем отличается обычная решетка от той что для радара, что в обычной перекрывает радар.
1) Вот по проверке АБСа. Блок измеряемых величин 011: JДополнительный датчик давления в тормозной системе, спереди справа JДополнительный датчик давления в тормозной системе, спереди слева Только в автомобилях с ACC. Индикация в бар в мин. -41 бар макс. прим. 292 бар, при наличии электрической неисправности, например короткого замыкания на массу, отображается значение прим. -20 бар, при коротком замыкании на плюс 5В (напряжение питания) отображается значение прим. 200 бар. Блок измеряемых величин 126: JСообщение CAN от ACC (система регулирования дистанции) JCAN-сообщение от Gateway JCAN-сообщение от EPB (электрического стояночного тормоза) JCAN-Сообщение от кластера датчика (сенсорный блок; датчики поперечного ускорения и угловой скорости рысканья) 2) тормозит и без датчиков давления, многие без них ездят и не парятся. 3) радар закрывает крышка, в решётке просто вырезана дыра под эту крышку, а она защёлкивается в решётке. Крышки бывают с подогревом и без. Файл "Список запчастей" имеет все номера, по номерам загуглить картинки.
1) Пойду проверять.. 2) я к тому чтоб не пролететь с компонентами, а то окажется что ещё надо будет блок АБС другой
Если Вы не готовы менять блок ЕСП, то лучше не начинать. Я не гарантирую, что это на 100% даст поддержку АСС. Всё дооснащение вышло около 50 т.р. А цена б/у блока есп думаю равна цене б/у радара. И не забывайте, что защита с радара может не сняться и придётся искать чистый дамп памяти, либо искать другой радар. Не забывайте про защиту компонентов.
Не то что бы не готов, заранее понимать было бы лучше. Для уверенности, осталось как нибудь выяснить, поддерживает мой блок АБС АСС 4F0 910 517 L
Номер блока АБС с поддержкой ACC: 4F0614517AA В решётке просто вырезается дыра, которая потом закрывается накладкой. https://www.ebay.de/itm/AUDI-A6-C6-...855321&hash=item33ba8b71a0:g:5coAAOSwhOVXdm-z
Гейт должен поддерживать 5 каналов кан-шин. Пятая - расширенная или Extended(вроде так), она для ВСЕХ ассистентов.
http://www.audi-club.ru/threads/ustanovka-assistenta-perestroenija.415659/page-21#post-11950466 Не думаю...что есть какая-то разница между А6 и Q7 В моём случае ответный разъём на индикаторе в зеркале был 810971989
Тормозить-то будет, но с постоянным усилием, так как нет обратной связи по РЕАЛЬНОМУ давлению в магистралях. Заметьте, что резко снижая скорость круизом Машина резко тормозит. Ну и чтоб поддерживать датчики давления нужна электроника в блоке ЕСП, которая их будет читать, наверное электроники нет там. А в адаптиве датчики нужны скорее всего для понимания дальнейших действий ( насколько сильнее тормозить или медленнее) для сохранения колодок думаю. Если лупить с постоянным макс давлением, то износ будет быстрее. Думаю все поняли , но это лично моё мнение и ни на чём не основанное - домыслы.
собственно у меня были похожие мысли, у Вас же сейчас без датчиков эксплуатируется, как ощущения? И второй момент, перечитав кучу информации, я понял что при замене лока АБС, снятие защиты никакой не требуется, только лишь перекодировка
Даже без датчиков он ОЧЕНЬ классно работает! Некоторые без них так и ездят. Насчёт блока ЕСП есть нюанс. Вроде нет подсказок для кодирования. Поэтому люди берут готовые кодировки с форумов. Но есть китайский VAS5054a - он должен сам всё закодировать через ОДИС СЕРВИС. Ну и есть блоки, которые кодируются ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ - это к официалам на кодирование в любом случае!
Если Вам очень хочется считать что ваш блок поддерживает асс , то лучше тогда и не спрашивайте про номера, а ставьте и все. Зачем лишние вопросы .