A6 C6 Дооснащение A6 4FC6 [часть 2]

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Загорелся я этим АСС..
    перечитал, к сожалению по АБС не нашел информации, может можно уточнить в каких каналах что проверить?
    ещё пару вопросов
    - так как у меня дорест, можно как то заранее выяснить, подрулевое кольцо поддерживает ли новый переключатель?
    - можно фото радара за решеткой? увидеть его расположение за ней
     
  2. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #2322 timophei, 23 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    1) какого года Машина?
    2) есть ли обычный круиз контроль?
    подрулевое кольцо не имеет отношения к ручке круиза. Ручка напрямую подключена к подкове (подрулевой блок)
    А подрулевых блока всего 2 (B и C), отличаются наличием подогрева руля (C).
    3) скину фото
     
  3. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    А фотка из файла не пойдёт?
    upload_2018-9-23_10-54-40.png
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    1) 2006
    2) обычный круиз есть, ещё нюанс если ручку круиза длительно зажать вниз на уменьшение скорости, машина начинает сама тормозить, по логике значит она умеет это делать
    3) на фото, хотел посмотреть чем отличается обычная решетка от той что для радара, что в обычной перекрывает радар.
     
  5. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    1) Вот по проверке АБСа.
    Блок измеряемых величин 011:
    JДополнительный датчик давления в тормозной системе, спереди справа
    JДополнительный датчик давления в тормозной системе, спереди слева
    Только в автомобилях с ACC. Индикация в бар в мин. -41 бар макс. прим. 292 бар, при наличии электрической неисправности, например короткого замыкания на массу, отображается значение прим. -20 бар, при коротком замыкании на плюс 5В (напряжение питания) отображается значение прим. 200 бар.
    Блок измеряемых величин 126:
    JСообщение CAN от ACC (система регулирования дистанции)
    JCAN-сообщение от Gateway
    JCAN-сообщение от EPB (электрического стояночного тормоза)
    JCAN-Сообщение от кластера датчика (сенсорный блок; датчики поперечного ускорения и угловой скорости рысканья)
    2) тормозит и без датчиков давления, многие без них ездят и не парятся.
    3) радар закрывает крышка, в решётке просто вырезана дыра под эту крышку, а она защёлкивается в решётке. Крышки бывают с подогревом и без.
    Файл "Список запчастей" имеет все номера, по номерам загуглить картинки.
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    1) Пойду проверять..
    2) я к тому чтоб не пролететь с компонентами, а то окажется что ещё надо будет блок АБС другой
     
  7. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #2327 timophei, 23 сен 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Если Вы не готовы менять блок ЕСП, то лучше не начинать. Я не гарантирую, что это на 100% даст поддержку АСС.
    Всё дооснащение вышло около 50 т.р. А цена б/у блока есп думаю равна цене б/у радара. И не забывайте, что защита с радара может не сняться и придётся искать чистый дамп памяти, либо искать другой радар. Не забывайте про защиту компонентов.
     
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Не то что бы не готов, заранее понимать было бы лучше.
    Для уверенности, осталось как нибудь выяснить, поддерживает мой блок АБС АСС 4F0 910 517 L
     
  9. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Номер блока АБС с поддержкой ACC: 4F0614517AA
    В решётке просто вырезается дыра, которая потом закрывается накладкой.
    https://www.ebay.de/itm/AUDI-A6-C6-...855321&hash=item33ba8b71a0:g:5coAAOSwhOVXdm-z
     
  10. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Нет, этот не поддерживает.
     
  11. SergoV

    SergoV Участник форума

    2 апр 2009
    113
    A6
    А еще не забываем , что бы гейт поддерживал АСС
     
  12. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Гейт должен поддерживать 5 каналов кан-шин. Пятая - расширенная или Extended(вроде так), она для ВСЕХ ассистентов.
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    а как она тогда сама тормозит если зажать рычажек?
     
  14. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    гейт заказан максимальный
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.762
    Москва
    Вожак стаи
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
  17. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Тормозить-то будет, но с постоянным усилием, так как нет обратной связи по РЕАЛЬНОМУ давлению в магистралях. Заметьте, что резко снижая скорость круизом Машина резко тормозит. Ну и чтоб поддерживать датчики давления нужна электроника в блоке ЕСП, которая их будет читать, наверное электроники нет там. А в адаптиве датчики нужны скорее всего для понимания дальнейших действий ( насколько сильнее тормозить или медленнее) для сохранения колодок думаю. Если лупить с постоянным макс давлением, то износ будет быстрее. Думаю все поняли , но это лично моё мнение и ни на чём не основанное - домыслы.
     
  18. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.812
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    собственно у меня были похожие мысли, у Вас же сейчас без датчиков эксплуатируется, как ощущения?
    И второй момент, перечитав кучу информации, я понял что при замене лока АБС, снятие защиты никакой не требуется, только лишь перекодировка
     
  19. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Даже без датчиков он ОЧЕНЬ классно работает! Некоторые без них так и ездят. Насчёт блока ЕСП есть нюанс. Вроде нет подсказок для кодирования. Поэтому люди берут готовые кодировки с форумов. Но есть китайский VAS5054a - он должен сам всё закодировать через ОДИС СЕРВИС. Ну и есть блоки, которые кодируются ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ - это к официалам на кодирование в любом случае!
     
  20. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.318
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Если Вам очень хочется считать что ваш блок поддерживает асс , то лучше тогда и не спрашивайте про номера, а ставьте и все. Зачем лишние вопросы .